Что за Ninebot такой и причём тут Xiaomi
Компания Segway изначально была независимой, когда запустила свои первые индивидуальные средства передвижения.
И, хотя устройство сделало новую категорию, продажи были ниже ожидания. Инвесторы оставались оптимистами по поводу потенциала и продолжали вливать деньги в предприятие.
Из-за нестабильной ситуации бизнес переходил от одного покупателя к другому.
Segway-Ninebot E22
Внешне Ninebot E22 идеален для городской среды
В 2015 году Xiaomi с другими предприятиями инвестировали в китайский стартап по производству необычного робо-транспорта Ninebot Inc.
В том же году последний купил Segway, чтобы сделать его частью своего бренда, обеспечить себя патентами и попробовать сделать что-то своё.
Так что к самокату из обзора приложили руку все знакомые имена. Значит, и качества ждём на том же уровне.
Вот с него и начнём.
Вот такой самокат предлагает арендовать Яндекс
Аппарат хороший, жаль максималка всего 20 км/ч. Но даже на такой скорости наличие шлема обязательно. Мотокуртка и защита коленей – по желанию.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ладно, шутка. Это мой самокат и для кикшеринга он точно не подходит.
А вот самокат от Яндекса:
Транспорт выглядит достаточно новым, нигде ничего не люфтит и не скрипит. Радует наличие передней вилки, которая сглаживает неровности дороги и бережёт ваши запястья и поясницу от вибраций.
На бортовом компьютере большой спидометр, пиктограмма заряда батареи и значок GPS, предупреждающий что за вами следят. Есть и NFC-чип, так что если у вас Android-смартфон, для старта поездки достаточно поднести его к рулевой колонке.
Самокат заднеприводный. Хорошо тянет в горку, но на мокрой плитке будьте осторожны – может занести.
Аккумуляторы съёмные, как на большинстве самокатов у конкурирующих организаций. На руле есть две ручки тормоза, сами тормоза механические. Тормозят плавно, даже если нажать на обе ручки до упора.
С одной стороны, это увеличивает тормозной путь, с другой – вы не перелетите через руль в случае экстренного торможения, потому что самокат не встанет «колом».
ОК, Яндекс, гоу.
Ну и воодушевляющая надпись на деке, сулящая радость от покатушек. Этим Яндекс, конечно, выделился среди остальных. По крайней мере, запоминается и достойно для фотки в Инстаграм.
Модель самоката – Ninebot MAX PLUS. Если кто не знает, Найнбот – это как «Мерседес» в мире электротранспорта: надёжный, долговечный, редко ломается и в целом вызывает уважение. Мощность мотор-колеса 250 Ватт, максимальная нагрузка до 100 кг, максимальная скорость – до 25 км/ч.
Характеристики самоката написаны на специальной наклейке. Все параметры в разумных пределах.
У моего экземпляра батарея была заряжена на 94% и до полной разрядки приложение обещало мне 4 с лишним часа катания.
Чтобы самокат поехал, нужно оттолкнуться ногой. Причём, я не совсем понял, почему иногда достаточно было чуть-чуть толкнуться и аппарат уже реагировал на курок газа, а иногда приходилось отталкиваться ногой даже два раза, чтобы мотор «завёлся».
Погнали!
Этот самокат с завода защищен от воды. Доказал в первый день
Для меня цифры и характеристики были вторичны, так как сравнивать было вообще не с чем. Но защита от воды – понятная каждому фича с очевидными преимуществами.
Электроника в G30LP, аккумулятор, провода и вообще всё важное изначально защищены по стандарту IPX5. То есть дождь самокату не страшен абсолютно, в том числе проливной
Аналогично можно не бояться уличные грязь и песок. Шины прикрыты и на скорости не забрызгивают ни ноги, ни спину – как вскоре узнал от «самокатчиков», это распространённая проблема других моделей.
В начале сентября шли недели почти ежедневных дождей, и владельцы обычных электросамокатов пересаживались обратно в авто или выдвигались пешком. Тем временем в первый же дождливый вечер я впервые достал MAX G30LP, оттолкнулся и погнал в Москву прямо в ливень. Было интересно, утоплю ли.
Людей мало, тротуары свободны, а я на скорости разрезаю лужи и воду с дорог. Чистое удовольствие и свобода. Самокат отлично стартовал, не буксовал, держал повороты на скорости и быстро тормозил перед переходами.
Докатил в итоге до дома, но основную часть пути провёл в метро. Даже так промок снаружи, испачкал самокат весь. Поднял на этаж, переоделся, поставил его на зарядку. А утром протёр – и всё, будто ничего не было.
В итоге всю неделю катал его всегда под дождём, и результат аналогично успешный. Никаких последствий.
Да, самокаты можно защитить от воды самому. Но это нетривиальный процесс для новичка, да и разбирающиеся остаются один на один с качеством кустарной работы. Если что-то «убьешь», то увы, сам виноват. А с G30LP заморачиваться не нужно.
Просто езжай!
Приложение у Segway Ninebot немного глючное, но хорошее
Как и большинство электротранспорта Ninebot, Kickscooter MAX G30LP управляется через фирменное приложение Segway-Ninebot. Оно бесплатное, его надо обязательно скачать из App Store или Google Play. Потому что самокат будет истошно пищать и не поедет быстрее 15 км/ч до первой синхронизации с программой.
При первом запуске вы зарегистрируете самокат, посмотрите обучающее видео и подтвердите, что понимаете риски и будете ездить по всем локальным правилам ПДД. Когда накатаете на «детской» передаче ECO (до 15 км/ч) первые 3 километра, вам разблокируют остальные скоростные режимы.
Немного удивило, что в приложении нельзя менять режимы скорости или управлять передней фарой. Это доступно только через бортовой компьютер: короткое нажатие для фары, два нажатия – смена скорости.
В программе можно только открыть спидометр с данными километража. Обязательно нужен держатель для смартфона, потому что пользоваться и даже смотреть в девайс на ходу реально опасно, убедился в первые 10 минут и больше не буду повторять.
Если есть желание, здесь же можно запустить запись поездки. Тогда приложение пишет GPS-трек по карте – линию движения вместе с данными скорости и торможения. Завершив запись, можно посмотреть на «таймлайне», где, когда и с какой скоростью вы ехали. А потом поделиться этим, создав готовый скриншот-итог заезда или выложить напрямую во внешнюю соцсеть. Почему-то в последнем случае из вариантов есть только Facebook.
Общий пробег сохраняется и обновляется при каждом подключении приложения к самокату. Можно и заряд аккумулятора посмотреть вместе с прогнозом по километрам. Удобно так мониторить процесс зарядки из другой комнаты, пока самокат стоит в прихожей или вообще в коридоре.
Оставив самокат в стороне или без присмотра, обязательно заблокируйте его. Свайп по «замочку» в приложении включает режим сигнализации. Теперь, заметив движение, самокат буквально вдарит по тормозам и начнет неприятно пищать. Разблокировка моментальная, выполняется аналогичным жестом.
Продвинутые функции самоката также управляются через программу. Изменив настройки рекуперации, вы повысите силу и интервал срабатывания автоматического торможения при отпущенной «педали» газа. Режим круиз-контроля позволит ехать на самокате с фиксированной скоростью, зажав «педаль» на несколько секунд (не советую с ней кататься по тротуарам).
Пешеходный режим позволит легче толкать самокат за руль – он будет аккуратно ускоряться и не станет жестко тормозить ради рекуперации. Только скорость снизится до 6 км/ч, а выключить его необходимо именно в приложении. Не очень удобно. Наконец, здесь обновляется прошивка бортового компьютера самоката, что у меня и произошло при первом запуске.
Народ выкладывает фотки с поездок, делится впечатлениями, лайфхаками и советами, общается и активно лайкает друг друга. Иногда организовываются локальные тусовки владельцев.
За активность в программе вам начисляют N-баллы. Делать с ними пока нечего. Но, якобы, позже за них можно будет что-нибудь купить у Ninebot.
Помимо баллов, активное использование самоката и приложения повышает ваш N-рейтинг. Их сейчас 20. Тем, кто на ступенях повыше, обещают предоставлять новую технику на тестирование и приглашать на мероприятия.
Увы, реальный статус этих «плюшек» в России пока декоративен. Либо я не нашёл никого, кому рейтинг в приложении дал что-то кроме учащенного появления во вкладке «Горячее» и большего количества лайков. Но даже декоративная геймификация – это всё-таки лучше, чем ничего.
На iOS 14 я поймал несколько мелких багов в программе. Все они сосредоточены в разделе соцсети. Выложить несколько фотографий оказалось непросто. То вылетит, то фотки не те поставит, то вообще их не захочет грузить.
Но по части управления функциями самоката всё в порядке. Так что пользоваться можно.
От Спортивной до Фрунзенской набережной: впечатления от поездки
У Яндекс-самоката хороший накат, он достаточно резво ускоряется. Руль стандартный для всех кикшеринговых самокатов, грипсы ухватистые, но одной рукой управлять совершенно невозможно, самокат сразу начинает «вилять», что чревато падением.
Места на деке достаточно для моих ног 43-го размера, а надувные шины с камерами мягко «сглатывают» мелкие несовершенства московского асфальта.
Хорошо, что есть велосипедный звонок. Чтобы сообщить пешеходам о своём приближении, нужно крутануть кольцо на левой ручке руля..
А вот крепления для смартфона нет. Некоторые другие представители московского кикшеринга уже давно оборудовали свои самокаты этим полезным аксессуаром.
Руль не высокий и не низкий. С моим ростом 182 см – в самый раз.
Ну, а в остальном – стоишь на деке, жмёшь на газ, ветер приятно обдувает, двигаешься достаточно быстро, кайф.
Пора завершать поездку.
Характеристики и особенности Ninebot Max G30P
Ninebot Max – самый продвинутый массовый самокат от компании Segway, создателя одноимённого средства передвижения и популяризатора самой идеи персонального электротранспорта. Эта серия была запущена в августе 2019 года, собрав на платформе Indiegogo.
Модель G30P является продолжением обычного «макса». Её запустили в январе 2020 года. Главное отличие – поддержка максимальной скорости до 30 км/ч. Но доработаны были и другие параметры, в том числе по конструкции. Например, в ней усилена рулевая стойка, а также уплотнена дека. Консоль теперь может нагрузку до 1300 кг на излом, что повышает надёжность при многолетней эксплуатации.
Двигатель на 350 Ватт даёт мягкий, но уверенный старт, очень быстро набирает максимальную скорость и позволяет Ninebot Max G30P без проблем подниматься на горки с уклоном в 20%.
10-дюймовые колёса защищены от прокола. Переднее бескамерное, а заднее с амортизирующим эффектом. На неровном асфальте и по брусчатке мелкие вибрации гасятся и не отдают вибрацией в тело даже не максимальной скорости.
Аккумулятор на 15000 мАч позволяет самокату ехать целых 65 километров на одном заряде при весе водителя менее 100 кг.
Блок питания у самоката встроенный, что ОЧЕНЬ удобно. Для зарядки можно использовать любой из двух различных портов. Первый – для трёхжильного кабеля, в народе называемого «чебурашкой», который даёт самокату 2,9 ватт и заряжает с 0 до 100% за 7 часов. Второй поменьше, через него зарядка будет идти примерно 9 часов.
G30P легко складывается, а механизм максимально простой в обращении: три щелчка, и он готов к транспортировке. Ручки во всех моделях Max несъёмные – для повышенной крепкости рулевой стойки.
Звонок-сигнал встроен в ручку и срабатывает при повороте кольца. А в стойку встроен направленный вниз фонарь мощностью 2,5 Вт, включающийся одинарным нажатием единственной кнопки на бортовом компьютере.
Вес самоката составляет около 19 килограмм. Уже не супер-лёгкий, но в руках можно пронести без проблем, если понадобится.
Есть приятные мелочи, но и без них всё понятно
Segway-Ninebot E22
Складывается быстро, а нести удобно
Вот такие вещи могу отметить быстрым списком:
Подножка сделана прямо под декой, случайно не вылетит
На раме у руля есть крюк для сумок и пакетов
Порт зарядки спрятан от грязи под заглушкой
Есть влагозащита на уровне IPX4
Докинув эти плюсы поверх крепкой рамы, аккуратного дизайна и удобного управления, получаем лучшего городского приятеля.
Если сравните с конкурентами, не факт, что быстро (если вообще) отыщите что-то лучше Ninebot E22 за 27 990 ₽.
Выбор, конечно, большой. Но, раз собрались покупать электросамокат, советую не думать долго.
Август, в конце концов. Сезон поездок на пике уже прямо сейчас ?
iPhones.ru
Стиль и технологии для минималистов.
Рассказать
Павел Телешевский
У меня 4 новых года: обычный, свой, WWDC и сентябрьская презентация Apple. Последний — самый ожидаемый, и ни капли за это не стыдно.
Instagram/Telegram: @tinelray
Завершение поездки: сколько катал, сколько денег сняли
Чтобы завершить поездку, нужно подъехать к парковке самокатов, которую можно найти на карте в том же приложении Яндекс Go.
Подъезжаешь, в приложении нажимаешь «Завершить поездку», пристёгиваешь самокат тросом к парковке и фотографируешь, что всё сделал правильно.
В карточке поездки показывается только начальная и конечная точка маршрута. То, что я катался вдоль Фрунзенской набережной, на карте не показывается.
Как видите, за 47 минут проката с меня списалось 336,14 рублей. Ладно, я понимаю, что 12 рублей с копейками накинули за бронирование, потому что я не успел дойти до самоката за 10 бесплатных минут, но вот 50 рублей за сам факт бронирования? Хм.
Если кратко, что нужно знать о новом сервисе проката самокатов от Яндекса:
️ Самокаты марки Ninebot MAX PLUS
️ Минута проката стоит 6 рублей
️ Можно заранее забронировать самокат через приложение
️ Самокатов очень мало (пока)
️ Максимальная скорость 20 км/ч
В целом, я не ощутил каких-то совершенно новых ВАУ-фишек, просто на точках проката электросамокатов их станет больше. Ну а что, услуга-то пользуется у москвичей безумной популярностью.
Любите электросамокаты, это отличный городской транспорт. Не забывайте о защите: если уж нет шлема – не разгоняйтесь сильно, ведь 20 км/ч совсем не шутка, и один неудачный манёвр может повлечь за собой падение и разные травмы, вплоть до переломов.
А я поехал покорять пустые дороги с электробратьями на других средствах индивидуальной мобильности.
iPhones.ru
Ещё один кикшеринг в Москве, чем отличается от других?
Рассказать
Микк Сид
Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.
Технические характеристики и возможности MAX G30LP
Ninebot Kickscooter MAX G30LP продолжает линейку продвинутых прогулочных электросамокатов компании и является «облегчённой» версией обычного MAX G30.
MAX G30 сам по себе легендарен в среде «самокатчиков»: надёжный, проверенный, качественный во всех смыслах. Максимальная скорость относительно невысокая, «европейская»: 30 км/ч. Зато запас хода внушительный, один из самых высоких среди прогулочных моделей – целых 65 километров.
MAX G30 для тех, кто не хочет дорабатывать, копаться внутри каждые 200 км, бояться дождя и песка: оттолкнулся и поехал хоть через весь город несколько раз. Вес сбалансирован, электроника качественная, шины плотные. На горки въезжает без проблем, невысоких бордюров не боится, едет мягко по плитке. Да и смотрится здорово и солидно, не как игрушка или творение гаражных «кулибиных».
Производитель моделью доволен, народ вообще в восторге. Но, видимо, был запрос на модель чуть «худее». Именно по размерам и весу, но не функциональности – для невысоких людей, девушек, молодёжи.
Ответом на это стала модель Kickscooter MAX G30LP в редком для самокатов светло-сером цвете. Вышла она буквально пару месяцев назад, а в начале сентября приехала в Россию официально.
Чем отличается MAX G30LP от обычного MAX:
▹ длина сокращена с 116 см до 110 см
▹ ширина увеличена с 42 см до 47 см
▹ высота руля снижена с 120 см до 114 см
▹ аккумулятор уменьшен с 15000 мАч до 10200 мАч
▹ блок питания внешний, а не внутренний
▹ максимальная скорость повышена с 25 км/ч до 30 км/ч
▹ как результат – вес уменьшен с 18,7 кг до 17,5 кг
Чем НЕ отличается LP от обычного MAX:
▸ двигатель той же мощности: 350 Вт, максимум – 700 Вт
▸ грузоподъёмность по-прежнему от 30 до 100 кг
▸ фирменные 10-дюймовые колёса с безкамерными пневмошинами
▸ передний барабанный тормоз, защищенный от влаги и грязи
▸ задний привод
▸ рекуперация при торможении
▸ круиз-контроль, три режима скорости
▸ заводская защита от влаги, песка и грязи по стандарту IPX5
▸ высокая тяга и быстрый разгон
▸ бортовой компьютер с поддержкой фирменного приложения
До ультрапортативности тут всё равно далеко, но компактность всё равно выше в любом состоянии, включая сложенное. Широкая «дека» очень кстати с учётом целевой аудитории, с ней проще и свободнее ногам. В результате вышел удобный в освоении самокат для начинающих и любителей, собравший практически все преимущества старшей модели.
Как найти самокаты в приложении и забронировать
У меня на рабочем столе iPhone уже есть целых три приложения для аренды электросамокатов, и я рад что Яндекс интегрировал кикшеринг в уже существующее Яндекс GO. Правда, найти там меню с самокатами не так просто.
Чтобы арендовать электротранспорт, нужно запустить Яндекс GO, затем тапнуть на иконку «Город», а в следующем меню выбрать «Самокаты».
На третьем скриншоте обвёл красным зону, где можно найти самокаты Яндекса. В других районах Москвы пока их нет.
Прямо в приложении на карте можно посмотреть, месторасположение парковок и количество свободных самокатов. Не знаю, может их еще очень мало, всё-таки первый день запуска, но на большинстве точек Яндекс-транспорта не было.
И это в 15 часов буднего дня!
Рядом с метро «Спортивная» целых два! Мчу туда.
Ехал от Белорусской до Спортивной около получаса. За несколько остановок до конечного пункта кто-то забрал один из двух свободных самокатов, так что пришлось забронировать оставшийся.
Цена бронирования – 3 рубля за минуту ожидания, первые 10 минут бесплатно.
Это удобно: можно заранее «застолбить» себе транспорт.
Сразу после нажатия кнопки «Забронировать» в приложении, с моей карты списалось 500 рублей. Это залог, который возвращается после завершения поездки.
Одна минута проката стоит 6 рублей. Это дешевле, чем у конкурентов, но радость омрачает отсутствие Яндекс-самокатов в парке Горького. Хочешь катать там – бери прямо в парке самокаты за 9 рублей/минута. Хочешь за 6 рублей – катай на другой стороне москвы-реки и с грустью смотри на набережную парка Горького издали.
Выхожу на станции «Спортивная», и прямо у метро стоит ОН.
Постойте, вы тоже видите ДВА яндекс-самоката? Вот и я удивился, потому что приложение уверенно показывало, что в наличии на этой точке только один.
Дальше всё просто: подходишь к самокату, нажимаешь в приложении кнопку «Начать поездку», замок на самокате открывается, агрегат включается, можно катать.
Но сначала давайте посмотрим, на чём предлагается кататься.
Как отличить подделку
Оригинальные самокаты Ninebot отличаются надежностью, а подделка не может обеспечить достаточный уровень качества сборки и безопасности пользователя. Отличить фальшивку можно еще при распаковке самоката – оригинал упакован очень аккуратно, и все элементы надежно зафиксированы в коробке.
Еще один простой способ как отличить подделку – сверить серийные номера на упаковке и самокате, а также проверить качество сборки:
- все элементы оригинала выполнены изящно и аккуратно;
- в области стыка деки и руля не должно быть грубых сварных швов;
- коврик сделан из мягкого и тактильно приятного материала;
- накладки на руль – мягкие и нескользящие;
- инструкция к электросамокату Ninebot также должна быть напечатана аккуратно.
Нужен самокат и не нужны проблемы? Тогда только Ninebot
Существенный запас хода, причём реальный, а также равномерность скоростных характеристик на протяжении всех 65 километров (ограничения максимальной скорости или ощутимого падения мощности нет даже на 5% оставшегося заряда), просят уважения в адрес инженеров Ninebot.
А все преимущества модели вместе взятые, от защищённых колёс и монолитной конструкции, до дизайна и удобного софта, в моих глазах делают G30P самым лучшим самокатом, который можно купить до 50 тысяч рублей.
Официальная цена Ninebot Kickscooter Max G30P – 49 990 рублей.
Его самое главное преимущество на фоне всего остального, что продают в России – то, насколько беспроблемным он станет для владельца. Его невероятно просто освоить, в нём не надо копаться. Просто встали и поехали в любую погоду. Лишь бы не было льда, естественно.
За два месяца между первым знакомством с Ninebot Max G30LP и этим обзором G30P, я перепробовал несколько трендовых и популярных среди самокатчиков моделей из Китая и не только. И да, они были лучше в одном или двух параметрах. В основном по скорости и запасу хода. Но абсолютно всё остальное… это как взять и подменить iPhone на бюджетный смартфон с Android. Кто не пробовал, тот не поймёт, а кто попробовал, никогда уже не захочет ничего другого.
Зима не бесконечна. В марте, край – в апреле, бесчисленные самокаты выплывут на улицу снова, а продажи опять подскочат до новых рекордов. Согласно пословице, сани стоит готовить летом, а зимой – телегу. С телегой лично я окончательно определился, чего и всем желаю.
Им удалось убедить человека, нетерпимого к самокатам, с нетерпением ждать весны, чтобы оттолкнуться и поехать с ветерком снова.
Поскорее бы уже.
iPhones.ru
Отличная вещь.
Рассказать
Меры предосторожности
Для обеспечения безопасности водителя, инструкция к электросамокату Ninebot запрещает:
- кататься во время дождя;
- проезжать по неровностям дороги на большой скорости;
- нажимать рычаг газа, передвигаясь пешком рядом с самокатом;
- наезжать колесами на препятствия и помехи;
- перевозить на руле тяжелые вещи;
- выезжать на автомобильные дороги;
- кататься, стоя на одной ноге;
- поворачивать руль во время движения на высокой скорости;
- проезжать по лужам глубиной больше 2 см;
- кататься вдвоем;
- перевозить на электросамокате детей;
- наступать на педаль складывания во время движения;
- управлять электросамокатом одной рукой или убирать обе руки с руля;
- прикасаться к переднему колесу сразу после остановки (мотор сильно нагревается во время езды);
- перепрыгивать на самокате через препятствия или кататься вниз по лестнице.
При движении вниз по наклонной плоскости следует внимательно контролировать скорость и при необходимости использовать оба тормоза, а при проезде через арки или дверные проемы – следить за их высотой, чтобы не удариться головой.
Модельный ряд электросамокатов Ninebot
Сборка и управление всеми моделями ES одинаковы. Разница между самокатами разных серий только в мощности и емкости батареи.
Сравнение моделей Ninebot ES.
Ninebot Max Pro 2.2
Ninebot Max Pro 2.2 – серия, созданная специально для кикшеринга (городского проката электросамокатов). В отличие от ES-моделей, Max Pro 2.2 имеет программные и механические ограничения, для соответствия законодательству РФ – меньшую скорость и мощность мотора.
Основные характеристики Ninebot Max Pro 2.2:
- мощность – 240 W;
- аккумулятор — 36 В;
- время зарядки – 4 ч;
- скорость – до 20 км/ч;
- автономность — 60 км;
- степень влагозащиты — IPX7;
- масса – 24,6 кг.
Самокат Ninebot Max Pro 2.2
Собрали так, что не придраться
Самокат выдержит вес водителя до 100 кг
В Москве началась новая лихорадка. Приблизительно каждые 20 минут вас будут либо догонять, либо обгонять на жёлто-оранжевых электросамокатах из проката.
Они выглядят странно. Торчат огромные провода, площадка для ног на вид хрупкая, колёса маленькие. Такой в руки брать страшно.
Общие характеристики Ninebot E22 такие:
Производитель: Segway-Ninebot
Вес: 13,2 кг
Скорость: 20 км/ч
Запас хода: 22 км
Выдержит массу: 100 кг
Максимальный угол подъёма: 15º на двигателе
Самокат из нашего обзора в сравнении с прокатными выглядит как крепкий маслкар. У него монолитная рама, прочные ручки, и даже есть задние рабочие фары, которые скромно пульсируют во время зарядки.
А передний фонарь направлен специально немного вниз, чтобы освещать только саму дорогу. Поэтому он не мешает встречным пешеходам и водителям.
Фонарь видно даже днём
Шины здесь безвоздушные. Ninebot говорит, что на разработку таких инженеры потратили три года. Чтобы и амортизация была хорошая, и надёжность не пострадала.
По ощущениям, компромисс получился. Меня совсем не трясло, как на каких-нибудь роликах, ехал гладко. Про случайные проколы вообще забыл в ту секунду, как встал на раму. Это даёт приятное спокойствие, знаете ли.
За последнюю пару недель увидел десяток самокатов на улице, в офисе и в магазинах. Пока ни один из них за такую цену с первой секунды не заявлял о своей надёжности, как это сделал Ninebot E22.
Вес самоката стандартный для своего класса: вместе с батареей получилось 13,2 кг.
Из-за этого его, конечно, не получится носить разложенным в одной руке, потому что центр тяжести сильно уводит вниз.
Поэтому сюда поставили удобный механизм складывания. Повернули фиксатор, опустили ручку до щелчка – и можно бросать самокат в багажник или поднимать из подземного перехода.
Вернуть всё назад ещё проще: нужно слегка нажать на заднее крыло и поставить раму назад. Готово, можно ехать!
Вас сразу встретит приятное приложение
Всегда интересно посмотреть на цифрового компаньона, которого производитель закинул в App Store. Иногда их делают криво и для галки, но попадаются и действительно полезные вещи.
Был рад увидеть, что Segway-Ninebot держится во второй категории. Наверняка сказались годы его развития на китайском рынке.
Интерфейс аккуратный, плавный и отзывчивый. Нет ощущения, что его просто натянули на мобильную версию сайта.
Как проходит регистрация. От вас попросят не так много личных данных, как можно было ожидать от китайской компании. После ввода кода верификации из электронной почты сразу предложат зажать кнопку на устройстве, чтобы подцепить его.
Дальше выпрыгнут карточки с рекомендациями по безопасности и предложение установить новую прошивку, если такая есть.
Зачем нужно приложение. На главной вы сразу видите основную информацию о заряде, пробеге и о том, сколько километров вы ещё сможете проехать.
Тут же можно включить фонарик, заблокировать самокат и активировать режим круиз-контроля. Последний держит скорость в момент его включения.
Ещё внутри есть подобие социальной сети в разделе Моменты. Система поощряет активность в ней специальными баллами, которые можно затем обменять на скидки в фирменном магазине.
Заинтересованные могут поучаствовать в комьюнити или задать другу другу вопрос об использовании сегвеев и найнботов.
Но вряд ли они у вас возникнут, потому что управление сделано интуитивным.
В итоге я полюбил электросамокаты, но не все. А только этот
Вообще, это должен был быть типовой обзор элекросамоката. И писать его планировал не я, потому что нашим ребятам известно – самокаты не люблю.
Но, увидев коробку в офисе, я вспомнил: летом 2017 года именно Ninebot показал мне, что гироскутеры могут быть просто обалденными. Так что предубеждения решил отбросить, взял эту тему себе.
Как молния попадает в одно и то же место дважды, так и я уже дважды убедился в качестве топовых девайсов Ninebot. Kickscooter G30LP поразил, порадовал, понравился жене и всем в московской редакции. Это отличная вещь.
Отличные ходовые характеристики, нестыдный дизайн, совсем не «китайское» качество, высокая надёжность серии MAX (спросите любого владельца) и приличное приложение-компаньон переманили меня, ненавистника самой идеи, в лагерь её сторонников.
Средняя цена G30LP в России – 49 999 рублей. Продажи открылись в середине сентября. Как iPhone, этот самокат стоит дороже большинства. Но, равно как iPhone, после него на всё остальное даже смотреть не захочется.
На этом разрешите оттолкнуться. Погода хорошая, самое время кататься…
…но даже если она испортится, то поеду назло. Потому что с водозащитой – могу.
P.S. Все фото сняты на iPhone 11 Pro Max.
iPhones.ru
Мне 29 лет, и я не любил самокаты. Никакие! И особенно электрические. Косо смотрел на этот вид транспорта и называл его обожателей нехорошими словами. В том числе коллег. Устроили тут в офисе парковку двухколёсную, пройти невозможно. Поэтому до сих пор не понимаю, как так получилось. Потому что мне хватило двух дней с Ninebot Kickscooter MAX…
Рассказать