Преодолеют все препятствия: рейтинг лучших мотособак и мотобуксировщиков 2021 года

Мотобуксировщики для глубокого снега

Есть транспортные средства, которые специально предназначены для суровой зимы и глубокого снега. Подойдут эти модели для любителей зимней охоты, рыбалки, путешественников, покоряющих снежные просторы.

Чтобы добраться до труднодоступных заснеженных мест, можно выбирать мотобуксировщики KOiRA. Для глубокого снега подойдут модели Лидер Сигма, Барс Следопыт или Бурлак-М. Нужно более детально рассмотреть характеристики всех указанных мотособак.

KOiRA 500/15 E

Универсальное шасси, удобная двухсторонняя рукоятка, качественная пневматическая подвеска — главные особенности KOiRA 500/15 E.

Подвеска устойчива к деформациям, а достаточная ширина гусениц делает мотособаку устойчивой при движении по глубоким сугробам.

Базовая модель имеет двигатель Lifan с мощностью 15 лошадиных сил. Букс получил настраиваемую рулевую колонку, регулятор напряжения. Надувные пневмоколеса обеспечивают Койре плавность хода. Для увеличения грузоподъемности предусмотрено подключение саней-волокуш.

Снег не забивается в гусеничный отдел, а широкая гусеница предотвращает колебания. Модель развивает максимальную скорость до 40 км/ч. На грузовой площадке машины помещается до 100 кг груза.

Лидер Сигма 2

В конструктивном плане Лидер Сигма 2 — это облегченная и маневренная модель. Выносливый аппарат «подтвердил» свои характеристики в северных регионах России. Модель не зарывается в глубоких сугробах, для езды также можно использовать сани-волокуши.

Продуманная ходовая часть состоит из 2-х тележек. Благодаря применению высококачественных компонентов удалось достичь хороших результатов на бездорожье. Широкая гусеница повышает курсовую устойчивость машины.

За водительским креслом располагается место для пассажира, это пространство можно использовать для перевозки тары. Самая большая скорость мотобуксировщика не превышает 20 км/ч.

Барс Следопыт

Такие «железные собаки» отличаются большой мощностью, малогабаритностью, высоконадежными четырехтактными моторами. Машины имеют простое управление, хотя они приспособлены для российских зим.

Преимущество в том, что Барс Следопыт представлен в разных модификациях. Новые модели имеют моторы с мощностью 9-13 л.с. Качественная подвеска обеспечивает равномерность распределения нагрузки, не позволяет снегу налипать на элементы системы подрессоривания.

Модельный ряд небольших машин Барс постоянно обновляется. Устройства имеют хорошие характеристики по вездеходности, тяговым показателям, скорости перемещения.

Бурлак-М

Для передвижения по заснеженной местности хорошо подходит машина Бурлак-М. К преимуществам этого аппарата следует отнести:

  • широкие гусеницы;
  • небольшой расход топлива;
  • прямоугольную фару для хорошей видимости в темноте;
  • мощный силовой агрегат;
  • скорость 30 км/ч.

Широкий модельный ряд позволяет выбрать надежный мотобуксировщик, предназначенный для глубокого снега. Максимально простой доступ к элементам букса значительно облегчает ремонт.

Как выбрать мотособаку для рыбалки – советы

Те, кому довелось испытать приобретенный мотобуксировщик, могут дать полезные советы. Они пригодятся при выборе машины.

А именно:

  1. Оптимальный показатель мощности считается в 6,5 лошадиных сил. Такая машина понадобится для перевозки некрупных грузов, а также одного или двух пассажиров. Для преодоления сложного рельефа и перевоза большого груза советуют от 10 л. с.
  2. Перед покупкой мотобуксировщика необходимо решить, какой вариант привода нужен. Переднеприводная мотособака обладает лучшей проходимостью. Заднеприводная – скоростью.
  3. Рекомендуют внимательно осмотреть машину на предмет защищенности деталей от ржавчины. Также не помешает выяснить степень прочности корпуса.
  4. Для поездок в темное время суток технику следует выбрать с головным освещением.
  5. Функция подогрева ручек поможет совершать длительные поездки.

Пятерка популярных производителей

Популярность мотособак на сегодняшний день такова, что только ленивый производитель не пытается предложить рынку свой вариант машины. Разобраться в пестром разнообразии названий и моделей непросто. Как всегда полезным ориентиром в этом деле выступают видеоролики, размещенные в интернете и отзывы владельцев.

В связи с этим заслуживают внимание мотобуксировщики компании Бурлак. Надежность конструкции и отсутствие проблем с запчастями радует владельцев этой техники

В 2020 году самую бюджетную модель данной фирмы (6.5 л.с.) можно приобрести за 52 000 руб., самую оснащенную (15 л.с.) за 82 600 руб.


Буксировщик Бурлак

Не менее популярны всесезонные машины российской компании Койра (KOiRa). Они оснащены двумя гусеницами и пневмокатками, повышающими проходимость по болотистым участкам. Ценники на них стартуют с отметки в 82 000 и заканчиваются на уровне 135 000 рублей.

Не вызывают нареканий у владельцев скоростные мотобуксировщики Чинук российской сборки, уверенно преодолевающие рыхлый снег и весеннюю распутицу. Ориентировочные цены на эти машины находятся в диапазоне от 74 000 до 105 000 рублей (с лыжным модулем в комплекте).

Высокие позиции в народном рейтинге занимает мототехника Барс. Самые популярные модели этого производителя — Партизан и Следопыт. Они экономичны, просты в управлении и обслуживании. Стоимость машин в зависимости от мощности мотора и комплектации находятся в диапазоне от 56 до 120 тыс. руб.


Барс Следопыт

Дизайн и конструктивные особенности

Чтобы сделать машину комфортной и эргономичной, разработчикам пришлось внедрить простые и сбалансированные решения в конструкцию. Рукоятка с удобными и хваткими ручками, с которых не соскальзывают руки. Рукоять можно настраивать по высоте таким образом, чтобы водитель имел возможность передвигаться в стоячем положении, без прогибаний спины

Это очень важно, так как правильная настройка водительского рабочего места является залогом удобства, комфорта и эргономики

Что касается дизайна, мотобуксировщик Ahtar выдержан в практичном черном цвете. Аппарат получил минималистичный внешний вид, и не выделяется на фоне конкурентов. Перед разработчиками не стояла задача сделать из Ахтара ультрамодное транспортное средство, а сделать его сбалансированным и универсальным.

Мотособака Ахтар – всесезонный транспорт типа зима-лето. И все же, как показывает практика, машина больше распространена в зимних условиях. Именно поэтому сноумобиль имеет множество зимних вариантов. Среди преимуществ зимней модификации можно выделить увеличенный дорожный просвет, раздельные гусеницы и широкую колесную базу. Такая компоновка ходовой части направлена на улучшение курсовой устойчивости и исключение форс-мажорных ситуаций (опрокидывания и перевертыша мотобуксировщика).

Машина максимально устойчива благодаря низкому центру тяжести и оптимальному давлению на грунт

Нагрузка равномерно распределена по всему кузову ТС, и это гарантирует дополнительную устойчивость, что очень важно для перевозки крупногабаритной тары. Если мотобуксировщик застрял в глубоком снегу, его можно без труда вытащить, не прибегая к помощи другого буксира

Машина относительно легкая и компактная, не занимает много места при хранении, а также в багажнике легкового автомобиля – во многом благодаря быстроразборной конструкции.

Отдельное внимание стоит уделить двум широко расставленным раздельным гусеницам, которые не пришлось соединять между собой. У каждой гусеницы ширина составляет 250, чего вполне достаточно для уверенного прохождения дорожных неровностей

Еще раз отметим высокий дорожный просвет, позволяющий преодолевать препятствия. Благодаря широкой базе техника устойчива на неровной дороге. Немаловажную роль в угоду повышения проходимости и устойчивости сыграли двойные независимые передние каретки, которые также призваны улучшить плавность хода. В конструкции кареток пружины не предусмотрены.

В разобранном состоянии (со сложенным рулем) размеры мотобуксировщика Ахтар составляют 1500/800/600 мм.

Как выбрать мотособаку

Подбирая подходящее средство для передвижения на охоте или рыбалке, следует обращать внимание на следующие параметры:

  1. Двигатель. Мощность ДВС напрямую влияет на скорость передвижения, а также максимальный вес, который может тащить мотособака. На рынке чаще всего можно встретить двигатели с одним цилиндром, работа которого выполняется за четыре хода поршня (такта). Мощность зачастую не превышает 15 л.с., а больше и не требуется, ведь это автоматически увеличивает расход топлива.

Максимальная грузоподъемность. Практически все мотобуксировщики оснащены багажником, в котором располагаются инструменты и прочие вещи, кроме того, присоединяются сани-волокуши с грузом от 150 до 500 кг.

Тип трансмиссии: автоматическая или вариаторная. Первая дает большее усилие на тягу, но не так надежна, поскольку состоит из большого количества элементов. Вторая отличается более высокой стоимостью, но вместе с этим имеет больший ресурс.

Конструктивные особенности гусениц и шасси. Например, для рыбалки зимой, мотобуксировщик должен иметь большие зацепы, а в теплое время года этих элементов следует избегать. Также некоторые виды конструкции предусматривают возможность замены гусениц на колеса и наоборот.

Рама. Это основа, на которую крепятся все остальные элементы транспортного средства, а значит, она должна обладать хорошей прочностью. На обшивке толщина стального листа должна быть не менее 3 мм – это обеспечит жесткость конструкции и защиту от деформаций.

Литраж топливного бака. Расчет ведется исходя из планируемых дистанций и потребления топлива за час движения. Наиболее сбалансированным считается объем, который обеспечивает порядка 2-х часов непрерывного движения. По возможности бак должен быть как можно вместительнее, ведь возить канистру с топливом неудобно и может негативно сказаться на количестве поклевок, если речь идет о рыбалке.

Какой привод в мотособаке лучше

Помимо указанных выше параметров, отдельного внимания заслуживает выбор типа привода мотобуксировщика. В переднеприводном ТС двигатель и основные узлы располагаются на носу, в зданеприводном, соответственно, сзади. На рынке представлены мотособаки обоих типов, поэтому споры относительно оптимального выбора не утихают. Рассмотрим основные отличия обоих вариантов расположения основных агрегатов.

Задний привод отличается повышенной маневренностью и более легким управлением. Это основное их преимущество, в то время как недостатков гораздо больше:

  1. Смещение веса назад приводит к сильному натяжению гусеничной клетки, что проявляется пробуксовками на снегу, вгрызанием в поверхность и ее полированием при надавливании на газ.
  2. При подъеме на гору мотособака может перевернуться.
  3. На рыхлом снегу такой вариант привода отличается снижением проходимости.

Советы бывалых

По мнению опытных путешественников, использующих мотобуксировщики, самыми выгодными из них считаются модели мощностью примерно 6,5 лошадиных сил, если, конечно, не предстоит поездка в непроходимые места, да и груз небольшой. Для путешествия с компанией следует приобретать средство помощнее. Кроме того, бывалые охотники и рыбаки советуют:

Любителям быстрого «бега» следует обратить внимание на заднеприводные модели, они более маневренны и имеют неплохую скорость.
Тип гусениц имеет значение. Известны следующие виды гусениц: снегоходные, до 38 см в ширину, и специально созданные для мотобуксов, шириной 50 см и чуть более

Ширина гусениц существенно влияет на устойчивость агрегата, грузоподъемность и проходимость.
Если предстоят ночные поездки, транспорт должен быть оснащен фарой, чтобы освещать дорогу.
Конструкции, в которых ручки с подогревом, удобны для длительных путешествий.
Противокоррозийный состав, нанесенный на детали агрегата, продлит ему жизнь.
Ремонтопригодность. Если в магазинах не найти нужных запчастей, то «заболевший» мотобукс встанет мертвым грузом в гараже.
Лучше, если мотобукс будет «всеяден» – едет и на бензине, и на дизеле.
Лучше отдать предпочтение товару российского производства – никто так хорошо не знает специфику бездорожья бывшей Страны Советов как ее уроженцы.

Мотобуксировщик можно сделать самостоятельно. Для мотоблоков обычно используют гусеничные приставки и лыжные плоскости, которые продаются в магазинах спецтехники, а также двигатель. Если человек дружит с техникой, то «мотособаку» он смастерит без особого труда. Если же отдается предпочтение заводским моделям, то прежде чем решать, какой лучше купить мотобукс, стоит вспомнить советы опытных водителей.

Эти рекомендации помогут подобрать нужный товар.

История появления мотобуксировщиков

Первые транспортные средства подобного типа появились в 50-х годах XX века в Канаде и США. В начале 70-х в советских научно-технических журналах были размещены описания мотобуксировщиков. После этого в стране появились первые модели, сделанные отечественными умельцами из подручных материалов.

Мотобуксировщики были весьма востребованы в сельской местности, в районах Крайнего Севера, у любителей охоты и рыбалки. В ход шло все: от старых транспортерных лент до двигателей от бензопил. В процессе эксплуатации выяснилось, что мотобуксировщик может ходить не только по снегу и льду в зимний сезон, но и по заболоченной местности, причем вне зависимости от времени года.

В 1975 году архангельский инженер А.В. Фомичев предпринял попытку создания отечественного мотобуксировщика. В 1979 году даже прошли официальные испытания, однако патент на свою разработку инженер смог получить только спустя 18 лет в 1997 году. Именно его разработка легла в основу большинства моделей современных мотособак.

Какой мотобуксировщик лучше: на 380-мм или 500-мм гусенице?

Довольно часто я слышу противоречивые мнения: одни говорят, что смысла в широкой гусенице и мощном моторе нет, т.к. легкие буксировщики во многом превосходят тяжелые. Другие же, наоборот, вообще не признают мотобуксировщики на гусенице до 500 мм и мотором до 15 л.с. Я в корне не согласен ни с первым, ни со вторым мнением. Считаю, что каждая конструкция хороша для своих задач и условий.

Объясню на примере. В самом первом видео по постройке мотособаки на деревянных склизах я говорил, что выбор 380-й гусеницы был обусловлен преимущественно плотным снежным покровом в данной местности. И, как показала практика, выбор этот верный. Буксировщик едет почти везде, спокойно может тянуть за собой до полутонны груза. Больше от него ничего и не требуется. Переплачивать за 500-ю гусеницу и мотор от 9 лошадей именно в данных условиях, на мой взгляд, глупо. И люди это понимают, почти все буксировщики в округе именно на 380-й гусенице.

Т.е. для этих задач и условий лучше подходит легкий буксировщик, для других, возможно тяжелый. Думаю сравнение немного прояснит, в чем именно заключаются эти задачи и условия. Конечно, мы могли бы и сами собрать тяжелый буксировщик, и сравнить его с легким. Но у нас нет ни опыта постройки подобной мотособаки, ни должных навыков управления ей. Из-за этого она может оказаться в заведомо проигрышном положении. И да, толкачи и лыжные модули пока не рассматриваем, это отдельный вопрос.

Вывод

Вообще тема сравнения легких и тяжелых буксировщиков весьма и весьма спорная. Понятно, что буксировщик — это не только проходимость. Взять наш компактный вариант, к примеру. Да, его можно перевезти в любой машине, а управлять им сможет даже ребенок. И это при стоимости менее 40000 рублей. Но вот по более-менее рыхлому и глубокому снегу он уже не пойдет. Но это скорее исключение из правила, т.к

обычно на проходимость буксировщика обращают внимание в первую очередь

На что обратить внимание при выборе

Подвеска

Наибольшая нагрузка в процессе езды по бездорожью приходится на этот элемент. Подвеска распределяет вес техники и груза на гусеницу, при этом усилие способно кардинально изменяться. Подвеска бывает:

  • катковой (такой тип принято считать всесезонным) – гусеницы движутся по вращающимся каткам: не подходит для езды по талому либо рыхлому снегу;
  • склизовой – идеальный вариант для перемещения по снегу, поскольку конструктивные особенности предполагают скольжение гусеничного трака по склизам (лыжам), к тому же происходит нагревание вследствие трения, а основные узлы остывают под воздействием снега;

Важно! Транспортные средства с данным типом подвески выделяются на фоне остальных отличными показателями проходимости и экономным расходованием топлива, однако эксплуатировать такие мотобуксировщики без снега не рекомендуется. Определенные образцы техники комплектуются пружинами для лучшей комфортабельности в процессе передвижения

пневматической – изготовлена непосредственно для преодоления болотистой местности (агрегатам с такой подвеской характерен плавный ход, что делает езду максимально удобной).

Мотор

В мотобуксировщиках последнего поколения, как правило, стоят 4-тактные двигатели, работающие на бензине, мощностью в рамках 5-15 лошадиных сил. Отлично зарекомендовали себя Honda (Япония) и Briggs&Stratton (США). Их достойными соперниками можно назвать Lifan и MTR из Китая. Эксперты советуют отдать предпочтение высокомощным моделям, ведь только такая мотособака справится с наиболее трудновыполнимыми задачами.

Трансмиссия

Для простоты управляемости изготовители оснащают собственные агрегаты сцеплением, работающим в автоматическом режиме, либо вариатором. Наиболее благоприятное решение, со слов специалистов и покупателей, это трансмиссия с вариатором «Сафари», которая превосходна показала себя в условиях сурового российского климата.

Область применения

Техника подбирается, принимая во внимание специфику территории, груза, который планируется транспортировать, а также вид дорожного покрытия. Для поклонников зимней рыбной ловли и охотников отличным вариантом станет небольшой по габаритам аппарат, который прекрасно преодолевает лед и снег

Для эксплуатации мотособак осенью и весной, эксперты советуют присмотреться к агрегатам, которые способны преодолевать болотистую местность.

Полезная информация! По траве и грязи отлично ездят мотобуксировщики с катковой подвеской.

Грузоподъемность

Для приятного времяпрепровождения на свежем воздухе в кругу друзей, следует акцентировать собственное внимание на тяговых возможностях определенной модели. Если пользователь обожает скорость, то стоит отдать предпочтение легковесной и скоростной технике

Одному рыбаку хватит грузоподъемности саней около 200 кг, а если поохотиться собралась группа из нескольких человек, то стоит приобрести модель, которая может справиться в сцепке с 500-700 кг груза.

Производитель

Завершающим критерием является фирма-изготовитель, поскольку в интернете представлено большое количество примитивной техники, собранной любителями.

Скорость или тяга что важнее

Вот как раз в пухляке на целине нужна тяга, мощность, потому что ты сел сам в буксировщик, весишь ты 90 кг, с тобой едут в санях 2 товарища, которые тоже любят рыбалку или охоту. Буксировщик у тебя быстрый, оборотистый. Ты по накатанной дорожке быстро выехал из деревни. И вот ты видишь перед собой непаханое поле, куда всю зиму падал снег. Как только ты заедешь на целину и чуть больше дашь газа, гусеница вращается очень быстро, а буксировщик зарывается в снег и все. А дальше он просто роет под собой. Но если оставить штатный ремень и звезду не увеличивать на ведущем валу, а на ведомом поставить не 26, а 32-ю, ты потеряешь в скорости по минимуму – от 3 до 5 км в час. Мотобуксировщик будет ехать 40 км в час, а тяговые способности у него увеличатся. То есть когда вы втроем едете на мотобуксировщике по целине, он не будет зарываться в снег, а тащить свою ношу на приличной скорости.

Тебя это будет устраивать больше, чем постоянно зарываться в снег.

Давно вы имели по-настоящему КРУПНЫЙ УЛОВ?

Когда последний раз ловили десятки ЗДОРОВЕННЫХ щук/карпов/лещей?

Нам всегда хочется получать результат от рыбалки – поймать не три окунька, а десяток килограммовых щук – вот это будет улов! Каждый из нас мечтает о таком, но далеко не каждый умеет.

Хорошего улова можно достичь (и мы это с вами знаем) благодаря хорошей прикормке.

Ее можно приготовить в домашних условиях, можно купить в рыбацких магазинах. Но в магазинах дорого, а чтобы приготовить прикормку дома, нужно потратить уйму времени, да и, по праве говоря, далеко не всегда домашняя прикормка хорошо работает.

Вам знакомо то разочарование, когда вы купили прикормку или приготовили ее дома, а поймали три-четыре окунька?

Так может быть пора воспользоваться действительно рабочим продуктом, эффективность которого доказана как научно, так и практикой на реках и прудах России?

Конечно, лучше один раз попробовать, чем тысячу раз услышать. Тем более сейчас – самый сезон!

Узнайте подробнее про приманку!

Тип подвески — склизовая или катковая?

Да. Плюс склизовой подвески в том, что распределение давления на гусеницу равномерное по всей гусенице. У нас нет провалов, гусеница полностью натянута. На катковой подвеске есть точки давления – где каток, там и давит. В остальных местах гусеница проседает и теряет пятно опоры. Таким образом, склизовая подвеска увеличивает скорость по глубокому снегу. Еще плюс : склизовая подвеска максимально открытая и снег из нее выходит хорошо по сравнению с катковой. Есть большой минус склизовой подвески: если она не смазывается снегом, она начинает гореть и накладку склиза можно убить за 1 поездку, сжечь, стереть просто.

Мотобуксировщики Бурлак

Лучший мотобуксировщик Бурлак-М 380 с передним приводом

Устанавливаемый двигатель Lifan 4-тактный, мощность – 6,5 лошадиных сил, объем – 196 см3, охлаждение – воздушное принудительное. Заявленная паспортная максимальная скорость – 18 км/ч, грузоподъемность – 40 кг, в прицеп – не более 120 кг. Расход топлива – до 2 литров за час работы, объем топливного бака – 3,8 л. Управление – поворотными рычагами, привод – передний, трансмиссия — редуктор.

Ширина гусеницы – 38 см, длина мотобуксировщика – 125 см. Багажный отсек – металлическая платформа с каркасом. Невзирая на свои небольшие габариты и малый объем двигателя – буксировщик довольно мощный за счет крутящего момента. То есть, максимальная скорость небольшая, но вот груз «тянет» тележка довольно уверенно. Более того – имеется также возможность поставить сидение, хоть в базовой комплектации оно и не предусмотрено.

Дополнительно производитель предоставляет гарантию на срок до 5 лет (стандартная поддержка – всего 12 месяцев, далее действует расширенная программа). В комплекте также имеется светодиодная фара, довольно яркая и устойчивая к низким температурам. Средняя цена – 50 тысяч рублей. Данный мотобуксировщик – один из самых оптимальных в своей ценовой категории.

Плюсы:

  • хорошая тяговая сила при своей мощности;
  • отличная проходимость по грязи и бездорожью;
  • надежный двигатель с гарантией до 5 лет;
  • небольшой расход топлива.

Минусы:

  • небольшая максимальная скорость;
  • каркас багажного отсека довольно тонкий – при надавливании прогибается.

Мотобуксировщик Бурлак-M LFK мощностью в 13 л. с.

Устанавливаемый двигатель мощностью 13 лошадиных сил, рабочий объем – 390 см3, производство Lifan, 4-тактный. Привод – передний, трансмиссия – вариатор типа «Сафари». Подвеска катковая с унифицированной рамой, то есть, можно и лыжи при необходимости поставить, и склизовую систему. Заявленная максимальная скорость – 27 километров в час, расход топлива – до 2,5 литров в час.

Грузоподъемность – 40 кг, с 2-я сцепками – до 250 кг (не более 125 кг на каждую сцепку). Габариты: длина 145 см, ширина 51 см, высота 81 см. Каркас грузового отсека стандартный для всех Бурлак – металлические прутья. Вес – 99 кг. Двигатель – с воздушным охлаждением. Есть возможность заменить базовую модель двигателя на ту, в которой предусмотрен электрический стартер. Есть передняя фара, светодиодная прожекторного типа. Передняя часть, где и скрывается двигатель, закрывается металлическим кожухом, но с довольно тонким металлом – даже при слабом столкновении останутся заметные вмятины.

Тормоз не предусмотрен, но на мотобуксировщиках с передним приводом в нем необходимости практически нет. Единственным недостатком могу выделить только не самую лучшую амортизацию – на двигатель постоянно приходится динамическая нагрузка от вибраций, от чего тот на кочках буквально расшатывается. Видимо, кронштейнов, использующихся в качестве крепления, мало. Емкость топливного бака – 6,5 л. Средняя цена – 75 тысяч рублей.

Плюсы:

  • производительный, но экономный 4-тактный двигатель;
  • унифицированная подвеска;
  • высокая грузоподъемность с поддержкой 2-х сцепок;
  • фара – в комплекте;
  • двигатель под защитным кожухом.

Минусы:

  • рама сделана из тонкого металла;
  • двигатель при езде амортизирует от неровностей на дороге – используется не лучшая система его крепления.

Мотобуксировщик Бурлак-М FK с шириной гусеницы в 50 см

По сути – полный аналог модели Бурлак-M LFK с аналогичным двигателем от Lifan на 13 лошадиных сил. Единственное отличие – это габариты: длина – 125 см, ширина – 51 см, высота – 81 см. Вес – 87 кг. В данной модели уменьшен размер грузового отсека, в него помещается буквально пара небольших сумок.

Но грузоподъемность, заявленная в паспорте – до 40 кг на сам буксировщик, 250 кг – на прицепы. На данную модель также можно установить двигатель с электростартером. Фара тоже имеется, подвеска – унифицированная, то есть, можно поставить склизовую систему. Немного была изменена геометрия передней части рамы, из-за чего двигатель перенесли чуть назад.

И при этом никаких странных вибраций при работе не возникает, как в модели Бурлак-M LFK. В остальном же – вообще никаких отличий. Средняя цена – 73 тысячи рублей в базовой комплектации.

Плюсы:

  • производительный, но экономный 4-тактный двигатель;
  • унифицированная подвеска;
  • высокая грузоподъемность с поддержкой 2-х сцепок;
  • фара – в комплекте;
  • двигатель под защитным кожухом.

Минусы:

качество кузова оставляет желать лучшего.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zoom-Obi
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: