Philips o’neill the stretch: обзор “самых гибких” наушников в мире

Тембр на службе спецслужб

Тембр – одна из объективных колляций, которую учитывают спецслужбы при составлении психопортретов преступников

Профайлеры ФБР и ЦРУ обращают внимание на то, как дребезжит и как бы «спотыкается» голос. Когда юлит и недоговаривает, тембр становится скачкообразным, невнятным

Тревожность заставит его «задраться», повысив тон. Когнитивный диссонанс выразится в резких голосовых колебаниях и продемонстрирует шаткость позиции, неуверенность. Напряженный тембр – контроль за каждым шагом. Нотки металла — убежденность. Повышенная громкость – стремление подавить. Но основной тембральный рисунок навсегда остается неизменным.

Баритон

Баритон занимает среднее высотное «положение» среди типов мужских голосов и основная его стихия – диапазон от середины большой до верха малой октавы, но все, безусловно, индивидуально. Соответственно, на развитие голосовых складок такого исполнителя также оказывал свое влияние тестостерон, но его уровень, вероятно, всегда не превышал нормы.

Между тем, медикам хорошо известно, что большое количество мужского полового гормона в организме имеет и отрицательные последствия. У его обладателя часто повышается агрессивность и возрастает склонность к асоциальным поступкам. Женщины это интуитивно знают не хуже врачей и поэтому для брака предпочитают выбирать мужчин в большей степени обладающих различными средними показателями, в том числе и голосовыми.

Однако чарующий баритон рождается у исполнителей не благодаря или вопреки гормональному фону, а имеет отношение к его умственной деятельности. Во всяком случае, французский ученый, математик, исследователь голосообразования и основатель Французской ассоциации по изучению фонации и языка, Рауль Юссон, еще в первой половине прошлого века создал на этот счет свою, нейрохронаксическую теорию работы голосовых складок. Он считал, что она в первую очередь осуществляется путем действия нервных импульсов, поступающих из коры головного мозга к голосовым мышцам, и напрямую связана с уровнем интеллектуальной деятельности индивида, отсюда и возникает «харизматичность» его музыкального исполнения.

Теория Юссона не является доказанной и не получила всеобщего признания, но согласно его исследованию, наиболее нейрохронаксически одаренными являются обладатели баритонов. И если посмотреть на список самых популярных современных оперных баритонов, славящихся не только чарующим голосом, но и невероятной харизмой, то это только доказывает предположение Рауля Юссона. Ильдебрандо Д’Арканджело из Италии, Томас Хэмпсон из США, Николя Куржаль из Франции, Эрвин Шротт из Уругвая — невероятно сексуальные красавцы и обладатели потрясающе гипнотических баритональных голосов, какой был и у россиянина Дмитрия Хворостовского. Однако, всеобщее мировое признание, почему-то получили именно оперные теноры.

Как определить свой вокальный диапазон

Один из лучших способов сузить круг типов голоса, чтобы найти свой собственный, — это потратить время на определение своего вокального диапазона. К счастью, вы можете сделать это, потратив пару минут своего времени и немного попев:

Поскольку вокальный диапазон — это расстояние между самой низкой и самой высокой нотой, вам просто нужно определить, где находятся эти точки. Для этого подойдите к пианино и начните со средней C или C4. Оттуда играйте ноты постепенно вниз, пропевая их по одной за раз. Если вы не можете идти дальше, значит, вы достигли нижней границы своего диапазона. Отметьте эту ноту и вернитесь к середине C.

Затем повторите процесс, но на этот раз двигайтесь вверх по тональности от середины C до тех пор, пока вы не сможете петь высокие ноты более высоких клавиш. Это верхний предел вашего диапазона. Теперь, когда у вас есть нижние и верхние ноты, у вас должен быть ваш вокальный диапазон!

Если у вас нет под рукой пианино, вы можете использовать видеоинструмент, подобный этому, в качестве эталона высоты тона:

Постарайтесь быть максимально честным с самим собой. Неточное представление вашего вокального диапазона не поможет вам совершенствоваться и может отнести вас к категории типов голоса, которые не подходят вашему голосу. Для более автоматизированного подхода вы также можете проверить свой диапазон и отслеживать прогресс с помощью приложений для iOS, таких как
Singer’s Studio
.

Если вы не можете определить, попадаете ли вы в такт или в ноты, обязательно обратитесь за помощью к надежному другу. Помните, что для получения отличного вокала нужно много работать… Не смущайтесь, если вы не Уитни Хьюстон с самого начала!

Помните, что ваш вокальный диапазон может меняться в зависимости от множества факторов, поэтому в каждый конкретный день ваш вокальный диапазон может быть разным. Однако ваша исходная база или идеальное вокальное «сладкое место» останется в основном неизменной. С практикой и тренировками вы сможете со временем расширить свой первоначальный вокальный диапазон.

Дизартрия

Дизартрия — нарушение произношения или артикуляции из-за паралича бульбарной мускулатуры, нарушения функции лицевых мышц. Нарушается моторика речи, произнесение звуков, ритмичность дыхания, интонационная окраска. Становится трудно понять, что человек хочет сказать. Замечают дизартрию окружающие. Человек «тянет» речь, нечетко говорит, невнятно произносит простые слова. Смысл и темп чаще всего не изменяются, нарушается сила голоса. Это расстройство всегда вызывается органической причиной — нарушением кровотока, инфекцией или интоксикацией. При таком расстройстве у взрослого нужно срочно обращаться к , чтобы выяснить причину. Может быть опухоль нервной системы, травма, кровоизлияние или ишемия (кислородное голодание). Дизартрией проявляется рассеянный склероз, боковой амиотрофический склероз, болезнь Паркинсона, миотония, церебральный атеросклероз, сирингобульбия и множество других нервных болезней. У здоровых дизартрия наблюдается в состоянии глубокого опьянения.

Дизартрия, возникшая вследствие болезней, имеет несколько форм:

  • бульбарная, вызывается поражением ядер черепно-мозговых нервов, бывает при нарушениях мозгового кровообращения, проявляется единым щелевым звуком;
  • псевдобульбарная (поражение одной стороны речевой мускулатуры), возникающая при повреждении проводящих путей от коры полушарий до ядер в стволе мозга, проявляется невнятной смазанной речью с невозможностью произнесения шипящих и свистящих звуков;
  • экстрапирамидная, когда поражаются нервные ядра, расположенные в подкорке, проявляется непроизвольными гортанными выкриками;
  • мозжечковая — «скандированная» речь;
  • полушарная или корковая, при возникновении очагов поражения в коре, затрудняется использование всех языковых средств.

Диагностикой и лечением диазартрий занимаются неврологи и логопеды.

Что такое тембр

Термин произошел от французского timbre (колокольчик). Это психоакустическая характеристика голоса. Его эксклюзивная окрашенность. Поэтому, когда анализируют мастерство владения вокалом, часто используют определения из словаря живописи — «колорит», «палитра», «краски». И вот эти «цветовые» нюансы и позволяют различать голоса людей. Даже если высота, громкость и длительность их звучания одинакова.

Фониатры говорят, что тембр голоса труднее настроить, чем музыкальный инструмент. Радикально же «переделать», к примеру, тенора в бас и вовсе нельзя. Даже хирургическим путем.

Женское пение

Женские голоса в зависимости от тембровой окраски делят на 3 основные группы — сопрано, меццо-сопрано, контральто. Они различаются легкостью, прозрачностью, силой и насыщенностью звука.

Легендами становятся певицы, чей диапазон и тесситура необыкновенно широки. Одна из самых известных исполнительниц — Има Сумак из Перу. Она легко пела сопрано и контральто, используя 5 октав.

Отличия сопрано

Это самый высокий голос, исполняющий ноту до от первой до третьей октавы. Такой вокал отличается прозрачной легкостью, звонкостью, открытым подвижным звучанием, полетностью. Благодаря разнообразию исполнительских возможностей сопрано разделяют на несколько разновидностей:

  1. Колоратурное. Название происходит от итальянского слова «над». Отличается способностью исполнять быстрые и сложнейшие пассажи и фиоритуры, мелизмы, рулады. Звучит от до первой октавы до фа третьей октавы, может дополняться в верхней части диапазона блестящей квартой или квинтой. Такой голос легко покоряет чистотой и звучностью, обладая схожестью со скрипкой или флейтой. Он не сливается с другими голосами, поэтому в хоровом пении практически не используется, а его тембр является основой для подбора других исполнителей. Для колоратурных сопрано написано немало прекрасных партий: Виолетта («Травиата»), Царица ночи («Волшебная флейта»), Антонида («Иван Сусанин»), Людмила («Руслан и Людмила»). Колоратурным сопрано поют современные оперные дивы А. Георгиу, Ю. Лежнева, А. Патти, Евгения Мирошниченко.
  2. Лирико-колоратурное. Выделяют в отдельный тип из-за напевности и технической подвижности, что позволяет голосу сливаться с хором. Середина диапазона сильнее, чем в колоратурном сопрано. Берет диапазон от до первой октавы до ми третьей. Из певиц приобрели известность Суми Йо, Н. Дессей.
  3. Лирическое. Ярко звучит в верхнем регистре, берет до ноты ми третьей октавы, тембр мягкий, светлый, серебристый. Во второй октаве напоминает звуки гобоя. Лирическим сопрано обладают Г. Вишневская, М. Френи, Б. Нильссон, М. Кабалье, А. Нетребко. Для этого певческого голоса написаны партии Мими («Богема»), Татьяна («Евгений Онегин»). Хорошо звучит в хоре.
  4. Лирико-драматическое. Насыщенный грудной тембр позволяет исполнять разнообразные партии: Мария («Мазепа»), Тоска в одноименной опере Дж. Пуччини. Исполнительницы — М. Каллас, Л. Маршалл, Р. Тебальди.
  5. Драматическое. Плотный мощный голос позволяет демонстрировать эмоциональный подъем. Отличается богатством среднего и нижнего регистров, его обладательницам удаются звуки меццо-сопрано. Прекрасно различим на фоне оркестрового сопровождения. Типичные партии — Аида («Аида»), Лиза («Пиковая дама»). Певицы — М. Гулегина, М. Каллас, Г. Яновиц.

Особенности меццо-сопрано

Рабочий диапазон этого женского голоса звучит в пределах от ноты ля малой октавы до ля второй. Отличительные черты — насыщенность на средних регистрах.

Общее впечатление от вокала — глубина и даже некоторая тяжесть звуков. Обладательницы меццо-сопрано могут петь партии контральто или сопрано. В операх они зачастую исполняют роли молодых людей, так называемые брючные партии. Меццо-сопрано бывает высокое (лирическое) и низкое (драматическое). Некоторые специалисты выделяют также колоратурное меццо-сопрано.

Самая известная партия для меццо-сопрано драматического типа — Кармен из одноименного оперного произведения Ж. Бизе. Также для этого необычного голоса написаны роли Зибель («Фауст»), Керубино («Свадьба Фигаро»), Лауры («Каменный гость»). Обычно это роли сильных, смелых и волевых женщин. Среди известных исполнительниц можно назвать М. Кожену, Е. Образцову, Т. Синявскую.

Звучание контральто

Контральто работает в диапазоне от ми малой октавы до фа второй. Это низкий голос у женщин. Отличительные качества — наполненные плотные ноты в малой октаве и резонирование в среднем регистре. Верхний регистр невелик, зато низкие ноты звучат великолепно, приближая женский голос к мужской тональности.

Голос встречается очень редко, не во всех оперных театрах есть исполнительницы с таким вокалом. Композиторы создавали для контральто роли юношей, например, партии Вани в «Иване Сусанине» и Орфея в «Орфее и Эвридике». Известные женские роли — Ольга («Евгений Онегин»), Мари («Летучий голландец»), Лючия («Сельская честь»). Певицы, обладающие контральто, — Е. Полдеш, М. Андерсон.

⇡#Линейка Philips O’Neill: стиль, спорт и музыка

При создании наушников голландский бренд также нередко экспериментирует, и предмет сегодняшнего обзора — тому подтверждение. В качестве формулы для очередного эксперимента компания Philips выбрала три составляющие. Первая — это дизайн, который должен сделать наушники не просто аксессуаром, а модной деталью одежды. Второй компонент — это долговечность. Минимум деталей и максимум прочности. Ну и, конечно, последнее по счету, но не по значимости, условие — звучание новых наушников должно быть таким, чтобы не стыдно было ставить на них логотип. Согласитесь, начальные условия «эксперимента» довольно интересны. Но именно так родилась линейка наушников — Philips O’Neill.

Первые «уши» этой линейки появились в 2010 году, и с тех пор было выпущено уже несколько десятков моделей наушников и гарнитур для мобильных телефонов с оригинальным дизайном. Впрочем, главное в устройствах, на которых указан бренд Philips O’Neill, — это все же прочность. Наушники предназначены для тех людей, которые ведут активный образ жизни: катаются на горных лыжах, «летают» на скейте, покоряют волны на доске для серфинга и так далее. Согласитесь, достаточно тяжело сконцентрироваться на сложных движениях, когда наушники постоянно норовят сползти с головы или когда вы постоянно волнуетесь, что они могут разлететься вдребезги при неудачном прыжке.

Наушники Philips O’Neill имеют гибкое оголовье, благодаря чему их можно сгибать и даже скручивать, — они не сломаются. Кабель у таких наушников прочный и, самое главное, неспутывающийся. У некоторых моделей (помеченных как Bend) также предусмотрена защита чашек при падениях с высоты. Их конструкция такова, что при ударе чашки не ломаются, а просто отсоединяются от оголовья, после чего их можно легко возвратить на место.

К нам в руки попала одна из моделей линейки Philips O’Neill — The Stretch SHO9560/10. С гор мы ее не спускали и на скейте тоже не катали, но в морозилке она побывала. Впрочем, обо всем по порядку.

ТЕНОР

Тенор в основном берет на себя главную мужскую роль (часто героя-любовника). Оперный вокальный диапазон для тенора примерно от до малой октавы до до второй (записывается в скрипичном ключе на октаву выше). Достижение таких высоких нот является настоящим вызовом для многих теноров, и показательна в этом плане ария Тонио “Аh! mes amis, quel jour de fête!”, из “La Fille du Regiment” Доницетти, в которой есть девять до.

Теноры делятся на типы, некоторые из которых встречаются чаще, чем другие. Ниже приведены четыре наиболее распространенные группы:

Лирический тенор

Теплые, яркие голоса, способные с легкостью брать самые высокие теноровые ноты. Лирические теноры получают самых очаровательных персонажей. Довольно широкая категория, эти певцы могут варьироваться по тембровым краскам, некоторые намного темнее и насыщеннее, другие светлее и ярче. Яркий пример партии из оперы — Фауст у Гуно или Ленский у Чайковского.

Дж. ди Стефано «M’appari» (лирический тенор)

Спинто

Похож на лирический тенор по диапазону, но с большим весом в голосе, особенно в верхней части диапазона. Эти роли гораздо сложнее, чем многие думают, для многих певцов это серьезный вызов. Пример Спинто — Калаф из «Турандот» Пуччини (часто можно наблюдать, как эту партию поют лирические или драматические теноры).

Драматический тенор

Большой, эмоциональный и мощный голос, драматический тенор обычно избавлен от крайне высоких нот, но должен покрывать мощные оркестровые силы. Хороший пример — Отелло Верди.

Франческо Дзени — итальянский драматический тенор в роли Лоэнгрина.

Героический тенор (Heldentenor)

Это тип голоса, в основном используемый Вагнером, набор партий с низкой, почти баритоновой тесситурой. Это массивные роли, требующие от певца поддержания мощного звучания в течение чрезвычайно длительных периодов, что делает их непопулярными. Вагнер создал добрую дюжину таких ролей, но, пожалуй, самая требовательная из всех — Зигфрид в цикле “Кольцо нибелунга”. Часто за такие партии берутся драматические теноры.

