Taximeta

Как работают агрегаторы такси

Агрегаторы такси имеют несколько весомых преимуществ перед обычными службами: раскрученный бренд, собственное мобильное приложение и внушительный бюджет на рекламу.

Заключая договор с агрегатором, водитель или таксопарк могут зарегистрироваться в его приложении и получать уже готовые заказы. С каждой поездки выплачивается определенная сумма – размер комиссии зависит от региона и от выбранного тарифа и доходит до 24%. Также водители-ИП, работающие на агрегатора без таксопарка, покупают свои смены.

Такая схема работы куда выгоднее самому агрегатору, чем таксопарку или водителю, но на первых этапах работы этого не понять. Если не смотреть на долгосрочную перспективу, то сотрудничество с агрегатором кажется выгодным: заказов много, поток клиентов постоянный, на рекламу и продвижение тратиться не нужно. Вот только заработок почему-то не становится больше, а, напротив, уменьшается и уменьшается.

Почему так происходит?

Схема работы агрегаторов такси

Приложение Uber Russia

Сервис Uber Russia обладает базовым функционалом – через приложение можно заказать такси с промежуточными пунктами или детским креслом. Отличительной особенностью является тариф «Uber Start» с минимальной ставкой. Стоимость заказа варьируется от 39 рублей.

Обновлённое приложение Uber для пассажиров стало работать лучше благодаря внедрению векторных карт. Результат – быстрая навигация даже при слабом сетевом подключении, ускоренная загрузка интерфейса на любом устройстве.

Интерфейс мобильного сервиса понятен интуитивно. Недостатком может оказаться ограниченный перечень доступных опций – можно только выбрать оплату картой или наличными, добавить комментарий для водителя.

Приложение для вызова такси Uber Russia можно загрузить по ссылкам – Play, App Store.

Приложения Яндекс GO (Яндекс Такси)

В рамках мониторинга Роскачества мобильное приложение Яндекс GO было признано наиболее удобным и безопасным для клиентов.

https://youtube.com/watch?v=TVM2qgNhsFA%3F

Среди преимуществ программы можно выделить:

  • Разнообразие деталей заказа. В настройках можно выбрать способ оплаты, указать необходимость детского кресла или перевозки животных, добавить промежуточные пункты.
  • Возможность заказать несколько поездок одновременно, вызвать авто другому человеку.
  • Сведения о водителях. Представляется ФИО и рейтинг водителя, также марка, модель и госномер автомобиля.
  • Связь с сотрудниками. Связаться с таксистом можно через онлайн-чат или по телефону. Специальные кнопки для перехода к чату с оператором в экстренных ситуациях, вызова скорой и полиции.
  • Защита данных. Бесконтактные платежи выполняются по международным стандартам безопасности, используют шифрование телефона пассажиров и водителей.
  • Программа лояльности. С заказов можно получить кэшбэк и в дальнейшем с его помощью расплачиваться в рамках программы Яндекс.Плюс.
  • Сервис для корпоративных клиентов. При подключении бизнес-аккаунта станет доступно организация и управление поездками сотрудников компании.

В сравнении с альтернативами Яндекс Go отличается обширным функциями. К приложению подключены дополнительные сервисы компании. Во время поездки можно заказать готовую еду, оформить доставку или прослушать подкасты.

Среди недостатков пользователи отмечают частое повышение спроса, невозможность отменить заявку во время поиска, ошибки работы на некоторых устройствах. Наибольшее недовольство связано с недобросовестностью отдельных водителей.

Скачать Яндекс GO можно по следующим ссылкам на телефон с операционной системой iOS и Android. 

EyeEm — соцсеть для фотографов

Отличная замена Инстаграм для тех, кто устал от бесконечной рекламы и видео. Да, функциональность у EyeEm не такая большая, зато аудитории навалом. Ребята работают с 2010 года, и за это время успели набрать более 13 миллионов пользователей. Цифра внушительная, скажите?

Никаких квадратных картинок в ленте. Ну красота, согласитесь?

По сути, EyeEm — фотопоток, который перерос в социальную сеть для фотографов, а затем и для остальных пользователей. Если ваш контент основан на эстетике и вам не нравятся танцующие под музыку пользователи, я смело отправляю вас сюда.

Безусловный плюс сервиса в том, что его интерфейс предельно напоминает Инстаграм. Такая же лента публикаций, меню профиля, есть персональные рекомендации и многое другое. Освоиться не будет проблемой. Также отмечу качественные фотографии, которые не обрезаются в квадрат. Смотреть ленту в EyeEm — одно удовольствие.

Вот так выглядят инструменты для редактирования фото.

Плюс, в сервисе есть монетизация, причем отлаженная практически идеально. В сервисе есть специальный раздел Миссии, где выкладывают задания в духе «Красота природы». Вы фотографируете на эту тему и заливаете фото в отдельный альбом. Позже выбирается победитель, который получает денежный приз. Суммы немаленькие (в среднем 500 долларов), но вывести деньги можно только через PayPal, который 18 марта перестает работать в России.

Приложение Ситимобил

Ситимобил занимает второе место как приложение для заказа такси на Android и iOS. Программа также позволяет создавать заявки на поездки онлайн и задавать параметры. Перечень доступных настроек расширен – можно указать необходимость в проезде по выделенной полосе или платной дороге, в перевозке спортивного оборудования, в некурящем салоне. Действуют предложения для бизнес-клиентов.

Пользоваться Ситимобил выгодно благодаря продуманной программе лояльности. Пассажиры накапливают кэшбэк со стоимость поездок, процент возврата зависит от активности. Чем больше совершается поездок в месяц, тем выше уровень:

  • на уровне «Частый гость» кэшбэк составит 7%;
  • «Знаток» – 10%;
  • «Гид» – 15%;
  • «Легенда» – 20%.

Новые пользователи могут получить скидку на первые поездки при активации промокода. Действующие – поделиться собственным купоном.

В некоторых городах перечень доступных тарифов значительно ограничен. Главным недостатком сервиса пользователи отмечают нелояльное отношение – водители уезжают с заказов, деньги списывают без возврата, техподдержка игнорирует клиентов или вовсе блокирует в системе.

Установите приложение Ситимобил из официального маркета App Store или Play.

История развития сервиса

Изначально сервис функционировал лишь через приложение. При этом в 2012 году был запущен веб-сайт для бизнеса. Благодаря этому удалось значительно расширить целевую аудиторию.

В следующие годы агрегатор постепенно развивался и наращивал свои мощности. Стремительный рост бизнеса связан с параллельным движением в разных направлениях. При этом руководителям компании удалось добиться следующих результатов:

  1. Усовершенствовать и расширить функционал приложений для пассажиров водителей.
  2. Создать глобальную программную сеть с интеграцией в нее сервисов и навигации, оплаты, оценки качества и множества других элементов.
  3. Присоединить перспективные программные продукты других брендов. К примеру, компания приобрела «Рос.Такси». Программные ресурсы этого бренда легли в основу создания Таксометра. В 2017 году фирма купила платформу доставки еды, которая называлась Foodfox. На ее основе впоследствии была разработана Яндекс.Еда. Тогда же компания поглотила сервис «Оптеум», который позволял осуществлять управление таксопарками.
  4. Объединиться с международными агрегаторами. В 2017 году компания «Яндекс» подписала договор с Uber. Соглашение регламентировало объединение сервисов России и ряда других стран. В результате была создана объединенная компания. При этом «Яндекс» получил 59,3 % акций новой организации.
  5. Создать новый бренд. В 2018 году «Яндекс» придумал новую торговую марку Yango, которая предназначена для работы в странах дальнего зарубежья. Так компания вышла на рынок Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки.

Приложение для водителей — оценка стоимости основных функций и мнение разработчика

Как упоминалось ранее, приведенные ниже оценки показывают количество часов, необходимое разработчикам для разработки конкретной функции для платформы Android. Время, необходимое для создания тех же функций приложения для iOS, примерно одинаково.

Следующие оценки основаны на нашем практическом опыте разработки приложений, подобных Uber. Мы даем диапазоны для высоких и низких случаев.

Обратите внимание, что некоторые из описанных выше функций приложения для пассажиров также актуальны для приложения для водителей. Мы описали их выше, поэтому не повторяем их в этом списке

Отчетность водителя: 16-24 часа

Это важная функция приложения, поскольку обратная связь имеет решающее значение как для водителя, так и для пассажира. Средние оценки также могут повлиять на алгоритмы сопряжения водителя и пассажира. Например, водитель с высоким рейтингом будет ездить быстрее и чаще, чем водитель с плохим рейтингом. Отзывы водителей также помогают укрепить доверие среди пассажиров.

Оптимизация маршрута: 24-60 часов

И пассажир, и водитель обычно хотят сократить время в пути и как можно быстрее добраться до места назначения. Это не всегда означает выбор кратчайшего маршрута. Приложение должно иметь активное подключение к Интернету, чтобы загружать текущие данные о загруженности дорог при расчете маршрута.

Более того, стоимость поездки часто определяется несколькими факторами: расстоянием и временем. Об этих составляющих стоит помнить при расчете маршрута, чтобы ни водитель, ни пассажир не понесли никаких потерь.

Вариант «Активный / Неактивный»: 30–50 часов

В варианте «Активный» необходимо убедиться, что водитель получает быстрый запрос на поездку. Вот почему приложение должно отправлять их текущее местоположение и статус, чтобы они были готовы к новым заказам. На стороне сервера имейте в виду, что это единственный метод определения доступных драйверов.

Ежедневные или ежемесячные отчеты о бронировании и доходах: 70-110 часов.

Это важная часть приложения, где водители могут просматривать историческую информацию о своих поездках. Предложите простой и понятный интерфейс, в котором пользователи могут фильтровать, просматривать и суммировать стоимость своих поездок. Карта с пройденными маршрутами также может быть полезна в случае рекламации. Убедитесь, что отчеты также доступны в автономном режиме.

Звонок или текстовое сообщение водителю прямо из приложения: 50 — 100 часов.

Для последних не менее важно наладить прямую связь между пассажирами и водителями. Они могут позвонить пассажиру, если они не видят его в месте получения или испытывают другие проблемы. Ваше приложение также может включать внутренний чат. Убедитесь, что звонки через телефонную станцию ​​разрешены для оптимальной конфиденциальности и безопасности данных

Остальное:

Остальные функции аналогичны описанным в разделе «Приложение для пассажиров»:

  • Геолокация и маршрутизация: 150 — 200 часов
  • Состояния езды: 100 — 120 часов
  • Ориентировочная стоимость поездки: 16-32 часа
  • Push-уведомления: 90–160 часов
  • Регистрация и управление личными данными: 90-150 часов
  • Личный кабинет: 40-60 часов

Приложение такси Максим

Бесплатное приложение такси Максим отличается от других сервисов. В список услуг помимо заказа такси входит: личный водитель, запуск двигателя и буксировка, вызов сантехника или клининга.

Среди достоинств программы стоит отметить:

  • разнообразие параметров – в пожеланиях можно указать перевозку детей, животных или большого багажа, встречу с табличкой или в сдачу с определённой суммы;
  • предварительный заказ – можно заранее заказать машину на назначенную дату и время;
  • скидки для пользователей – снизить стоимость поездки доступно за счёт кэшбека, промокода для клиентов, приглашения новых пользователей.

Желающие персонализировать приложение могут выбрать тёмное или светлое оформление.

Два ключевых недостатка такси Максим – сравнительно высокая стоимость заказов (примерно на 10%) и длительное время ожидания. От пользователей зачастую появляются негативные комментарии, связанные со вторым пунктом. Водитель может добираться до начальной точки 10-20 минут или вовсе отменить заказ.

Приложение такси Максим поддерживается на устройствах на базе iOS и Android, .

ЯRus — замена Instagram

Понятно, что после блокировки Инстаграм у нас в России появилась острая необходимость своего сервиса с подобной функциональностью. ЯRus — именно такой. По сути, эта соцсеть может заменить нам все зарубежные сервисы: и YouTube, и Instagram, и Facebook.

Перед вами российский ответ зарубежным приложениям. Причем вполне достойный.

Как только вы открываете приложение, сразу попадаете на главную страницу с новостной лентой. В нижней части дисплея располагаются три 4 вкладки:

  • Главная. Здесь находятся и новости, и видео, и истории.
  • Видео. Больше, конечно, перезаливы с ТикТока, но Инстаграм был ровно таким же.
  • Новости. Здесь будут публиковаться статьи с разных пабликов.
  • Музыка. Доступна только русскоязычная и инструментал.

Вы также можете выкладывать здесь посты, размещать сторис и короткие видео. В целом сервис практически не отличается от ВК, но, по моему мнению, имеет очень большой потенциал. В начале 2022 года разработчики всерьез взялись за свое детище и работают над его улучшением.

Неприятные ситуации

Как и в любых сервисах, могут происходить различные неприятные ситуации. Я перечислю те, что происходили со мной.

  • «Машина ожидает Вас, но ещё не приехала». Как уже было сказано ранее, бесплатное время ожидания – около 3 минут. Но нередко бывает так, что в приложении видно, что машина ещё едет, но уже написано, что она ожидает. Это водитель включил счётчик, якобы, чтобы «быстрее выходили». Но по факту может получиться так, что Вы потеряете из-за этого лишние деньги. Один раз такое случилось и со мной, но после обращения в техподдержку деньги вернули.
  • «Поездка продолжается». Однажды обнаружил, что за поездку списали на 100 рублей больше, чем нужно. Оказалось, что после пункта назначения водитель сам проехал ещё несколько километров и только затем завершил поездку. После обращения в техподдержку деньги вернули.
  • «Неточный адрес». Всегда точно указывайте пункт назначения и выходите либо в этой точке, либо, если понадобилось – на пути следования. Однажды водитель пропустил нужный поворот и поехал в объезд (солидный крюк). Я решил, что выйду и прогуляюсь наискосок, так действительно было быстрее. Оказалось, что точка высадки дальше по расстоянию, чем пункт назначения, за что списали дополнительные средства. После обращения в техподдержку и разъяснения ситуации деньги вернули.
  • «Завершение поездки и оплата наличными». Если расстояние от точки А до точки Б солидное, а, соответственно, и сумма за поездку немаленькая, то водитель может попросить завершить поездку на полпути через приложение, а остаток суммы доплатить ему наличными. За счёт этого водитель заплатит Яндексу меньшую сумму и, соответственно, больше получит сам. Во-первых, это неудобно для клиента – платить разными способами. Во-вторых, это мошенничество со стороны водителя, а заниматься пособничеством – минус в карму, даже если Вам в итоге поездка выйдет на несколько десятков рублей дешевле.
  • «Сейчас я кое-куда заеду и поедем». Иногда водитель может настойчиво попросить заехать по дороге ещё в одну точку по его нужде. Ну как по дороге – иногда и крюк солидный. Я считаю, что это свинство и соглашаться на это не стоит. Есть дела – делай их не за счёт увеличения времени поездки клиента.

Кто создал Яндекс.Такси?

Яндекс.Такси было создано в 2011 году. Его впервые запустили в Москве. При этом создание службы производилось с помощью запуска мобильного приложения. Но вначале была проведена широкая рекламная кампания. Ее задачей было знакомство пассажиров и водителей с платформой.

В итоге к моменту запуска проекта к нему подключилось больше 1000 водителей и 11 таксопарков Москвы. Этой базы было достаточно для успешного начала. Тем более что агрегатор функционировал под названием распространенной IT-компании, которая была весьма популярна среди людей.

Яндекс.Такси придумал Лев Волож – старший сын одного из основателей и генерального директора компании «Яндекс» Аркадия Воложа. Молодой человек считается основателем агрегатора, несмотря на то, что он не занимает в компании руководящих должностей.

Основы разработки Uber-подобных приложений

Как работает Убер?

Прежде всего, стоит поближе познакомиться с точным спектром услуг, которые Uber предлагает сегодня. Пользователи могут выбирать из нескольких типов автомобилей, которые имеют разные преимущества. Эти варианты во многом зависят от места, в котором вы совершаете поездку.

Например, в Нью-Йорке пользователи могут выбирать из следующего:

  • UberX — экономичные поездки, когда пользователь бронирует весь автомобиль
  • UberXL — доступные поездки для 5 пользователей
  • Черный — ездит на роскошных автомобилях премиум-класса.
  • Черный внедорожник — поездки премиум-класса для 5 пользователей с профессиональными водителями
  • Автокресло — автомобили с детским автокреслом.
  • WAV — поездки в транспортных средствах, оборудованных для гостей на инвалидных колясках.

Кроме того, Uber подключен к другому удобному приложению той же компании, Uber Eats. Пользователи могут легко перемещаться между приложениями. Такой тип интеграции должен учитывать каждый основатель при создании приложения для совместного использования пассажиров после стадии MVP ( минимально жизнеспособный продукт ).

Сколько приложений вам действительно нужно?

Создавая приложение для обмена поездками, вы в основном связываете водителей с пассажирами. Вот почему вам необходимо построить:

  1. Driver AppЭто приложение для водителей , которые могут разделить свое местоположение, найти оптимальные матчи и получать оплату за свои услуги. Обычно он состоит из таких функций, как запросы в реальном времени и по расписанию, сведения о поездках и инструменты для отслеживания платежей.
  2. Приложение для пассажировЭто приложение позволяет пользователям легко запрашивать поездки. Он может включать такие функции, как сопоставление пассажиров с водителями в реальном времени, обновления информации о поездках в режиме реального времени, проверенные профили для дополнительной безопасности и удобный платежный портал.
  3. Панель администратора для владельца приложенияОбычно она представляет собой веб-панель администратора, доступную из любого браузера. Панель администратора — ключевой компонент успешного приложения для совместного использования автомобилей. Вы можете настроить его с помощью таких функций, как управление водителями и пассажирами или отчеты и аналитика.

Более того, вам также понадобится серверная часть для вышеупомянутого приложения.

Особенности приложения такси для пассажиров

Основные характеристики:

  • Геолокация и маршрутизация
  • Звонок или текстовое сообщение водителю прямо из приложения
  • Состояния езды
  • Оценка стоимости поездки
  • Платежи
  • Всплывающее уведомление
  • Регистрация и управление личными данными
  • Личный профиль

Расширенные возможности:

  • Бронирование поездок для других
  • Планируйте поездки заранее
  • Разделение стоимости поездки с попутчиками

Особенности приложения такси для водителей

Основные характеристики:

  • Отчетность водителя
  • Оптимизация маршрута
  • Опция «Активный / Неактивный»
  • Ежедневные или ежемесячные отчеты о бронировании и доходах
  • Геолокация и маршрутизация
  • Звонок или текстовое сообщение пассажиру прямо из приложения
  • Состояния езды
  • Оценка стоимости поездки
  • Всплывающее уведомление
  • Регистрация и управление личными данными
  • Личный профиль

Расширенные возможности:

  • Бесплатная отмена в течение установленного периода времени
  • Сложные отчеты и тепловые карты (например, для отображения уличного движения)

Основные функции, выполняемые административной панелью Uber

  • Добавление и удаление админов
  • Управление привилегиями администраторов
  • Просмотр списка драйверов
  • Обновление данных драйверов
  • Проверка драйвера
  • Изменение цены поездки

Модели дохода для Uber приложения

Uber не владеет автопарком, а вместо этого получает прибыль, выступая в качестве посредника между водителями и пассажирами. Компания взимает со своих водителей 25% комиссию по всем тарифам за использование программного обеспечения, сбор и перевод сборов, комиссию по кредитной карте и отправку счетов клиентам. Однако это не означает, что ваше приложение для совместного использования или совместного использования автомобилей должно работать одинаково.

Если вы хотите создать клон Uber, подумайте о разработке различных моделей монетизации, таких как:

  • Взимание сборов с пассажиров
  • Взимание сборов с водителей
  • Реклама в приложении
  • Интеграция с другими приложениями и сервисами

Google Material Design System

Гайдлайн появился в 2014 году, одновременно с выходом ОС Android 5.0. В его основу лёг популярный тогда плоский дизайн, в котором все основные элементы отрисовывались схематичными иконками, в противовес натуралистичному скевоморфному дизайну предыдущих лет. Для создания глубины в Material Design добавили тени, которые показывали, какой элемент главный, а какой ― второстепенный.

Полная версия гайдлайна Google Material Design System, версия Material You, на сайте разработчика.

Принципы Material Design:

  • Иерархия строится за счёт расположения объектов на разных слоях, отделённых друг от друга при помощи теней.
  • За основу типографики взяты принципы печатного дизайна.
  • Анимация подчиняется законам физики, ничего не появляется «ниоткуда».
  • Поверхности двигаются в трёх измерениях и также действуют по законам реального мира.

Интерфейс, созданный по гайдлайну Material Design, можно сравнить с карточками или бумажными листами ― они непрозрачны, но могут сдвигаться, наслаиваться друг на друга, менять размер, а анимация подсказывает, как взаимодействовать с интерфейсом.

Удобство Material Design в том, что в гайдлайне даются чёткие рекомендации по дизайну ― от размера кнопок до внешнего вида иконок. Обратная сторона такого подхода — создать уникальный дизайн, исходя из этих рекомендаций, сложнее.

Не случайный взлет, а логичный результат

– Олег, вы поступали учиться на физика-ядерщика. Кем видел себя студент-первокурсник до того, как все завертелось?

– Поступая в МГУ, я видел себя в будущем сотрудником международного исследовательского проекта. Я изучил много информации про CERN (Европейская организация по ядерным исследованиям. – Прим. автора) и хотел попасть туда после окончания университета. До самого последнего курса у меня была такая возможность, несмотря на работу, я не бросал учебу и уделял ей достаточно внимания. Многие мои сокурсники разъехались по разным странам – они все добились того, к чему стремились.

– То есть история о том, как будущий миллионер бросил школу, не про вас.

– Нет, конечно. К учебе в университете всегда относился серьезно. Я получил качественное образование, завел в университете много полезных знакомств, которые пригодились мне в дальнейшем, – ради этого стоило поступить в МГУ.

– Как переносится такой взлет в студенческом возрасте?

– Все познается в сравнении: я не считаю себя успешным человеком, глядя на многих известных миллиардеров. Я изучил множество биографий интересных людей и историй развития успешных компаний – мне еще далеко до большинства из них. К результатам, которые достигнуты на сегодняшний день, я отношусь не как к случайному взлету, а как к логичному результату проделанной работы.

Приложение такси Поехали

По функционалу и интерфейсу приложение такси Поехали является дубликатом Максим.

В программе можно:

  • предварительно оформить поездку;
  • выбрать разнообразные тарифы с моментальным отображением стоимости – от вызова автомобилей эконом-класса до помощи в буксировке или запуске двигателя;
  • указать дополнительные пожелания;
  • оплатить поездку банковской картой или наличным.

Единственное расхождение – отсутствие бонусов. В такси Поехали не действует программы лояльности, соответственно, нельзя получить скидку по купону или вернуть часть стоимости поездки.

Приложение Поехали адаптировано под телефоны с операционной системой iOS и Android.

Обновлено: 21.04.2022

От чего зависит цена

Калькуляция в сервисе автоматическая — расчет всегда ведется по параметрам клиента. Как рассчитывается стоимость поездки в Яндекс Такси — учитываются основные составляющие:

  1. Вид тарифа. Клиент указывает предпочтительный класс автомобиля — от Эконом до Премиум.
  2. Дополнительные опции. Здесь отмечается установка детского кресла, поездка с животными, крупный багаж, другие нестандартные ситуации.
  3. Расстояние. Во все тарифы заранее включено определённое количество бесплатных километров, система производит точный расчет по навигатору.
  4. Время в пути. Расчет производится с учетом пробок.
  5. Погода. Яндекс Такси обязательно проинформирует клиента об изменении цены в связи с неблагоприятными погодными условиями в приложении.
  6. Остановки по желанию клиента. В каждый тариф включены бесплатные минуты ожидания, узнать их количество можно у оператора или в разделе справка.

После указания всех параметров клиент видит окончательную стоимость заказа в приложении или на официальном сайте.

Кратко

– Главная черта характера?

Настойчивость.

– Что для вас значат деньги?

Количество денег = оценка результата проделанной работы.

– Страна и город?

Россия и Москва.

– Какое путешествие запомнилось больше всего?

2009 год, США, программа Work and Travel.

– Последняя прочитанная книга?

Ричард Брэнсон «Теряя невинность».

– Любимый способ передвижения?

Скоростные поезда.

– В какой стране самая вкусная кухня?

Италия.

– Самый полезный лайфхак?

Помыть машину, нажав всего на одну кнопку в приложении Fast and Shine.

– Самый счастливый день?

Август 2007 года, когда я узнал, что поступил в МГУ.

– Ваше хобби?

Путешествия.

– Жизненное правило?

Из 10 моих новых идей начнет приносить результат только одна. Это моя статистика. Проверено 61 раз.

– Через 10 лет я буду…

…в своем офисе, со своей командой, в Долине (кремниевой, конечно).

– Наивысший успех?

Первое место в Forbes, счастливая семья, здоровые родные и верные друзья.

Вызов Яндекс.Такси через официальный сайт

Чтобы заказать такси, можно воспользоваться сайтом агрегатора. Как только пользователь зашел на сайт для заказа такси, необходимо ввести такие данные, как: начальный и конечный пункт следования, время подачи машины, контактный телефон.

Здесь также предоставляется возможность выбрать тариф (эконом, комфорт и др.), оставить пожелание, к примеру, подъехать к такому-то номеру подъезда, чтобы обойтись без недоразумений, и подтвердить свое намерение воспользоваться услугой такси. Вскоре на телефон поступит SMS-уведомление с контактным номером телефона водителя, номером и маркой его машины.

Чтобы получить доступ к новым инструментам Яндекс.Такси, необходимо периодически обновлять мобильное приложение, чтобы на смартфоне была установлена только последняя актуальная версия.

Источники

  • http://telefon-yandex-taxi.ru/kak-polzovatsya-prilozheniem-yandeks-taksi-passazhiru.html
  • https://prilozhenie-taksi.ru/kak-polzovatsya-yandeks-taksi/
  • https://passazhiram.ru/taxi/yandex/kak-polzovatsja-prilozheniem.html
  • https://oTaxiYandex.ru/passazhiru/kak-polzovatsya-prilozheniem
  • https://CompforLife.ru/internet/kak-polzovatsya-yandeks-taksi.html
  • https://yandekstaxi.ru/o-prilozhenii.html
  • https://technologicus.ru/prilozhenie-yandeks-taksi-kak-polzovatsya-kak-zakazat-taksi.html

Вызвать такси Яндекс с детским креслом

Если вы собираетесь ехать с маленьким ребенком и вам необходимо детское кресло, просто поставьте отметку в требованиях к заказу и напомните об этом в комментарии.

Аналогичным образом можно поступить, позвонив на диспетчерский номер со стационарного телефона — сообщите о необходимых требованиях и ждите прибытия машины.

Если людей поедет много, плюс у вас есть багаж — не забудьте указать эту информацию в комментарии на сайте, в приложении или устно диспетчеру. В этом случае прибудет подходящий по габаритам автомобиль.

Услуга детского кресла платная. О стоимости можно узнать, открыв подробную информацию по тарифу «Детский» на официальном сайте. Обычно — не более 100 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zoom-Obi
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: