Деловая игра «Воздушный шар»
Игра проводится под руководством тренера-организатора.
Участники должны представить, что отправились в далёкое путешествие на воздушном шаре. Вот они пролетают над океаном. До ближайшей суши остаётся ещё около 500 километров.
Вроде бы всё хорошо и не о чем беспокоиться, но случается непредвиденная ситуация — на шар садится орёл. Один из участников реагирует на это неожиданным образом — стреляет в птицу, из-за чего в шаре образуется отверстие, которое спускает воздух. Шар начинает падать.
Участники выкидывают весь балласт, чтобы замедлить падение. Но шар продолжает падать. Значит надо выкидывать что-то ещё: провиант, ружьё, собаку и другие предметы. В какой последовательности это будет происходить, предстоит решить участникам игры.
Есть два варианта развития событий:
- Если участники смогут договориться и принять общее решение, большая часть команды останется в живых.
- Если участники начнут спорить и выяснять отношения, они разобьются о скалу или утонут.
Сама же игра проходит по определенным правилам.
Ошибки при выборе
Выбирать без ребенка
Никто, кроме самого ребёнка не скажет, какой пистолет лучше — вот этот маленький зеленый или тот голубой с пупырышками. Дизайн имеет значение.
Кроме того, покупая без примерки, вы рискуете приобрести слишком тяжёлое оружие или неудобное оружие. Например, вы с ребёнком высмотрели в интернете крутой бластер с хорошими характеристиками. Вы уже отложили деньги, юный воин уже мысленно стал новым главарём дворовой банды. Но в магазине выясняется, что крючок слишком тугой и почти не нажимается или зарядка патронов отнимает слишком много времени.
Поэтому ответ на вопрос: «Где купить детское оружие?» очевиден. В обычном, «живом» магазине. Там у ребёнка будет возможность потрогать игрушку, немного поиграть.
Приобретение подделки
Желание сэкономить может подтолкнуть к тому, что вы захотите взять не оригинал, а реплику. В этом случае вы рискуете получить грустного малыша сразу по нескольким причинам:
- качество сборки, материалов может оказаться хуже оригинала;
- игрушка может представлять опасность — быть токсичной;
- патроны могут быть недостаточно мягкими.
Системы HIMARS — дальность стрельбы и другие характеристики
Первая информация о создании HIMARS появилась в 1994 году. Да, оружие уже не такое современное, как многие предполагают. Данная РСЗО создана на основе пятитонного трехосного шасси FMTV . Машина может нести шесть реактивных снарядов калибром 227 мм, либо одну баллистическую оперативно-тактическую ракету. Ближайшим родственником американских «Химарсов» является M270 MLRS. Эта система имеет гусеничное шасси, а также отличается количеством пусковых контейнеров.
Первые поставки РСЗО HIMRS в армию США начались в начале 2000-х годов. В 2011 году эти машины также поступили на вооружение в армию Сингапура. Вместе с самими установками Сингапуром были закуплены ракеты XM31, которые обладают инерциальной системой управления с GPS, а также унитарной фугасной боевой частью. Что это означает?
Система инерциального управления позволяет оператору определять параметры движения и местоположения ракеты методом, основанным на свойстве инерции тел. То есть используются акселерометры, гравиметры, наклономеры и прочие подобные датчики. В результате отсутствует вероятность помех и потери связи с внешними источниками информации. Вместе с датчиком GPS, обеспечивается точность и надежность позиционирования ракеты.
Что касается боевой части — основным поражающим элементом фугасных зарядов являются продукты взрыва. При этом средство воспламенения и заряд находятся в одном блоке. Отсюда и такое название снаряда — «унитарный».
M142 HIMARS может пускать ракеты типа «земля-воздух»
Возможности M142 HIMARS зависят в первую очередь от типа боеприпаса. Условно все боеприпасы можно поделить на три основных типа: неуправляемые реактивные ракеты, с инерциальной системой управления, а также с самоприцеливающимися боевыми элементами. Наиболее массовыми являются ракеты GMLRS М30, которые оснащены инерциальной системой управления и кассетной боевой частью. Дальность стрельбы такими боеприпасами достигает 70 км.
Самыми дальнобойными являются ракеты ATACMS Block IA. Они поражают цели на расстоянии 300 км. Эта ракета обладает кассетной боевой частью на 300 элементов и системой управления. Надо сказать, что по некоторым данным реальная дальность боеприпасов выше заявленного, однако характеристики засекречены.
Ракеты ATACMS Block IA способны поражать цели на расстоянии до 300 км
Боеголовки с кассетными зарядами разрываются над целью, после чего на нее обрушиваются шарики со скоростью до 3600 км/ч. В результате повреждаются автомобили, военная техника, склады с боеприпасами, живая сила противника и пр. Действие таких ракет можно представить, как выстрел из гигантского дробовика. Подробнее мы рассказывали о кассетных зарядах в посте, посвященном запрещенным видам оружия.
Кроме того существуют ракеты осколочно-фугасной боевой частью — M31 и M31A. Они способны поражать живую силу противника, военную технику и строения ударным действием. Такие ракеты более эффективны, когда противник находится в укрытии.
Многие задаются вопросом — могут ли современные средства ПВО, такие как С-300 и С-400, противостоять американскому РСЗО? На самом деле однозначного ответа нет. Эти системы ПВО считаются одними из лучших в мире. Однако прогресс существует и в области создания ракет РСЗО. Многие современные ракеты способны изменять траекторию полета, что усложняет их уничтожение в воздухе. Реальных же ситуаций, когда «Химарсам» противостояли российские системы ПВО, еще не было.
Торнадо-С — самая мощная реактивная система залпового огня в мире
Как получила популярность
Игра из Тик-тока стала популярной благодаря серии трендовых роликов. В них автор пишет в сообщении признание в любви своему другу/подруге (или другой волнительный текст), отправляет, а затем боится читать ответ и вместо этого запускает игру. В самом деле, в такой стрессовой ситуации может помочь только захватывающий геймплей и громкая музыка.
Где скачать
Нередко возникает вопрос, где найти данное приложение. Ведь в отличие от других модных игр, встроенных в сам Тик Ток, BeatBlade требует скачивания.
Важно! Скачивать программы на смартфон стоит только через официальные магазины. Взломанные версии со сторонних сайтов могут навредить операционной системе
Кроме того, загружая их, легко стать жертвой мошенников или хакеров, которые взломают телефон и похитят личную информацию человека.
Primo (4-10 лет)
Пожалуй, это одна из лучших тактильных игр, способная обучить детей столь неосязаемому программированию. Гаджет состоит из трёх базовых частей: дружелюбного робота Cubetto, интерактивной платы для программирования и разноцветных фишек (элементов кода) для платы. Основная часть деталей игры выполнена из дерева – экологически чистого и «тёплого» материала. Суть игры – перемещать робота Cubetto в заданные места с помощью самостоятельно выстроенного алгоритма на плате. Разноцветные элементы кода приводят робота в движение в разных направлениях. Маршрут робота можно составлять от простого к сложному, добавляя и совершенствуя алгоритм команд.
Игра обучает ребёнка языку кодирования, без которого сегодня не существует ни одна сфера жизни, развивает пространственное мышление и навыки планирования, а также позволяет веселиться и развлекаться без угнетающего чувства «зубрёжки» материала.
https://youtube.com/watch?v=WOsE1j_kqaY
Каких бойцов стоит выбрать?
Перечислим десять бойцов, идеально подходящих для Роборубки.
Пэм
Отличный боец с хорошим здоровьем. Она наносит большой урон врагам. Способна исцелить себя и своих товарищей. Во время атаки быстро уничтожает ботов, ее турель – помощь команде.
8-БИТ
Способен победить Робота Босса один на один. Но есть нюанс. Данный персонаж должен держаться подальше от стрелков и мини роботов, так как из-за своей неуклюжести он не сможет быстро убежать от них.
Бо
Умеет на расстоянии стрелять в роботов. Способен расставить ловушки, не задевая при этом стены. В супер режиме сдерживает врагов.
Фрэнк
Способен быстро зарядиться и оглушить всех атакующих ботов на две секунды. Персонаж наносит большой урон врагам, защищает сейф.
Программное обеспечение
Большая часть дополнений от Motorola находится в приложении Moto. Там вы можете выбрать форму иконок, вид панели уведомлений, оттенки интерфейса и шрифт. Есть широкий выбор обоев. Жесты на Edge 20 тоже остались, в том числе лёгкий взмах в воздухе для включения фонарика или поворот смартфона, который запускает камеры.
Жесты работают даже при заблокированном экране, а «подними для пробуждения» хорошо сочетается с разблокировкой по лицу. Функция Power Touch позволяет открыть специальное меню после длительного нажатия на кнопку включения. Там находятся разные приложения, опции и даже контакты.
Для экрана реализованы функции Peek Display и Attentive Display. Первая – альтернатива режиму always-on, но с дополнительными возможностями. Экран включается каждый раз, когда рядом с ним происходит движение или вы берёте его в руки. После получения уведомления, нажав на него вы увидеть полное сообщение или сможете ответить. Что касается Attentive Display, работает она просто – экран активен всё время, пока вы на него смотрите. Это удобно, например, при чтении длинных статей.
Во всём остальном ОС Android 11 на Moto Edge 20 практически такая, каким ей задумывала Google. Доступны «Пузыри» для мессенджеров, подходящие для частого обмена сообщениями. Функция Nearby Share облегчает обмен файлами с другими смартфонами. Есть здесь и другие стандартные функции Android 11.
Стоит также отметить появление в этом году платформы Ready For от Motorola – она позволяет пользоваться смартфоном, на большом экране монитора. Вы сможете общаться в видеочате на стандартном мониторе или играть в мобильные игры. Если поблизости нет мышки и клавиатуры, дисплей смартфона можно использовать в качестве трекпада.
С помощью Ready For вы можете отобразить экран Edge 20 в стандартном вертикальном виде на мониторе ПК. Это удобно, когда необходимо запустить какое-то Android-приложение на компьютере.
Вопросы кандидату на собеседовании
2. Вопрос из категории «Сколько конкретных предметов поместится в определённое место.»
Это вопросы, на который обычный человек ответил бы «Как кто-то может такое знать?». Вот несколько примеров:
Сколько мячиков от настольного тенниса могут поместиться в Боинг 747?
Ответ:
Здесь также главное не ваш конечный ответ, а то, как вы до него дошли, ваши рассуждения.
Об этом вопросе рассказал фондовый менеджер, который часто его задавал кандидатам. Он сказал, что главное – это то, как человек мыслит. Он выделял тех кандидатов, которые задавали такие вопросы, как: «А как насчет пространства в камбузах, а можно ли использовать духовки?» или «А как насчет топливных элементов в крыльях?».
Но если уж очень хочется точно ответить, тогда, вот так, например:
Объём салона для пассажиров в самолёте 747-400 около 876 кубических метров, а объем грузового отсека около 159 кубических метров, всего получаем 1035. Мячик имеет диаметр 40 мм; значит около 22 870 000 шаров для пинг-понга поместятся в самолёт.
3. Математические вопросы на способность быстрого решения.
Какова сумма чисел от 1 до 100?
Ответ:
Считаем 50 пар (1+100, 2+99, 3+98, и т.д). Получаем 5050.
Посчитайте угол между минутной и часовой стрелками, когда время . Например, время 3-15.
Ответ:
Считаем: Делим 360 (круг) на 12 (одна секция от 3 до 4) и ещё раз делим на 4 (ровно четверть одной секции прошла часовая стрелка, т.к. минутная прошла тоже четверть, то есть 15 мин от 60). Получаем 7,5 градуса.
Самые популярные игрушки 2022 года
В 2022 году популярными стали интерактивные забавы серии Hatchimals. Малышу-зверюшке (пингвину или дракончику) нужно сначала помочь вылупиться из яйца, затем ухаживать за ним, кормить, играть.
Питомец проходит три стадии взросления. Все рекомендации по уходу даны в инструкции. Ребенок учит своего питомца ходить, играть, произносить слова.
При желании игрушку можно перезапустить, и рост начнется с начала. Продаются как поштучно, так и наборами.
Подробнее познакомиться с ней поможет этот видеообзор
Аниматроники продаются как в пластиковом, так и плюшевом исполнении. Мягкие же варианты нередко занимают свое место на школьном рюкзаке ребенка, а из пластиковых фигурок составляют уникальные коллекции.
Литые модели игрушечных автомобилей «Хот Вилс» — игрушки, которые нравятся не только детям, но и взрослым. Машинки продаются как по одной, так и наборами. В дополнение к ним можно купить конструкторы трасс, треки с пусковой установкой. Игрушки одной серии сочетаются между собой, будут интересны для детей старше 6 лет.
Каждая из кукол обладает уникальной запоминающейся внешностью и самым модным нарядом.
Поклонницы Барби будут в восторге и от куклы-спортсменки. Благодаря наличию 22 шарниров, красотка может принимать самые сложные позы из арсенала йоги.
Почти каждая маленькая девочка видела мультик My Little Pony. Это сделало новинку от американского производителя – мягкую игрушку с крылышками и светящимся рогом малышку пони-принцессу Фларри Харт – настоящим хитом. Она приятна на ощупь, выполнена из безопасных материалов, дети от нее в полном восторге.
Среди новинок 2022 года немало кукол. Кукла LoL – это игрушка и сюрприз. Дело в том, что продается она в шаре, поэтому нельзя узнать заранее, какая именно куколка попадется.
В наборе, помимо самой игрушки, есть платье, ботиночки, бутылочка и наклейки. У каждой куколки есть индивидуальная особенность, чтобы узнать о ней, нужно напоить сначала водой.
Приятным дополнением является то, что шар – это не просто упаковка: одна половинка – это комната, вторая – ванночка.
BABY BORN ZAPF CREATION – интерактивная кукла, способная повторять поведение младенца: она может шевелить ручками и ножками, пить, кушать, ходить в туалет, плакать.
Большое количество дополнительных аксессуаров – соска, бутылочка, посудка, подгузники, горшочек – превращает игру для девочек в настоящее удовольствие. Маленькие детки с радостью ухаживают за пупсом, постепенно осваивая полезные навыки.
Характеристики Motorola Edge 20 Pro
Экран |
6,70 дюйм OLED, 1 млрд цветов, разрешение 2340×1080 пикселей (385 ppi), частота обновления экрана 144 Гц, HDR10+, соотношение сторон 19,5:9 |
Процессор |
Qualcomm Snapdragon 870 5G SM8250-AC (7-нм): Octa-core (1×3,2 ГГц Kryo 585 + 3×2,42 ГГц Kryo 585 + 4×1,80 ГГц Kryo 585) |
Графика |
Adreno 650 |
Оперативная память |
6/8/12 ГБ |
Внутренняя память |
128/256 UFS 3.1 |
Система и ПО |
Android 11 |
Передняя камера |
32 Мп, f/2,3, широкоугольная, 0,7 мкм |
Основная камера |
108 Мп, f/1,9, широкоугольная, 1/1,52 дюйма, 0,7 мкм, PDAF + 16 Мп, f/2,2, ультраширокоугольная, 13 мм, 119˚, 1,0 мкм + 8 Мп, f/3,4, телеобъектив, 126 мм, 1,0 мкм, 5-кратный оптический зум, PDAF, OIS |
Запись видео |
Основная: 8K при 24 fps, 4K при 30/60 fps, 1080p при 30/60/240/960 fps, гироскоп-EIS; Фронтальная: 1080p при 30 fps |
Связь и подключения |
Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac/6, dual-band, Wi-Fi Direct, hotspot, Bluetooth 5.1, A2DP, LE, NFC, GPS dual-band A-GPS, GLONASS, BDS, GALILEO, USB Type-C 3.1, DisplayPort 1.4 |
Сети |
GSM/HSPA/LTE/5G 2G GSM 850/900/1800/1900 – SIM 1 и SIM 2 3G HSDPA 850/900/1700(AWS)/1900/2100 4G bands 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 12, 13, 17, 20, 26, 28, 32, 34, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 66 5G bands 1, 3, 5, 7, 8, 28, 38, 41, 66, 77, 78 SA/NSA/Sub6 |
Защищённость |
Водоотталкивающий корпус IP52 |
Датчики |
Сканер отпечатков пальца (сбоку), акселерометр, гироскоп, приближения, компас |
Материалы |
Спереди стекло Gorilla Glass 5, алюминиевая рамка, задняя часть из стекла Gorilla Glass 5 или экокожи |
Цвета |
Полуночный синий, синяя экокожа, радужное облако |
Размеры и вес |
163,0×76,0×8,0 мм, 185 грамм |
Цена |
46 тыс. руб. |
Motorola Edge 20 Pro и Motorola Edge 20
Критерии выбора
Разберёмся, на что обратить внимание при выборе детского оружия
Возраст, вес и рост ребёнка
Большинство игрушек рассчитано на детей в возрасте 7-9 лет. Но в зависимости от самого ребёнка, его физического развития, некоторые игрушки можно приобретать и раньше.
Лучше всего начинать с простых в управлении экземпляров.
Тактика, стиль игры
Узнайте у малыша, какие игры он любит, как именно он планирует играть. Что его вдохновляет, нравится. Кем он хочет быть? Ковбоем, ниндзя, снайпером? Или героем из «Звёздных войн»?
Место
Уточните, где дети будут проводить свои битвы. Если это маленький двор или квартира, отдайте предпочтение лазерам или небольшим пистолетам. В большом доме, на улице уже можно развернуться с пулемётом, винтовкой или дробовиком.
Тактика и выбранное место задают физические характеристики оружия. К ним относятся дальность поражения, скорострельность, быстрота перезарядки, количество одновременно вылетающих патронов.
Тип зарядов
Вы и ваш малыш можете выбрать игрушку, стреляющую чем-угодно:
- мягкими пулями, сделанными из пены;
- лазером;
- водой.
Форма зарядов может быть круглой, овальной, продолговатой, с присосками и без.
Аксессуары
Обращайте внимание на наличие дополнительных аксессуаров. Нередко производители кладут в коробку дополнительную пригоршню патронов, прицел, мишень
Серия
Некоторые производители выпускают оружие сериями. Обычно, в рамках одной серии игрушки имеют схожий дизайн. Приятным бонусом может идти то, что аксессуары от одной игрушки идеально подходят к другой.
Экран смартфона
Есть поддержкой HDR10+, частотой обновления 144 Гц и частотой опроса сенсорного слоя 576 Гц. Обычным кажется только разрешение 1080p, и то лишь с учётом остальных характеристик. Глубина цвета 10 бит означает, что экран может отображать до 1 миллиарда цветов – внушительно с учётом того, что у большинства других моделей показатель ограничен 16 миллионами.
Имеется поддержка HDR10, HDR10+ и Widevine L1 DRM. Частота обновления составляет 144 Гц, однако, она статическая. Если вы хотите, чтобы частота менялась в зависимости от происходящего на экране, надо выбирать 120 Гц. Есть и стандартные 60 Гц. В ручном режиме яркость достигает 465 нит, а в автоматическом – 650 нит. Это нормальные характеристики для OLED-экрана, поэтому использование смартфона в солнечный день не доставит никаких трудностей. Минимально возможная яркость – 1.8 нит.
Даже при выборе «Насыщенного» цветового профиля оттенки оказываются на удивление точными, хотя есть небольшое смещение к синим цветам. Исправить проблему можно через слайдер температуры. У профиля «Естественный» превосходная точность оттенков, а среднее отклонение deltaE равно 2.
Как уже было сказано, при выборе частоты обновления 60 или 144 Гц она не будет меняться. Если вы хотите, чтобы частота изменялась в зависимости от отображаемого контента на экране, выбирайте режим «Авто» – она будет переключаться между 48, 60, 90 и 120 Гц. Высокая частота кадров есть и для игр, хотя сначала нужно активировать режим High Performance в приложении Game Sidebar.
История игрушек-роботов
Сегодня многие вещи стали обыденными. Но так было не всегда. Каких-то пару десятков лет назад дети могли только мечтать о машине на дистанционном управлении. Кому-то посчастливилось даже поиграть с радиоуправляемым вертолетом. Мир детских развлечений прошёл большой путь от деревянных игрушек, «прибитых к полу», до совершенных роботов, реагирующих на звук и прикосновения.
Как все начиналось
Теоретически, о первых механизированных устройствах упоминания уходят в 17-18 века. Историки вспоминают игрушки с такими названиями как «Механическая утка», «Писарь», «Автоматический музыкант», «Художник» и другие.
Работали такие игрушки на пружинно-маятниковых механизмах. Впрочем, достаточно сложно назвать эти устройства роботами. Да, они выполняли некоторые действия самостоятельно, но это абсолютный ноль по сравнению с тем, что современность вкладывает в понятие «робот». Официально первым автоматическим устройством считается «Лилипут», 1932-1934 год. Японская инженерная мысль создала робота-игрушку, которая могла ходить.
«Бум» робототехники и военные годы
Появление автоматизированной куклы было не случайным. Так называемый «бум» на роботов стартовал ещё в 20-х годах. Тема электронных устройств была на повестке дня, как и в наше время. Механизированные произведения рук человеческих уже применялись в сферах производства. Призваны они были облегчить труд работяг. Но тут наступило тяжелое и трагическое время в истории человечества. И на время войны о роботах забыли.
Середина XX века
Японцы даже в послевоенные годы оставались лидерами в разработках и выпуске роботов-игрушек с постоянно растущим функционалом. Какое-то время Стране Восходящего Солнца помогали поставки технологий и ресурсов из Нового Света. Американские камеры и радиодетали помогли Японии наладить массовое производство игрушек. А спрос все возрастал.
Глядя на такой успех, США тоже решили попытать счастье в этой сфере. В 1954 году свет увидели первые американские роботы-игрушки. Помимо обычной ходьбы они могли похвастаться умением разговаривать. Почти у всех их были имена. Наиболее запомнившимся считается робот Ideal Toy Robert the Robot.
Ещё одним знаменательным событием в вехах этой истории является использование батареек для питания роботов. Так они получили высокую мобильность и более широкую свободу действий. Придумали это, конечно же, инженеры с родины самураев.
50-ые – 60-ые года дали большой толчок в развитии индустрии. Именно в это время всерьёз начали говорить о создании и воплощении в жизнь искусственного интеллекта. Ну, а пока лучшие производители всячески наделяли свою продукцию «умом». То есть, игрушки действовали по определённым алгоритмам.
Что касается создания кибернетических игрушек, то попытки их придумать и собрать были не только в высокотехнологичных цехах профессиональными инженерами, но также и обычными студентами и учащимися. Действительно, роботы становились настолько популярными, что повсеместно организовывались клубы по интересам, кружки робототехники и другие образовательно-экспериментальные единицы. Главными вопросами оставались только где купить необходимые детали.
Современность
То, что доступно сегодня – абсолютно иной уровень. Идеи, которые еще каких-то 30-40 лет назад только витали в воздухе, сегодня уже воплощены в жизнь. Искусственный интеллект – далеко не новость. Так, например, за год до миллениума те же японцы, компания Sony, собрали робота-собаку AIBO (с искусственным интеллектом), которая умела разговаривать и подстраиваться под ребенка. Считается, что именно с этого момента началась новая эпоха в области развития роботов-игрушек. Последующие модели популярность также снискали, а ведь они становились меньше, совершеннее, умнее и т.д.
В нынешнее время для детей доступны кибернетические устройства на любой вкус и цвет: недорогие, дорогие, для мальчиков, для девочек и т.п. Игрушки помогают в развитии: умственном, коммуникативном и др.
Экран смартфона
Частота обновления составляет 144 Гц, а частота опроса сенсорного слоя – 576 Гц. Есть поддержка HDR10+ вместе с отображением 1 миллиарда оттенков. В ручном режиме максимальная яркость Edge 20 Pro достигает 485 нит, а в автоматическом – 670 нит. Для использования на улице этого достаточно, но у большинства конкурентов данный показатель на 100–200 нит выше.
По умолчанию включён Насыщенный цветовой профиль с широким охватом оттенков, подходящий для контента DCI-P3. Профиль соответствует цветовому пространству sRGB. Есть и слайдер температуры для ручной настройки. У Насыщенного профиля – заметный сдвиг в сторону синих цветов, а точность оттенков не самая высокая. Если сдвинуть слайдер температуры на один шаг вправо, отклонение dE2000 станет более приемлемым – 2,6. А вот у Естественного профиля результаты почти превосходные – средняя dE2000 равна всего 0,8.
Что касается частоты обновления, в Edge 20 Pro можно выбрать между 60, 144 Гц и режимом Авто. Первые два установят частоту обновления на соответствующих показателях, и она не будет меняться нигде, кроме стандартных приложений вроде, Камеры и Google карт – там она не поднимается выше 60 Гц. А видео проигрывается в 144 Гц, даже если смысла в этом нет.
Режим Авто странный – он меняет частоту между значениями 48, 60, 90 и 120 Гц, но почему-то не 144 Гц. Пока вы будете касаться дисплея Edge 20 Pro, включатся 120 Гц, а после короткого периода не активности показатель снизится до 60 Гц. Такое поведение можно наблюдать почти во всех приложениях, хотя в YouTube частота всегда 60 Гц, а на Netflix – 60 Гц во время просмотра видео и 120 Гц при навигации по интерфейсу.