Другая эпоха

Большинство руководителей музыкальных коллективов уверены, что талантливых музыкальных артистов, обладающих прекрасными баритональными и басовыми голосами, в мире стало намного меньше. Бывший заведующий литературной частью в Большом театре, ответственный секретарь Ассоциации деятелей музыкального театра Союза театральных деятелей СССР, член жюри международного конкурса «I Cestelli» в Германии и член жюри международных конкурсов молодых артистов оперы и оперетты «Belvedere» в Австрии, Александр Иванович Гусев, говорил, что на смену сильному и мощному поколению вокалистов всегда приходит более слабое. Увы, но в России завершилась эпоха великих певцов уровня Ирины Архиповой, Елены Образцовой, Владимира Атлантова. Да и в Европе опера осиротела, поблекла с уходом со сцены Марии Каллас, Тито Гобби. На смену гениальным вокалистам в том же Большом театре уже в 1990-е годы пришли артисты с менее значительными голосами и такая же ситуация характерна для всех без исключения крупных музыкальных коллективов мира. Педагоги академического вокала считают, что просто такова природа певческого искусства.

Как определить тембр голоса

Еще никогда не было так просто определить свой тип голоса. Если уже знаете, как называется низкий или очень высокий мужской голос, а под рукой есть пианино, синтезатор или просто компьютер, можете узнать свой вокальный диапазон. Нужно играть по нотам и смотреть, сможете ли вы их пропеть. Также есть книги и сайты, которые помогут определить, где находится ваш голос с точки зрения традиционных вокальных диапазонов. Фактически, есть онлайн-инструменты и ресурсы для определения типа.

Но прежде желательно познакомиться с системой нумерации. Говоря о нотах как о «второй A над средней C», можно сбиться с толку, поэтому широко используемый метод – сопровождать названия нот их заданным номером октавы на клавиатуре. Средняя C называется C4, потому что это 4-я C (начиная с баса) на клавиатуре.

Запомните, какие особенности имеют разные виды мужских голосов.

  1. Бас находится между E2 и E4. В нижних и верхних регистрах некоторые басы могут петь от C2 до G4.
  2. Баритон является вторым по величине диапазоном пения, расширяясь от A2 до A4 (может доходить до F2 или до C5).
  3. Тенор комфортно петь от C3 до C5. Лучше владеет фальцетом (головным голосом), что позволяет им вводить ноты в женский регистр.
  4. Контр-тенор поет от середины C и выше.

Лучшие детские наушники Philips

Philips SHK1030 — разноцветные красавцы

Эти накладные наушники предназначены строго для детей. Для взрослого уха они попросту покажутся маловатыми. Устройство создавалось из металлической дужки, мягких амбушюр зеленого цвета и голубой пластиковой части. Подключаются к телефону или планшету эти наушники при помощи кабеля, имеющего двустороннее крепление. Изделие принадлежит к открытому типу, поэтому ребенок точно вас расслышит, если вы его позовёте.

Достоинства:

  • Разноцветный дизайн, что должно понравиться детям;
  • Очень невысокая стоимость — за наушники просят менее 1000 рублей;
  • Сопротивление не превышает 32 Ом;
  • Громкость не очень высокая, что бережет слух ребенка.

Недостатки:

  • Двустороннее крепление кабеля сложно назвать удобным;
  • Далеко не самое лучшее качество звука.

Рекомендации: 11 лучших наушников для телефона

, 7 лучших внутриканальных наушников с технологией активного подавления шума , 9 лучших наушников вкладышей

Как расширить свой вокальный диапазон

К счастью, при надлежащем обучении и практике ваш вокальный диапазон может расти и расширяться со временем. Вот несколько способов, которые помогут вам со временем расширить свой вокальный диапазон.

1.
Практикуйте хорошую осанку.
Такая простая вещь, как правильная осанка, может удивительным образом повлиять на качество и тембр вашего голоса в целом. Встаньте прямо, поставив ноги на ширине плеч. Держите плечи назад и старайтесь держать голову прямо во время пения.

2.
Работайте с вокальным тренером.
Поскольку тип нашего голоса и природные способности к пению во многом зависят от индивидуальных особенностей, имеет смысл применять индивидуальный подход к развитию голоса. Если вы всерьез намерены улучшить свой голос, подумайте о том, чтобы вложить деньги в обучение вокалу или, по крайней мере, присоединиться к общественному хору.

3
. Дышите диафрагмой.
Во время пения вы должны видеть, как ваша диафрагма расширяется и сжимается, а не как ваши плечи набирают воздух и выпускают его. Сосредоточьтесь на правильном наборе воздуха. Даже выполнение таких простых упражнений, как дыхательная гимнастика, поможет со временем улучшить вокальный контроль и тембр.

4.
Практика!
Если вы не поете, вы не знакомитесь со своим голосом в лучшую сторону. Несмотря на то, что вокальный отдых не помешает, разумно петь вместе с репертуаром, чтобы вы могли понять, где ваши слабые места. Сосредоточьтесь на согласовании своей подачи с эталонными треками и уделите время разминке перед тем, как взяться за высокие ноты.

5.
Расслабьте челюсть.
Когда мы тянемся к высоким нотам, наши голосовые связки растягиваются, чтобы произвести более высокий тон. Поэтому, расслабив челюсть, вы обеспечите своему певческому голосу пространство, необходимое для правильного воспроизведения высоких тонов. Позвольте вашей мягкой палитре опуститься, позвольте рту удлиниться, но держите голову ровно. Вам не нужно двигать головой вниз или вверх, чтобы достичь сильного тона.

6
. Позаботьтесь о своем голосе.
Многое может проявиться в микрофоне. Поскольку вы сами являетесь своим инструментом, чтобы расширить свой вокальный диапазон, вам необходимо заботиться о себе физически на протяжении всей вашей певческой карьеры. Это означает, что нужно уделять время разминке перед пением, использовать вокальные упражнения, практиковаться, а также высыпаться, пить и быть терпеливым. Если у вас на горизонте большое вокальное выступление, будет разумно избегать газированных напитков и молочных продуктов, которые могут вызвать скопление слизи.

Какие бывают тембры мужских голосов

Мужской бас

Как называется самый низкий мужской голос? В многоголосой музыкальной фактуре это бас. В полифонии, которая процветала в эпоху Возрождения, он составлял одну из нескольких относительно независимых или контрапунктических мелодий.

Типичный диапазон – от второго E ниже среднего C до F♯ выше; вариации тембра Basso profundo – низкий и богатый, а basso cantante более легкий и лиричный.

Мужской баритон

У большинства мужчин вокальный диапазон подобен баритону, так как это самый распространенный тип, средний мужской голос между тенором и басом, с некоторыми характеристиками обоих.

Тембр баритона переходит в средний голос где-то около ноты A или B чуть ниже середины C (A3 или B3), и становится главным в ноте D или E чуть выше середины C (D4 или E4).

На практике классификация мужских певческих голосов определяется не только диапазоном, но также качеством или цветом голоса. В оперных партиях более жесткие требования для тенора, и тогда он посредством профессиональных занятий может развить свой диапазон баритона.

Мужской тенор

Теноровый голос называется самым высоким из основных мужских вокальных типов. Как правило, исполнители имеют диапазон, аналогичный сопрано, но только на октаву ниже, примерно между средней C (C3) до ноты на октаву выше (C5). Тесситура будет находиться между контртенором и баритоном. Но голос имеет аналогичные характеристики, то есть может с легкостью петь самые высокие ноты и озвучивать их с силой и яркостью! Часто делится на драматические, лирические или героические.

Их иногда обвиняют в создании слегка гнусавого звука, особенно на громкости, но теноры способны использовать так называемый «головной голос» для создания мягкого и теплого тона в верхнем диапазоне.

Мужской альт (контр-тенор)

Как описать голос, обычно поющий линию альта в вокальном консорте? Контр-тенор – самый высокий по звучанию мужской голос.

Часто мужские и женские альты поют вместе одну композицию, чтобы сбалансировать текстуру. Мужской диапазон аналогичен женскому, хотя женские голоса имеют более широкий естественный диапазон на обоих концах.

Натуральный голос контр-тенора лучше всего работает в октаве от середины C и выше! Он использует так называемый «фальцет» – вокальную технику, при которой мужчины задействуют верхнее расширение своего естественного певческого голоса, заметно превышающее их речевой диапазон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zoom-Obi
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: