Обзор популярных мотобуксировщиков для охоты и рыбалки

Лучший мотобуксировщик для рыбалки

Такой вид транспорта легко и быстро доедет по мокрому и рыхлому снегу, выдержит вес снаряжения и добычи. Данная техника великолепно приспособлена к сложным российским условиям и просто незаменима в зимнее время, когда до выбранного места невозможно ни пешком дойти, не доехать на авто.

БТС Стандарт 500/11

Мотобуксировщик с гусеницей 500 мм, вариатором Сафари и двигателем 11 л.с., электростартер + сани волокуши Мастер Про 150. В числе конструктивных особенностей: модульная конструкция (силовая установка с трансмиссией + гусеничный движитель), оптимальная развесовка, передний привод и передний угол атаки от снегохода Буран.

БТС Стандарт 500/11

На новых моделях внедрена интегрированная трансмиссия с силовой установкой, что исключает ускоренный износ ремней, увеличивает их ресурс (ремни вариатора Rubena). Двигатель четырехтактный, развивает максимальную скорость до 60- км/ч.

Оригинальная конструкция стальной рамы с высоким запасом прочности и ремонтопригодностью. В комплектацию входит мощная светодиодная фара LED (12V30W).

Плюсы:

  • модульная силовая установка;
  • рама с высоким запасом прочности;
  • аварийная чека;
  • расход топлива 2-3 л/ч;
  • всесезонная подвеска.

Минусы:

большая мощность двигателя скорее вред, чем польза, проходимость практически не улучшается, а при росте веса букс зарывается и валится на бок, им трудно управлять

БУРЛАК-M ЭКСПЕДИТОР

На всесезонной подвеске. Две гусеницы шириной 38 см каждая обеспечивают высокую проходимость по любым видам покрытий. Подвеска унифицирована, зимой можно поставить катковые тележки. Управляется при помощи складного руля, стоя либо сидя в волокушах или прицепе. Таким образом, нет необходимости ставить данную технику на учет и получать права на управление.

БУРЛАК-M ЭКСПЕДИТОР

На Бурлаке Экспедитор установлены трансмиссия с вариатором Сафари, надежная коробка реверса с полноценной нейтральной передачей и тормозной механизм. Базовая модель комплектуется двигателем Lifan мощностью 15 либо 17 л.с. с катушкой 7А и регулятором напряжения, коробкой реверса, тормозом.

Максимальная комплектация Бурлак Экспедитор поставляется с двигателем Lifan мощностью 17 либо 18.5 л.с. с катушкой 7А и регулятором напряжения, а также включает подогрев ручек руля, дополнительный источник освещения в виде светодиодной балки и дополнительную розетку.

Плюсы:

  • серийное производство, а значит, доступность запчастей и гарантийное обслуживание;
  • качественная порошковая покраска;
  • качественные комплектующие;
  • оригинальная прочная рама.

Минусы:

иногда встает на дыбы.

Инструкция по эксплуатации БУРЛАК-M ЭКСПЕДИТОР

БТС Мужик

Полноразмерный модельный ряд с габаритной длинной 1450 мм и гусеницей шириной 500 мм. Имеет увеличенный угол атаки, что в сочетании с размером гусеницы и мощностью двигателя уменьшает давление на снежный покров, увеличивает проходимость по снежным заносам высотой более 1,5 метров.

Укомплектован двухопорным узлом трансмиссии, обновленным вариатором сафари и металлическим защитным капотом на четырехтактном двигателе от повреждений сторонними предметами, ветками, камнями и т.д. Рама изготовлена из стальной пластины толщиной 3 мм с подрамником. Установлены самоцентрирующиеся обслуживаемые подшипники в закрытом корпусе. Благодаря самоцентрирующемуся подшипнику ведущий вал всегда остается в горизонтальном положении.

БТС Мужик

Установлен эргономичный руль средней ширины. Имеет крепление выше уровня палубы, что положительно сказывается на управлении.

Плюсы:

  • яркая мощная фара в комплекте;
  • тяговое усилие от 350 кг до 750 кг;
  • защита цепи и ведомой звезды;
  • увеличенный угол атаки.

Минусы:

легкий – 90 кг, иногда заваливается.

Инструкция по эксплуатации БТС Мужик

В числе недорогих отечественных мотособак:

  • Помор 380 S6.5, длиной 1250 мм, двигатель 6,5 л.с., фарой, на склизах за 54900 руб.;
  • Ураган Компакт неразборный с двигателем Lifan на 13 л.с., грузоподъемностью 280 кг, цена 74400 руб.;
  • Forza 6,5 л.с за 36600 руб.

Какой выбрать мотобуксировщик?

Перед тем, как сделать выбор, нужно изучить характеристики и область использования возможных вариантов, просмотреть фото и видео. Основные критерии выбора мотобуксировщика:

  • мотор. От того, каким силовым агрегатом оснащена техника, зависит уровень ее грузоподъемности;
  • скорость передвижения. В среднем, этот показатель колеблется от 25 до 50 км/час;
  • максимальная дальность передвижения. Этот показатель зависит от расходования горючего в течение часа или из расчета на 100 км пути. Конкретное значение показателя прописано в технических характеристиках и инструкции пользователя;
  • грузоподъемность. Большая часть моделей оснащена багажником для канистры с горючим и набора необходимых инструментов. Кроме того, к мотособаке, как и к настоящей собачьей упряжке, прикрепляют сани-волокуши. Основная часть груза приходится именно на них. Грузоподъемность, как правило, варьируется между 150 и 500 кг;
  • трансмиссия (автоматизированная или вариатор);
  • емкость бака для топлива. Ее подбирают таким образом, чтобы горючего было достаточно на 2,0-2,5 часа;
  • разновидность привода (передний или задний);
  • гусеницы. Выбор зависит от типа поверхности, по которой предстоит передвигаться.

Надеемся, что знания, полученные из обзора, помогут вам правильно определиться с выбором мотобукса.

Как выбрать мотобуксировщик

Разновидности мотобуксировщиков

Прежде чем купить мотобуксировщик, нужно определиться с его предназначением и способом использования: для езды по снегу, по болотистому грунту или пересеченной местности.

Для езды по болоту применяют модели со съемными гусеницами, которые можно оборудовать 4 или 6 колесами. Особые требования предъявляются к раме. Она должна быть выполнена из высокопрочного металла.

Модели с передним приводом считаются оптимальным охотничье-рыболовным вариантом. Это объясняется тем, что из-за большой нагрузки в носовой части контакт с почвой увеличивается. Такая мотособака отлично передвигается по плохим дорогам или в условиях бездорожья.

В зависимости от вида привода различают передне- и заднеприводные модели. Преимущество последних в том, что они послушны к управлению и маневренны. Этого удается добиться благодаря тому, что центр тяжести находится возле места сцепки. Груженая мотособака передвигается идеально, но может «встать на дыбы», если движется порожняком. Центр тяжести переднеприводной модели приближен к передку. Это способствует увеличению площади контакта с поверхностью. Таким образом, степень проходимости переднеприводной модели не зависит от загрузки. Такие модификации более надежны, чем заднеприводные и, как показывает практика, гораздо менее капризны в уходе.

Подвеска

Различают 2 варианта подвесок: склизовые и катковые. Особенность последней в том, что она не имеет жесткой опоры посередине гусениц. Стоимость моделей со склизовыми подвесками ниже. Они отлично буксируют сани. Однако, для песчаных или твердых грунтов это не лучший выбор. Если отсутствует снежный покров, металлические детали сильнее трутся, что приводит к быстрому изнашиванию. Ходовая механическая часть выходит из строя очень быстро.

Для передвижения по твердым бесснежным поверхностям отлично подходит подвеска каткового типа. Катки имеют вид небольших колес, напоминающих по виду танковые. Катковыми подвесками оснащены всесезонные модели мотособак, незаменимых для использования на сельхозпредприятиях и в экспедициях. Недостаток катков в том, что при движении по снегу или грязи они быстро засоряются. Катковые модели идеальны для решения усредненных задач. Мото-буксир со склизовыми подвесками более пригоден для эксплуатации в условиях, приближенных к экстремальным.

Неплохой вариант для передвижения по болотам — пневмоколеса. Движение получается мягким и удобным. Но обходятся такие машины далеко не дешево и в продаже бывают нечасто.

Двигатель

Мощность двигателя мотосаней определяет скорость передвижения мотособаки и грузоподъемность агрегата. Самым распространенным вариантом являются 15 сильные 4-тактные двигатели на 1 цилиндр. Однако, с ростом мощности потребление горючего также возрастает.

Трансмиссия мотобуксировщика

Преимущество автоматической КП в том, что она дает возможность развить максимальное тяговое усилие. Однако, строение «автомата» слишком сложное, поэтому и степень надежности меньше. Вариатор имеет более простое устройство, поэтому более надежен. Стоимость вариаторной трансмиссии ниже, чем автоматической.

Рама

Изготавливают ее из стали — твердой и прочной, но при этом лишенной хрупкости. На эту часть букса приходится максимум ударных нагрузок, поэтому главное требование к раме — стойкость к деформациям. Минимальная толщина ее составляет 3 мм.

Гусеницы

Наилучшим вариантом для передвижения мототягача по снежным заносам являются «агрессивные» гусеницы с большими зацепами. Однако, для бесснежных участков этот вариант — далеко не лучший. От размера гусениц во многом зависит и проходимость машины. Чем больше габариты мотособаки и шире гусеницы, тем выше проходимость модели. Но с увеличением размеров страдает маневренность агрегата. Наилучшая ширина гусениц 500 мм, а максимально целесообразная длина буксировщика 1500 мм. Очень удобны универсальные модульные конструкции, которые позволяют при необходимости оснастить буксировщик лыжами или колесами.

Дополнительное оборудование

Назначение дополнительного оснащения — сделать само устройство более универсальным, а езду на нем комфортнее. К дополнительному оборудованию относятся:

  • модули (колесные или лыжные);
  • электростартер;
  • устройство для подогрева рукояток.

Иногда оснащение поставляется в комплекте с буксом, иногда приходится докупать его отдельно.

Лучшие бюджетные мотобкусировщики

Такие модели относятся к ценовой категории до 50 тысяч рублей, отличаются малыми габаритами и высокой скоростью передвижения. Их легко перевозить в багажнике даже легкового автомобиля и загружать/выгружать без посторонней помощи.

Pomor 380 1250 S6.5

4.8

★★★★★

оценка редакции

89%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель в первую очередь радует высоким качеством сборки. Рама мотособаки изготовлена из специальной конструкционной стали, используемой в производстве армейских вездеходов. Благодаря креплениям из стали, класс прочности которой составляет 8.8, конструкция выдерживает большую нагрузку. Катковая подвеска с основой из морозостойкой резины гарантирует надежность в любых условиях.

Мощность двигателя равна 6,5 л.с., максимальная скорость — 30 километров в час. Центрированное расположение двигателя способствует улучшенной балансировке и маневренности. Грузоподъемность 200 кг позволяет перевозить до 2 человек вместе со снаряжением и добычей.

Достоинства:

  • малые габариты;
  • высокая скорость;
  • устойчивость;
  • прочный кузов;
  • простота обслуживания.

Недостатки:

узкая гусеница.

Pomor S6.5 отлично подойдет для группового использования рыбаками или охотниками как в летнее, так и в зимнее время года. Универсальное решение для любителей активного отдыха.

Норка 380 mini

4.8

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Главными особенностями модели являются отличная управляемость и маневренность. В качестве трансмиссии мотобуксировщик использует редуктор. Смещенный вперед двигатель способствует сбалансированному распределению нагрузки, а глубокий тракторный протектор гарантирует высокое сцепление с грунтом.

Основные элементы конструкции крепятся непосредственно к многослойной раме. Мощность двигателя составляет 6,5 л.с., максимальный вес перевозимого груза — 150 кг. Наличие переднего привода способствует повышению тяги буксировщика и улучшает проходимость на сложных участках покрытия.

Достоинства:

  • компактные размеры;
  • хорошая управляемость;
  • качественная сборка;
  • высокая скорость и проходимость.

Недостатки:

большой расход топлива.

Буксировщик Норка 380 mini стоит приобрести для езды по льду, песку, снегу или грязи. Мотособака пригодится для индивидуального использования в различных условиях.

Forza 6.5 л.с.

4.8

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

К особенностям модели относится в первую очередь удобство управления. Двигатель запускается с помощью курка газа и останавливается кнопкой. Простота механизма позволяет быстро завести мотор при температуре до -30 °C. Катковая подвеска с углом атаки 20° облегчает движение по склонам и повышает устойчивость кузова.

Ширина гусеницы составляет 380 мм, мощность двигателя — 6,5 л.с. Система воздушного охлаждения препятствует его перегреванию при интенсивной работе. Габариты мотособаки 1050х450х750 мм позволяют уместить ее в багажнике легкового автомобиля с кузовом типа универсал или хэтчбэк.

Достоинства:

  • быстрый запуск даже на морозе;
  • компактность;
  • экономичный расход топлива;
  • простота транспортировки;
  • высокая скорость.

Недостатки:

малая грузоподъемность.

Forza FZ-6.5 стоит приобрести для быстрой перевозки небольших объемов груза. Прекрасное решение при необходимости доставки охотничьей добычи до автомобиля, транспортировки дров и выполнении других хозяйственных задач – ну и так, покататься.

Альбатрос-М

4.8

★★★★★

оценка редакции

86%

покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

При езде на буксировщике вес водителя равномерно распределяется между санями и кузовом, что способствует легкому прохождению сложных участков покрытия. Мощность двигателя составляет 6,5 л.с. Благодаря малым габаритам транспортного средства буксировщик может развивать скорость до 25 километров в час.

К мотособаке можно присоединить сани-волокуши либо прицеп для перевозки груза общей массой до 170 килограммов. В качестве трансмиссии используется редуктор с автоматическим центробежным сцеплением, благодаря чему двигатель не глохнет при перегрузках.

Достоинства:

  • небольшой вес;
  • высокая скорость;
  • большая грузоподъемность;
  • устойчивость;
  • долговечность.

Недостатки:

малый объем топливного бака.

Альбатрос-М рекомендован к использованию в зимнее время года. Его стоит приобрести для езды по замерзшим водоемам или заснеженной местности.

Тайга Варяг 500

При разработке данной модели инженеры поставили перед собой цель создать транспортное средство для передвижения по снегу, которое бы стало максимально практичным, но при этом не потеряло базового комфорта и ходовых качеств. Можно сказать, что задумка удалась. Транспорт сконструирован таким образом, что добраться до любого узла можно без особых проблем, что значительно облегчает ремонт и уход.

Машина оснащена высоким рулём с подогревом и курком газа (всё это значительно упрощает управление), высоким защитным стеклом и мощной галогеновой лампой, способной осветить путь даже в полной темноте. Для водителя предусмотрено двухуровневое очень вместительное сиденье, на которое свободно поместится ещё один пассажир. Под сиденьем находится вместительный багажник. За сиденьем расположен фаркоп, позволяющий зацепить и транспортировать груз массой до 250 кг.

«Варяг 500» укомплектован:

  • 2-х-тактным движком воздушного охлаждения мощностью в 43 «лошади»;
  • 2-х-ступенчатой коробкой с пониженной передачей;
  • системой зажигания с программным управлением;
  • телескопическими передней и задней подвесками с ходом 105 и 190 мм соответственно;
  • широкой 500-миллиметроой гусеницей Composit;
  • гидропневматическим амортизатором задней подвески.

Мотобуксировщики Бурлак

Лучший мотобуксировщик Бурлак-М 380 с передним приводом

Устанавливаемый двигатель Lifan 4-тактный, мощность – 6,5 лошадиных сил, объем – 196 см3, охлаждение – воздушное принудительное. Заявленная паспортная максимальная скорость – 18 км/ч, грузоподъемность – 40 кг, в прицеп – не более 120 кг. Расход топлива – до 2 литров за час работы, объем топливного бака – 3,8 л. Управление – поворотными рычагами, привод – передний, трансмиссия — редуктор.

Ширина гусеницы – 38 см, длина мотобуксировщика – 125 см. Багажный отсек – металлическая платформа с каркасом. Невзирая на свои небольшие габариты и малый объем двигателя – буксировщик довольно мощный за счет крутящего момента. То есть, максимальная скорость небольшая, но вот груз «тянет» тележка довольно уверенно. Более того – имеется также возможность поставить сидение, хоть в базовой комплектации оно и не предусмотрено.

Дополнительно производитель предоставляет гарантию на срок до 5 лет (стандартная поддержка – всего 12 месяцев, далее действует расширенная программа). В комплекте также имеется светодиодная фара, довольно яркая и устойчивая к низким температурам. Средняя цена – 50 тысяч рублей. Данный мотобуксировщик – один из самых оптимальных в своей ценовой категории.

Плюсы:

  • хорошая тяговая сила при своей мощности;
  • отличная проходимость по грязи и бездорожью;
  • надежный двигатель с гарантией до 5 лет;
  • небольшой расход топлива.

Минусы:

  • небольшая максимальная скорость;
  • каркас багажного отсека довольно тонкий – при надавливании прогибается.

Мотобуксировщик Бурлак-M LFK мощностью в 13 л. с.

Устанавливаемый двигатель мощностью 13 лошадиных сил, рабочий объем – 390 см3, производство Lifan, 4-тактный. Привод – передний, трансмиссия – вариатор типа «Сафари». Подвеска катковая с унифицированной рамой, то есть, можно и лыжи при необходимости поставить, и склизовую систему. Заявленная максимальная скорость – 27 километров в час, расход топлива – до 2,5 литров в час.

Грузоподъемность – 40 кг, с 2-я сцепками – до 250 кг (не более 125 кг на каждую сцепку). Габариты: длина 145 см, ширина 51 см, высота 81 см. Каркас грузового отсека стандартный для всех Бурлак – металлические прутья. Вес – 99 кг. Двигатель – с воздушным охлаждением. Есть возможность заменить базовую модель двигателя на ту, в которой предусмотрен электрический стартер. Есть передняя фара, светодиодная прожекторного типа. Передняя часть, где и скрывается двигатель, закрывается металлическим кожухом, но с довольно тонким металлом – даже при слабом столкновении останутся заметные вмятины.

Тормоз не предусмотрен, но на мотобуксировщиках с передним приводом в нем необходимости практически нет. Единственным недостатком могу выделить только не самую лучшую амортизацию – на двигатель постоянно приходится динамическая нагрузка от вибраций, от чего тот на кочках буквально расшатывается. Видимо, кронштейнов, использующихся в качестве крепления, мало. Емкость топливного бака – 6,5 л. Средняя цена – 75 тысяч рублей.

Плюсы:

  • производительный, но экономный 4-тактный двигатель;
  • унифицированная подвеска;
  • высокая грузоподъемность с поддержкой 2-х сцепок;
  • фара – в комплекте;
  • двигатель под защитным кожухом.

Минусы:

  • рама сделана из тонкого металла;
  • двигатель при езде амортизирует от неровностей на дороге – используется не лучшая система его крепления.

Мотобуксировщик Бурлак-М FK с шириной гусеницы в 50 см

По сути – полный аналог модели Бурлак-M LFK с аналогичным двигателем от Lifan на 13 лошадиных сил. Единственное отличие – это габариты: длина – 125 см, ширина – 51 см, высота – 81 см. Вес – 87 кг. В данной модели уменьшен размер грузового отсека, в него помещается буквально пара небольших сумок.

Но грузоподъемность, заявленная в паспорте – до 40 кг на сам буксировщик, 250 кг – на прицепы. На данную модель также можно установить двигатель с электростартером. Фара тоже имеется, подвеска – унифицированная, то есть, можно поставить склизовую систему. Немного была изменена геометрия передней части рамы, из-за чего двигатель перенесли чуть назад.

И при этом никаких странных вибраций при работе не возникает, как в модели Бурлак-M LFK. В остальном же – вообще никаких отличий. Средняя цена – 73 тысячи рублей в базовой комплектации.

Плюсы:

  • производительный, но экономный 4-тактный двигатель;
  • унифицированная подвеска;
  • высокая грузоподъемность с поддержкой 2-х сцепок;
  • фара – в комплекте;
  • двигатель под защитным кожухом.

Минусы:

качество кузова оставляет желать лучшего.

Лучшие мотобуксировщики Барс

Мотобуксировщик Барс Р 550 RV 16 S Е 16 лошадиных сил

Оснащается 1-цилиндровым 4-тактным двигателем от MTR, рабочий объем – 493 см3. Заявленная мощность – 16 лошадиных сил (эквивалентно 11,8 кВт). Максимальная скорость – 35 км/ч, расход топлива в смешанном режиме – 4,5 л в час. Привод – задний, подвеска – катковая, но предусмотрена возможность её переоборудовать в склизовую (производитель выпускает необходимые комплекты с системой быстрого монтажа).

Запуск ручной, трансмиссия – вариатор типа «Сафари». Ширина гусеницы – 55 см. Управляется поворотным рычагом. Масса перевозимого груза – 40 кг, нагрузка на прицеп – до 220 кг. Охлаждение – воздушное принудительное, но при эксплуатации в зимнюю пору практически не запускается. Допускается использование в любую пору года, с перегревом двигателя сталкиваться не придется.

Данный мотобуксировщик оптимально подходит для поездок по заснеженной местности, хорошо справляется и с бездорожьем. Амортизация умеренная. Общая длина мотобуксировщика – 143 см, ширина – 77 см, высота – 73 см. Вес – 110 кг. Емкость топливного бака – всего 6,5 л. Единственный недостаток – отсутствует тормоз, то есть, останавливается за счет сцепления. Средняя цена – 77,5 тысяч рублей.

Плюсы:

  • 4-тактный двигатель;
  • высокая скорость при большой грузоподъемности;
  • качественное воздушное охлаждение;
  • есть возможность переоборудовать подвеску.

Минусы:

  • нет полноценного сидения;
  • только ручной запуск;
  • отсутствует тормоз.

Мотобуксировщик Барс Следопыт R D S 15 с четырехтактным двигателем

Оснащается 1-цилиндровым 4-тактным двигателем от MTR, рабочий объем – 420 см3. Паспортная мощность – 15 лошадиных сил. Расход топлива – до 4,2 л в час, максимальная скорость – 35 км/ч. Привод – задний, подвеска – катковая, можно переоборудовать в склизовую, трансмиссия – вариатор.

Запуск только через ручной стартер. Впереди имеется пластиковый кожух-прицеп с фарой. Имеется тормоз – дисковый механизм, даже в условиях суровых морозов все работает отменно, ничего не заклинивает. Ширина гусеницы – 55 см, управление через поворотный рычаг. Масса перевозимого груза – до 260 кг (40 – сам тягач, 220 — прицеп). Охлаждение воздушное принудительное.

Данная модель является практически аналогом Барс Р 550 RV 16 S Е, но с менее производительным двигателем. Дополнительно имеются освещения и пластиковый кожух грузового отсека – его объем от этого лишь немного уменьшился. Длина мотобуксировщика – 150 см, ширина – 57 см, высота – 87 см. Топливный бак – 6,5 л. Вес – 110 кг. Средняя цена – 80 тысяч рублей.

Плюсы:

  • есть дисковый тормоз;
  • 4-тактный экономный двигатель;
  • высокая скорость при максимальной загруженности;
  • охлаждение простое, но со своей задачей справляется отлично;
  • есть возможность переоборудовать подвеску.

Минусы:

  • небольшой объем грузового отсека;
  • только ручной запуск.

Мотобуксировщик Барс Партизан R 9 S с двигателем в 270 см3

В мотобуксировщик устанавливается двигатель мощностью в 9 лошадиные силы, 4-тактный 1-цилиндровый, объем – 270 см3. Ширина гусеницы – 50 см, привод задний. Имеется и ручной, и электрический стартер, но стоит учесть, что в заводском комплекте не предусмотрено аккумуляторной батареи. Максимальная скорость – всего 25 км/ч, но при этом и потребляет всего 2,5 литра топлива за час работы в умеренном режиме.

Подвеска – катковая, можно поставить склизовую. Есть возможность установить фару, но в базовой комплектации она не предусмотрена. Грузовой отсек представлен простой платформой с металлическим каркасом. Грузоподъемность – 30 кг, дополнительно на прицеп – 120 кг. Длина мотобуксировщика – 125 см, ширина – 57 см, высота – 70 см. Тормоза нет, трансмиссия – вариатор, как и в остальных моделях Барс. Вес – 90 кг.

Проходимость мотобуксировщика можно оценить как среднюю, при сильной нагрузке заметна нехватка мощности двигателя, а скорость вряд ли удастся развить более 15 км/ч. Охлаждение двигателя воздушное принудительное, хотя, в принципе, оно необходимо разве что для весны/лета. Средняя цена – 68 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Плюсы:

  • экономный двигатель;
  • 4-тактный двигатель;
  • мотор не перегревается даже в теплую пору года при длительном использовании;
  • есть возможность переоборудовать подвеску.

Минусы:

с прицепом явно ощущается нехватка мощности.

Топ лучших моделей с передним приводом (в 2022 году)

Если опытные предприниматели знают или уже имеют достаточный автопарк, то новички часто ошибаются при выборе автомобиля, а впоследствии теряют большие деньги на топливе и обслуживании автомобиля. Чтобы правильно сориентироваться при покупке автомобиля, учитывайте различные особенности и мнения специалистов. Зачастую низкая цена является сомнительным преимуществом, так как лучше купить качественную и надежную технику, даже если придется брать ее в кредит.

Citroen Jumper FgTl 30 L2H2 570 2.2TD MT

Хорошая модель 2020 года, которая прослужит долго и не потребует сложного ремонта. По внешнему виду претензий нет. Транспорт имеет все необходимые опции для легкой и комфортной езды. Боковая дверь открывается и закрывается легко, без усилий. Работа осуществляется при помощи дизельного двигателя, расход топлива экономичный.

Средняя стоимость 2 280 000 рублей.

Преимущества:

  • Передача инфекции;
  • Удобный руль;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Возможность установки усиленной двухлистовой подвески;
  • Есть металлическая перегородка.

Недостатки:

Потерял.

Renault Master Fourgon 2.3TD MT L2 H2

Надежная дизельная версия мощностью 125 л.с., которая подойдет для перевозки пассажиров или различных грузов. В салоне имеется качественная обивка сидений, повышающая общий комфорт. Усилитель руля облегчает вождение и парковку. Нестеклянные задние двери открываются на 180 градусов. Есть система помощи при экстренном торможении. Кроме того, может быть включена камера заднего вида.

Средняя стоимость 2 513 000 рублей.

Преимущества:

  • Контроль;
  • Надежность;
  • Легко найти аксессуары;
  • Удобство;
  • Зеркала с электроприводом;
  • Сиденье водителя имеет подлокотники.

Недостатки:

Потерял.

Ford Transit VAN 310L BAS 2.2TD MT

Комфортабельный автомобиль, который подойдет для малого бизнеса. Стандартные опции включают маршрутный компьютер. Есть системы ABS и ESP, что положительно сказывается на безопасности. Кроме того, к транспорту можно подключить USB и Bluetooth. Кондиционер с ручным управлением также распространен. Специальная система старта поможет безопасно подняться в гору.

Преимущества:

  • Популярный автомобиль;
  • Сборка;
  • Надежность на десятилетия;
  • Простота обслуживания;
  • Функциональность.

Недостатки:

Потерял.

Fiat Ducato Van MWB H2 2,5t 2.3TD MT

Хороший дизельный вариант, который можно оснастить десятками дополнительных опций, таких как датчик уровня масла, защита двигателя, обогрев, кондиционер и т.д. В стандартную комплектацию входят аккумулятор повышенной емкости, антиблокировочная система тормозов, подогрев топливного фильтра, передний амортизатор и т.д. Все это значительно упрощает вождение.

Средняя стоимость 2 498 000 рублей.

Преимущества:

  • Над сиденьем водителя есть полка;
  • Усиленная подвеска;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Распределение тормозных сил.

Недостатки:

Потерял.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zoom-Obi
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: