Выбираем и регистрируем прицеп для пвх лодки

Ходовая часть

Прагматичные производители при выборе колес для прицепов не стали изобретать велосипед и взяли за основу уже имеющиеся типоразмеры шин. В данном случае 13-14 дюймов. Соответственно, размерность дисков, ступиц и подшипников та же. Поэтому для российских прицепов прекрасно подходят детали ходовой части даже от советских «Москвичей» и «Жигулей».

Что касается шин, то к ним требования те же, что и непосредственно к самому автомобилю: рисунок протектора по высоте не должен быть менее 1,6 мм, также запрещена установка радиальных покрышек совместно с диагональными или колес с разными рисунками протектора.

Лучшие прицепы на российском рынке по соотношению цена/качество

На современном рынке можно найти достаточно большое разнообразие автомобильных прицепов, которые можно использовать для транспортировки лодок. По соотношению стоимость/качество стоит отметить три самых популярных модели:

  1. МЗСА 81771B.101-05. Идеальный вариант для транспортировки не только надувных лодок, но также гидроциклов. Наличие подвижной системы позволяет максимально эффективно распределять вес, а качественное антикоррозийное покрытие обеспечит долговечность устройства. Стоимость прицепа 48 500 рублей.
  2. МЗСА 81771C.101-05. Одна из популярных моделей, которая характеризуется низкой стоимостью, лёгкостью конструкции, а также относительно щадящим покрытием ложементов. Прицеп отличается устойчивостью и оснащён лебёдкой. Цена — 43 000 рублей.
  3. ЛАВ-81015В. Это специализированная модель, которая предназначена исключительно для надувных лодок. Ложементы здесь обёрнуты специальным ковролином. Все установленные световые устройства смонтированы на одной панели, которую при необходимости можно снять. Стоимость средства передвижения — 41 000 рублей.

Существует большое количество иных устройств. Проблем с выбором у водителей не возникнет. Можно купить прицеп для лодки под самые разные личные предпочтения.

Подвеска легкового прицепа: ходовая часть

В прицепах для легковых автомобилей устанавливают разные виды подвесок. Зависимую конструкцию монтируют на оси. Сильные механические воздействия компенсируют рессорами. Амортизаторами гасят боковые колебания. Это просто, надежно, недорого.

Пакет из стальных пластин сохраняет функциональность в течение длительного срока эксплуатации. Этот узел не повреждается при перевозке тяжелых грузов.

Особенности независимой подвески представлены в таблице:

Конструкция Плюсы Минусы
Рычаги с амортизаторами и пружинами Мягкий ход, плавное преодоление неровностей. Ограниченный срок службы. При интенсивном использовании межвитковое расстояние пружин уменьшается до критической величины. Искривление продольных тяг провоцирует выход конструкции из опорных шашек.
Жгутовые соединительные элементы из резины  Минимум расходов. Неразборный узел заменяют при высоком износе вместе с мостом. Ограниченная грузоподъемность.
Торсионы Сохранение хороших демпфирующих свойств в широком диапазоне нагрузок. Восстановительный ремонт не предусмотрен. Качественное изделие стоит дорого.

Прицеп для лодки ПВХ: как сделать своими руками, чертежи, размеры

Здравствуйте, дорогие друзья! Этот материал особенно заинтересует рыбаков, поскольку ПВХ лодки это по большей части их прерогатива.

Что мы уже успели изучить за последнее время? Обсудили прицепы для поклонников разной колесной и не только техники:

Теперь очередь за теми, кто любит посидеть с удочкой где-то в зарослях камыша и половить рыбку. Потому обсуждать мы сегодня будет прицеп для лодки ПВХ, который можно получить довольно простым путем.

Определенные переделки все же потребуются. Транспортировать можно на стандартном бортовом прицепе. Некоторые модернизации делают из обычного бортовика бюджетный и удобный лодочный автоприцеп. А когда нужно, вы своими руками за считанные превратить в простое ТС для транспортировки вещей, мешков с картошкой, стройматериалов и всего такого прочего.

Если у вас обычный надувной вариант лодки, которая оснащена мотором и имеет стандартные размеры, сложные чертежи и трудоемкие процессы переделки делать не придется, чтобы перевезти до водоема свой водный транспорт.

Такой вариант переделки выгодно отличается от покупки полноценного лодочного прицепа. Ведь его цена не самая низкая, плюс подходит он исключительно для транспортировки водного транспорта. Ту же картошку или строительные материалы вы вряд ли на нем закрепите.

Популярные фирмы-производители

В рейтинг компаний, поставляющих автомобильные прицепы, входят заводы:

  • МЗСА, выпускающий специализированную технику и дополнительное оборудование;
  • «Вектор», поставляющий платформы для перевозки грузов с рамой из оцинкованного профиля;
  • «Трейлер», предлагающий оборудование для доставки сыпучих грузов, дорожной техники и маломерных судов;
  • «СаранскСпецТехника», выпускающий трейлеры бюджетного класса, отличающиеся высоким качеством сборки;
  • «Курганские прицепы», поставляющий колесные трейлеры с рессорной подвеской, выдерживающей перегрузки;
  • «Исток», предлагающий закрытые фургоны с 1 или 2 осями и торсионной или рессорной подвеской, предназначенные для транспортировки мотоциклов;
  • «Аляска», выпускающий грузовые платформы для перевозки катеров и стандартные тралы для дачников (с возможностью установки брезентового тента);
  • Prestige, собирающий каркасные конструкции для доставки водной техники (например, маломерных катеров или яхт);
  • «Славич», осуществляющий производство колесной техники с увеличенной до 400 мм высотой борта и грузоподъемностью до 750 кг;
  • «Прогресс», в линейку продукции которого входят трейлеры с различными размерами грузовой платформы;
  • «Кремень 31», использующий при изготовлении продукции оцинкованную сталь;
  • «Тавиалс Старт», собирающий бортовые автоприцепы бюджетного класса (как открытые, так и оборудованные брезентовым тентом).

Какой прицеп купить

Пункты для выбора качественного прицепа:

  1. Грузоподъёмность — должна быть высокой.
  2. Подвеска — чересчур жёсткая не позволит бережно перевозить грузы.
  3. Борта — только оцинкованные, так как просто обработанное краской железо через несколько лет изъест коррозия.
  4. Комплектация — тент, бортовые петли, система торможения.
  5. Ремонтопригодность — немаловажный пункт, ведь запчасти под определённую модель должны иметься в продаже на случай возможного ремонта.

Грамотно подбирайте автоприцеп, определяясь в первую очередь с назначением транспортного средства. Универсальные модели, типа МЗСА, находят применение в коммерческой деятельности и незаменимы для эвакуации крупного оборудования или автотранспорта.

Рамные прицепы подходят для перевозки водного транспорта и специализированных грузов. Бортовые разновидности часто используются для переброски малогабаритных предметов и стройматериалов.

Скотовозы

Предназначены для перевозки животных. Это одна из вариаций грузового полуприцепа. Транспортировка скота необходима для сельского хозяйства, спорта и личных целей. Особенности конструкции зависят от размера и вида перевозимых животных. Если факторы не будут учтены, поголовье получит увечье или вовсе умрет.

Полуприцепы-скотовозы имеют до 4 яруса. При необходимости их можно разобрать или объединить. Ярусы перемещаются благодаря работе гидравлической системы. На некоторых моделях регулируется высота боковых стенок. Это делается для обеспечения животным должного освещения внутри фуры.

Некоторые полуприцепы специализированы под перевозку только определенного вида. Если это крупный рогатый скот, трейлер будет иметь один ярус и дополнительно оборудован фиксированными бортами. Перевозить свиней в таком полуприцепе без его дополнительного дооборудования, опасно. Поголовье во время поездки могут получить травму.

Транспортировка нескольких видов животных одновременно может осуществляться в многоярусных полуприцепах. К примеру, на первом уровне располагают загоны с баранами, а на втором клетки с птицами.

В отличие от обычных фургонов, скотовоз имеет ряд конструктивных особенностей:

  1. Внутренне пространство разделено на секции, которые не дают возможности животным сконцентрироваться в определенной части трейлера. Благодаря этому центр тяжести полуприцепа всегда будет находиться в одном месте. Это не позволяет фуре опрокинуться.
  2. Днище изготавливается из материалов высокой прочности и имеет рифленую поверхность. Это сделано для того, чтобы избежать скольжения и падения животных во время движения скотовоза. Если осуществляется перевозка крупных и буйных животных, к примеру, быков внутренняя часть кузова дополнительно оснащается крюками и крепежными кольцами.
  3. Корпус выполняется из материалов повышенной прочности, которые способны удержать на месте даже тяжелых и своенравных животных.
  4. Для избегания травм четвероногих пассажиров, изнутри стены делаются максимально гладкими.
  5. В зависимости от вида перевозимого скота полуприцеп дополнительно оборудуется загонами, балками, клетками.
  6. Для некоторых животных оборудуется система освещения, водоснабжения, охлаждения и обеззараживания воздуха.

Особое внимание на скотовозах уделяют вентиляции. По всему периметру корпуса, кроме задних ворот делаются воздуховоды

Их размер обуславливается параметрами перевозимого груза. Чем крупнее скот находится в кузове, тем более развитой должны быть вентиляционные системы. Сзади полуприцеп оборудуется погрузочно-разгрузочным подъемником, который напоминает небольшой лифт. В некоторых скотовозах для этих целей используют наклонную лестницу.

Оформление прицепа: документы и регистрация

Автомобильный прицеп регистрируют по стандартным правилам. Процедуру следует завершить, не позднее чем через 10 дней с даты приобретения. Разрешено обращение в любое территориальное подразделение ГИБДД.

Наказания за типовые нарушения (штрафы в руб.):

  • государственный номерной знак отсутствует (не читается, поддельный) — от 200 до 500 (500, лишение водительских прав);
  • первичное (повторное) использование прицепа без регистрации — от 500 до 800 (5000 либо лишение прав на срок до 3 месяцев);
  • перевозка людей в кузове — 1000.

Отдельно оформляют изменения цвета и конструкции. Если ширина прицепа больше габаритов легкового автомобиля, тягач оснащают боковыми зеркалами заднего вида на удлиненных кронштейнах.

Документы на прицеп

В регистрирующее отделение ГИБДД предоставляют:

  • гражданский паспорт покупателя;
  • ДКП;
  • ПТС;
  • заявление о прохождении ТО;
  • подтверждение оплаты государственной пошлины.

В документах не допустимы исправления и другие дефекты, препятствующие точному прочтению записей.

Регистрация прицепа

По стандартному алгоритму действуют следующим образом:

  • получают в отделе продаж торгового предприятия подтверждение о покупке и ПТС;
  • приезжают вместе с прицепом в подразделение ГИБДД;
  • заполняют бланк заявления, оплачивают госпошлину;
  • ответственный сотрудник проверяет соответствие VIN предоставленным данным;
  • передают пакет документов в регистрационный отдел;
  • получают свидетельство, госномер и паспорт транспортного средства с отметкой о выполненной процедуре.

Для удобства применяют дистанционный метод оформления. На портале госуслуг можно заполнить заявление и записаться на прием. За регистрацию прицепа (нового) при наличии ПТС или без этого документа оплачивают пошлину 2350 или 2800 руб. соответственно.

Как определиться с размером

Итак по порядку… Конечно, чтобы
выбрать прицеп для перевозки лодки, нужно знать размер и вес самой лодки.
Согласен. Это прописная истина. Но как зная размер лодки, не ошибиться с
размером прицепа? Ведь если прицеп будет короткий, это доставит массу
неудобств, да и слишком длинный тоже, пожалуй, не нужен. Зачем таскать за собой
лишние метры и лишний вес? Да и хранить эти лишние метры тоже где-то нужно.

Длина прицепа

Основное, что нужно знать, чтобы не ошибиться с размером и выбрать правильный прицеп для перевозки лодки, прицеп должен быть на метр (или чуть больше) длиннее перевозимой на нем водной техники. Правильная загрузка лодки или катера на прицеп должна осуществляться таким образом, чтобы от носа водной техники до сцепной головки прицепа был тот самый метр (или чуть больше).  Причём чем шире автомобиль (тягач), тем больше. 

В противном случае, при крутом
повороте, например на
перекрестке на 90°, развороте на 180° или при маневрах задним ходом, есть
вероятность, что нос водной техники упрется в бампер или багажник автомобиля.
Понятно, что ничего приятного из этого не выйдет.

На фотографии ниже видно, как дышло прицепа прибегает к бамперу, при развороте прицепа автомобилем. В данном случае прицеп Дельфин-5, зацеплен за автомобиль Мазда-3. Максимально вывернув колеса влево, автомобиль сделал полный круг, т.е. 360°. Представьте что бы было, если бы на прицепе стоял катер, нос которого располагается над сцепной головкой.

Дышло прицепа прибегает к бамперу автомобиля

С носовой частью лодки, будем
считать, всё понятно. Но может ли корма лодки или катера свешиваться с прицепа
и если да, то на сколько? В соответствии с ПДД РФ, п. 23.4. допускается
перевозка груза, выступающего за габариты транспортного средств со свесом назад
до метра без опознавательных знаков. При свесе груза назад от метра до двух
обязательно нужно повесить знак «крупногабаритный груз» (но ни в коем случае не
красную тряпку). Знак этот можно купить практически в любом магазине
автозапчастей. В темное же время суток, к знаку необходимо добавить фонарь или
световозвращатель красного цвета. Прицеп не исключение, ведь это тоже
транспортное средство. Поэтому на него распространяются те же ПДД. Не нужно
только забывать еще про п. 23.3. Перевозимый груз не должен закрывать обзор
водителю (в т.ч. по зеркалам заднего вида) и не должен закрывать внешние
световые приборы прицепа, а так же регистрационные знаки.

Но и это еще не всё. Чтобы
правильно выбрать прицеп для перевозки лодки по размеру, нужно определиться,
как Вы планируете возить ту самую лодку: с мотором на транце или без. Мотор на
транце в транспортном положении, как показывает практика, добавляет к
габаритной длине лодки ещё 60 – 80 сантиметров.

Итак, зная длину своего катера
или лодки, предполагая, что мотор будет на транце и общий свес груза с прицепа
назад предполагается в пределах метра (чтобы не заморачиваться со знаком
«негабарит»), легко можно рассчитать, какой габаритной длины понадобится
прицеп.

Ширина прицепа

Теперь нужно определиться с
шириной прицепа. Тот же п. 23.4. ПДД РФ гласит, что груз сбоку не должен
выступать более чем на 0,4 м. от внешнего края габаритного огня, чтобы можно
было перевозить его не пользуясь знаком «крупногабаритный груз». Если же катер
выступает в обе стороны больше, чем на 40 см. от габаритных огней прицепа,
придется повесить два знака (справа и слева). При этом не нужно забывать, что катер
лежит на прицепе сверху, центр тяжести находится достаточно высоко и узкий
прицеп будет не очень устойчив на дороге, особенно на извилистой трассе и при
приличных скоростях. Поэтому для перевозки Вашей лодки лучше выбрать прицеп
пошире. Он будет устойчивее вести себя на дороге. Но если катер весьма широкий
и подобрать настолько же широкий прицеп не получается, повесьте на крылья
прицепа дополнительные габаритные огни и считайте 40 сантиметров от них.

На что смотреть при выборе

В этом пункте мы рассмотрим критерии выбора качественного и надежного прицепа, соответствующего вашим требованиям.

Исходя из практического опыта, специалисты рекомендуют приобретать прицепы с торсионной или рессорной подвеской, где установлены амортизаторы гашения колебательных движений

Такая конструкционная система является наиболее надежной и максимально смягчает жесткий ход.
Также, при выборе нужно обязательно обращать внимание на материалы, из которых изготовлен прицеп, на надежность конструкции, качество сборки, покраски, а также на наличие гарантийных обязательств производителя.
Еще один момент, который стоит учесть — размер колес. Если вам удастся подобрать прицеп с идентичным размером колес автомобиля, тогда можно будет обойтись одним запасным колесом

От протектора колес и их размеров зависит по каким местам он сможет передвигаться, а какие доставят неудобства.

Виды лодочных прицепов

На сегодняшний день можно приобрести несколько видов прицепов для лодок. Конструкции можно разделить на одноосные и двухосные, которые более устойчивы на дороге и равномерно распределяют вес судна на две оси.

  1. Универсальные конструкции могут использоваться для разных целей, поскольку размер прицепа для лодки больше, чем нужно только для плавательных средств.
  2. Прицепы с роликами и ложементами предназначены для судов, имеющих традиционную форму корпусов.
  3. Есть варианты для плоскодонных лодок, рафтов и других небольших плавательных средств, например, гидроциклов.

Лодочный прицеп трейлер

Этот вид прицепа представляет собой раму из металла, переплетение балок с креплениями, на которые и устанавливается лодка. На нем нельзя перевозить ничего другого, кроме водного транспорта. Для производства трейлеров используются импортные запчасти для лодочных прицепов, что свидетельствует о хорошем качестве готового изделия. Отечественные производители при изготовлении прицепов ориентируются на немецкую технологию.

В большинстве случаев прицеп-трейлер имеет в комплекте лебедку, а дополнительно можно купить опорный ролик. Устройство можно регулировать по высоте, поэтому оно подходит для разных авто. Прицеп для лодки может быть предназначен для перевозки одного или двух гидроциклов. Кроме этого, имеются катерные прицепы-трейлеры нескольких модификаций, грузоподъемность которых доходит до 800 кг:

  1. Двухъярусный трейлер. Такой прицеп для лодки подходит для суден длиной в 20 футов и менее. В отсеке для киля есть нары, обтянутые материей, которые предотвращают царапины. Это самые популярные конструкции.
  2. Трейлер на роликах. У таких устройств есть несколько колес из пластика или резины. Они поддерживают лодку и помогают их легче спустить на воду. Самый подходящий вариант для тех, кто часто буксирует плавательные средства.

Легковой прицеп для лодки

Есть несколько конструкций, которые имеют свои особенности и предназначены они для транспортировки автомобилей.

Прицеп-поплавок

Автоприцеп для лодки удобен для хранения судна, но не вытаскивания его из воды Важно при выборе обращать внимание на подходящую глубину. Прицеп с килевым роликом. В конструкции есть ряд маленьких колес, которые расположены в форме буквы V Они находятся в центре, для поддержки киля и передней части судна

В конструкции есть ряд маленьких колес, которые расположены в форме буквы V Они находятся в центре, для поддержки киля и передней части судна

Прицеп с килевым роликом. В конструкции есть ряд маленьких колес, которые расположены в форме буквы V Они находятся в центре, для поддержки киля и передней части судна.

Прицеп с реберными роликами

Еще одно название – кластерный. Ролики расположены так, чтобы поддерживать внешние стороны судна, а еще они имеют протекторы для дополнительного сцепления.

Прицеп для лодки своими руками

Если есть инструмент и желание, то прицеп можно сделать своими руками. До планирования конструкции нужно определить параметры, то есть снять мерки с лодки: длину, высоту бортов, а еще длину и ширину самых узких и широких участков. Самодельный прицеп для лодки может обладать такими параметрами: длина – максимум 20 м, ширина – не больше 2,2 м и высота – не более 3,8 м

Лучший прицеп для гидроциклов

МЗСА — проверенный бренд на рынке прицепов. Московский завод выпускает большое количество моделей разного назначения, в числе которых средство для перевозки гидроцикла.

МЗСА 81771А.101

Лёгкий стальной трейлер. Отличается высокой прочностью. Проводка надёжно защищёна от обрывов и замыканий по всей длине рамы.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 347х162х94 см.
  2. Размер колеса — R13.
  3. Количество передвижных петель крепления груза — 2.
  4. Максимальная нагрузка оси — 750 кг.

Плюсы прицепа:

  1. Лёгкий.
  2. Оцинкованный кузов.
  3. Подвеска с гидравлическими амортизаторами.

Минусы прицепа:

  1. Малая грузоподъёмность.

Лучший прицеп для лодки ПВХ

Один из лучших прицепов данного типа производит марка ССТ. Модель 7132-13 оборудована дополнительно носовыми и килевыми роликами.

ССТ 7132-13

Специальный водный прицеп с одной осью. Корпус оцинкован листом толщиной 3 мм. В конструкции применена передовая лазерная технология. Укомплектована модель ССТ 7132-13 носовыми и килевыми роликами. Обязательна в её конструкции лебёдка, опорное колесо. Каждая опора регулируется по отдельности.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 403х169х85 см.
  2. Толщина оцинковки — 3 мм.
  3. Диаметр усиленной оси — 60 мм.
  4. Размер шин — 175/70 R13.

Плюсы прицепа:

  1. Лазерная резка и сварка, обеспечивающая высокую точность изготовления и качество сборки.
  2. Возможность регулирования по отдельности каждой опоры — это позволяет адаптировать подложку под различные обводы судна.

Минусы прицепа:

  1. Одноосная конструкция.
  2. Малая грузоподъёмность.

Регистрация прицепа

Устройство для транспортировки лодки требует регистрации в ГИБДД. Поэтому после покупки прицепа его необходимо поставить на учет на протяжении 10 дней начиная с момента покупки.

Для регистрации понадобится:

  1. Собрать пакет документов, который состоит из:
    • документа, подтверждающего вашу личность;
  2. паспорта транспортного средства, который выдается при покупке;
  3. договор о купле-продаже.
  4. Обратиться в любое отделение ГИБДД, вне зависимости от места регистрации или проживания, и заполнить согласно с образцом заявление о регистрации прицепа.
  5. Оплатить государственную пошлину, размер которой может быть в пределах 350-1500 рублей в зависимости от вида регистрационных действий.
  6. Предоставить купленное устройство на осмотр инспектору ГИБДД, который сверит VIN-номера и поставит соответствующую отметку о прохождении процедуры.
  7. Подать документы на регистрационный учет.

По окончании регистрации вы получите свидетельство о регистрации, а также государственный знак регистрации. В паспорте транспортного средства будет сделана отметка о регистрации.

Один раз в два года для прицепов, которым менее 5 лет, и раз в год – если больше требуется проходить техосмотр прицепа. Дата каждого осмотра прописывается в талоне к устройству.

Совет! Для успешного прохождения техосмотра обладателям крытых прицепов понадобится осуществить гидроизоляцию накрытия. Всем, проживающим в районах с неблагоприятным климатом, данная процедура является обязательной для выполнения.

Для обладателей категорий «В», «С» и «Д» разрешается использование легких прицепов с весом не более массы снаряженного авто, а общая сумма транспортного средства и прицепа должна быть менее 3500 кг. Для более тяжелых установок понадобится открывать категорию «Е».

Характерные особенности конструкции ходовой

Для снижения цен на прицепы для легковых автомобилей производители предпочитают использовать распространенные 13-14 дюймовые диски, совместимые с запчастями «ВАЗов», «Волг» и «Москвичей». Выбирая конструкцию со сверловкой фланца, вы сможете самостоятельно подобрать наиболее подходящие для ваших целей тип дисков и размер колес.

Ограничения на установку шин повторяют аналогичные для легковых автомобилей:

  • рисунок протектора должен иметь высоту не менее 1,6 миллиметра;
  • установленные на один мост шины должны иметь одинаковый рисунок протектора – запрещено использование радиальной шины в паре с диагональной;
  • рекомендуется сезонная замена шин или использование всесезонных покрышек.

Прицепы оборудуются одноосной или двуосной ходовой. Двуосная конструкция с разнесением осей менее чем на 1 метр называется спаренной. Поскольку увеличение количества осей негативно сказывается на маневренности, оправданной будет установка поворотного устройства.

Особенности транспортировки

Если лодка ПВХ имеет размеры не более 3 метров, а мощность двигателя до 5 л.с., то обычно транспортировка достаточно легка. Плавсредство укладывается в багажник, а уже на месте раскладывается. Но габаритные лодки приходиться перевозить по-другому.

Тент

И тут возникает ряд своих особенностей:

  • Если для транспортировки лодки используется обычный прицеп, то его устилают мягким материалом, например линолеумом или ковролином. Это обеспечит защиту дна и баллонов от острых кромок и борта.
  • Многие не задумываются над полезностью такого приспособления как тент. На самом деле он спасает не только от грязи, но является дополнительной фиксацией для лодки.
  • Крепление должно быть поперечное по отношению к стропам. Для положения килем вниз, в обязательном порядке следует следить, чтобы внутри лодки не было груза.
  • Плавсредство должно закрепляться таким образом, чтобы было удобно его в последующем спускать на воду. Иначе если тащить далеко не легкую лодку по земле, есть риск повреждения и днища, и боковых сторон.
  • Лучше всего использовать для доставки специальный лодочный прицеп. Такое устройство имеет ложементы, на которые лодка устанавливается килем вниз. Хорошо, если модель будет иметь балки с закругленными сторонами, дабы лодка не повреждалась. Благодаря ним, вытаскиваемая лодка из водоема, не будет повреждена лебедкой. Лодка должна укладываться на них таким образом, чтобы баллоны по максимуму на ложементы опирались.

Но в любом случае, во время движения необходимо периодически контролировать положение лодки, особенно, если предполагается движение по плохим дорогам.

Заключение

Перед тем, как выбрать лодочный прицеп, следует обратить внимание на предложенные критерии выбора. Помимо этого внимание следует уделить габаритам имеющегося плавательного средства

Используемый прицеп должен быть прост в использовании и последующем хранении. Современный рынок способен предложить широкий ассортимент готовых решений, что позволит подобрать устройство не только исходя из финансовых возможностей, но и личных предпочтений.

Надувные лодки могут принимать компактные размеры, однако после их первоначальные габариты придется восстанавливать. Такие модели можно перевозить и в багажнике личного автомобиля. В противном случае при использовании водных мотоциклов и каркасных лодок следует задуматься о покупке полноценного прицепа.

Приобрести качественное приспособление можно от 40000 рублей. Перед выбором советуем просмотреть приведенные выше обзоры самых популярных моделей прицепов для лодок, характеризующихся лучшим соотношением цены и качества.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zoom-Obi
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: