Топ-30 лучших производителей стоек стабилизатороа в 2022 году

Как самостоятельно заменить

Вам понадобится следовать пошаговому руководству, а именно:

  1. Убедитесь, что данная запчасть подходит вашему авто. По серийному номеру или модели, указанной на коробке, уточните информацию в интернете или у продавца-консультанта.
  2. В самом начале следует поднять ось автомобиля. Произвести это можно при помощи домкрата или подъемника. В таком положении подвеска будет находиться в равновесии. Важный момент – все необходимые ключи для работы должны быть у вас под рукой.
  3. Зафиксируйте ручник, под задние колеса поместите надежные упоры и только после этого начинайте подъем. Без осуществления этой процедуры при подъеме стабилизатор оттянет подвеску вниз, и даже если вы демонтируете заднюю стойку, то правильно установить новую уже не сможете.
  4. Очистите от остатков пыли и грязи рабочую область.
  5. Откручивая гайку головки шестигранным ключом, убедитесь, что стойка подается и приняла свободное положение. После несколько движений ключом стойка легко может быть отсоединена.
  6. Места крепления очищаете от грязи. Устанавливаете новую стойку стабилизатора.
  7. В конце следует плавно опустить авто, затянуть гайки на ходовой до крайнего положения. Гайки рекомендуется подтянуть и после небольшого пробега в несколько километров.

Meyle (№1 в списке лучших, №3 в списке популярных)

Пока что безоговорочный лидер нашего рейтинга — стойки стабилизатора от Meyle. Только у этого бренда в этой категории параметр “Оценка PR” равен 100 из 100 возможных. У стоек от Meyle 16 отзывов и все положительные. Вы хвалите их за ресурс и долговечность (100 000 километров), усиленные версии деталей, качество исполнения, доступную стоимость и «made in Germany». Поэтому из можно считать не просто популярными, а именно лучшими стойками стабилизатора.

Компания предлагает свою продукцию в трех продуктовых линейках:

  • MEYLE-ORIGINAL как детали соответствующие оригинальным;
  • MEYLE-PD как усиленные и улучшенные запчасти;
  • MEYLE-HD как детали лучше, чем OE.

Вообще Meyle считается больше упаковщиком, чем производителем, но компания заявляет, что именно детали подвески они делают самостоятельно. Причем делают это на заводе, сертифицированном по специальному автомобильному стандарту ISO/TS 16949. Видимо, поэтому они действительно хорошего качества, что подтверждают ваши отзывы.

Какие стойки стабилизатора лучше покупать на Весту

При выборе замены оригиналу необходимо учитывать длину стойки. Она измеряется между центрами шаровых пальцев и для стандартной (не заниженной или лифтованной) подвески составляет 275 мм. Длину следует соблюдать неукоснительно, поскольку при несоответствии расстояния между центрами пальцев стабилизатор будет работать неправильно. К примеру, установив стойку всего на 10 мм длиннее, мы регулярно будем слушать стук стойки о рычаг при проезде неровностей. К тому же она выйдет из строя максимум за 15-20 тысяч км.

Старая родная стойка стабилизатора и новая от RAV4, разница 10 мм

Если же параметры подвески подвергались изменениям, занижалась или увеличивался клиренс, стойку следует подбирать с учетом измененного дорожного просвета. Крайне не рекомендуется покупать стойки от малоизвестных производителей, а также пользователи, судя по отзывам, не слишком жалуют стойки Белмаг. Также на стандартную подвеску не следует устанавливать стойки от Тойота RAV4 длиной 285 мм по выше названным причинам, ни оригинальные тойотовские (48820-42020), ни их аналоги.

Артикул оригинальной ВАЗовской стойки стаба 8450006750, цена порядка $10-11. Однако их качество многими владельцами подвергается сомнению. Исходя из отзывов публики, наиболее часто покупают стойки таких производителей:

  • STR CLMZ 19, сносное качество, цена в пределах оригинала;
  • полный аналог реношная стойка Renault 8200 669 065;
  • SASIC 4005146;
  • LEMFORDER 28334 01;
  • SIDEM, артикул 19061, цена около $15;
  • Trek, номер по каталогу SL70-198, цена $10 за штуку;
  • FEBI 12768;
  • MONROE L15600.

Очень важно помнить, что стойки крайне рекомендуется менять парой, при этом гайки в обязательном порядке также требуют замены, поскольку они не предназначены для повторного использования

Лучшие стойки стабилизатора среднего ценового сегмента

Когда требуется ремонт подвески, но нет возможности потратиться на мировой бренд, то можно рассмотреть лучшие стойки из средней ценовой категории. Среди них корейские и бельгийские производители.

CTR — корейское производство

Такие стойки стабилизатора поперечной устойчивости лучшие по соотношению цена/качество. Товары под этим брендом выпускаться в Корее.

Иногда их продукцию отгружают для немецкого концерна Lemforder, который поставляет ее для официальных дилеров по сниженной цене. Их стойки отличаются аккуратной формой и плавным ходом шарового пальца. Упаковываются в плотный полиэтилен, что содействует сохранению смазки в сухарях.

Плюсы:

  • чтобы выполнить установку детали предусмотрены грани на наружной части пальца, позволяющие захватить его ключом;
  • резина пыльника мягкая и маркированная, что говорит о высоком контроле качества и герметичности;
  • резьба пальца снабжена защитным покрытием (черным);
  • производитель специализируется только на подвеске, поэтому узкая направленность позволила создать надежные стойки;
  • мало подделок;
  • много в продаже;
  • на сайте подробная информация о продукции.

Минусы:

  • задняя крышка корпуса пластиковая;
  • стоимость от 800 рублей;
  • нет уплотнительного кольца, поэтому неизбежно попадание влаги;
  • выпускают только для автомобилей КИА, Хендай, Джили и еще нескольких марок.

Sidem – широко известен в узких кругах

Компания выпускает элементы ходовой части с 1933 г, поэтому накопила немалый опыт. Их стойки стабилизаторов лучшие ввиду средней цены от 600 рублей и низкого количества брака.

Бельгийское производство соответствует стандартам ISO. Длина стоек может быть до 298 мм, а толщина гарантированно 9-10 мм.

Плюсы:

  • стойки подходят к широкой линейке автомобилей (Форд, Мазда, Вольво), начиная с моделей 1999 г выпуска;
  • доступная стоимость от 600 рублей;
  • ход шарового пальца плавный и без задержки;
  • детали оснащены хромированными гайками;
  • все хорошо запаяно в пленку и упаковано в коробки со значком европейского производства;
  • задняя крышка из стали, снабжена логотипом и маркировкой;
  • шестигранник для фиксации пальца;
  • стойки стабилизатора имеют уплотнительное кольцо, окрашенное в красный цвет;
  • подделки встречаются редко, а купить продукцию можно в большинстве магазинов.

Минусы:

  • на палец нанесено защитное покрытие, но резьба нарезана после этого и на вершинах витков металл просто блестит (быстро заржавеет);
  • у большинства стоек толщина штанги 9 мм.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена на стойки стабилизатора Лада Веста

Технические данные: длина 275 х ширина 30 мм х диаметр 10 мм.

Конструкция стойки: наконечник, металлическая основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо. Гайки поставляются в комплекте с оригинальными стойками.

Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
Оригинал передние
ЛАДА Vesta АвтоВАЗ передняя левая/правая 8450006750 от 550 — 600
Аналоги передние
CTR CLT50 От 400 / единицу PATRON PS4035 От 400 / единицу
Kroner K303118 —/— JP Group 1140401100 —/—
TRW JTS393 —/— Ruville 917814 —/—
LEMFORDER 5459874 —/— SWAG365565 —/—
VAG 6R0411315 —/— Renault 82006-69065 (нового образца) —/—
SASIC 4005146 —/— LEMFORDER 2833401 —/—
SIDEM 5666 —/— LEMFORDER 2600401 —/—

На удивление большинства автовладельцев Лада Веста, на модель можно установить стойки стабилизаторов от РАВ 4 (TOYOTA RAV4), артикул 48820-42020. Диаметр идентичный, полностью совпадает. Чего нельзя сказать о длине штанги — в 285 мм. Фактически, на 10.0 мм длиннее штатного размера. Однако это не препятствует полноценной работоспособности передней подвески.

Перед покупкой запчастей не забывайте проверить каталожный номер на соответствие данным в инструкции по эксплуатации. Гарантия от изготовителя 80000 км.

Что необходимо знать об элементах задней подвески Лада Веста

В задней части функцию подвески выполняет торсионная балка, амортизаторы, пружины, сайлентблоки, запрессованные в балку.

По мере эксплуатации машины детали изнашиваются, образуется люфт, увеличенный свободный ход. Чтобы устранить дефект необходимо заменить элементы «задней подвески».

  • После снятия колеса отвинчиваем верхнее и нижнее крепление стойки амортизатора в сборе с пружиной. Далее выкручиваем крепление балки, выпрессовываем сайлентблоки, проводим осмотр посадочного гнезда, запрессовываем новые втулки.
  • Иногда просевшие задние пружины издают металлический стук. Неопытные автомобилисты принимают это за стук стойки стабилизатора. Для замены пружины предварительно снимаем задний амортизатор в сборе с пружиной.
  • Крабовидным съемником сжимаем несколько витков пружины, разбираем модуль. Устанавливаем новую пружину, собираем конструкцию.
  • Параллельно проводим дефектовку тормозного контура, колодок, диска, рабочего цилиндра. Если фактическая толщина колодок меньше 19.0 мм заменяем новыми. Последующая эксплуатация машины небезопасна.

Официальное мнение автоваза

На тысячи вопросов автовладельцев о проблемах стабилизации у Автоваза существует следующее мнение; Это особенности конструкции модели, вызванные длинными рабочими ходами стоек при движении по неровным дорогам.

  1. смазка втулок;
  2. установка резинометаллических шарниров, .

Пункт первый напоминает обслуживание Волги ГАЗ-21 . Там рекомендовалось смазывать десять точек смазки под кузовом машины, после дождя и раз в неделю. Правда никто не предлагал заниматься интересными вещами как смазка втулок. Самое непонятное – как их мазать. Стоит ли разбирать блок стабилизации или нет, это пока неизвестно. Хотя старые машины можно встретить на дорогах до сих пор и у них ничего не скрипит и годами ничего не ломается.

По поводу недолгой работы стабилизаторных стоек: Их обещают довести до нормального состояния Сейчас проблема вызвана вкладышем который создает люфт внутри шарового шарнира. Замену стоек стабилизации можно сделать бесплатно у дилера проблем, не вызывает, они знают о проблеме с узлом стабилизации и готовы делать ремонт. Вот только в данном случае гораздо выгоднее научиться менять самому. Причина этого совершенно очевидна. Замена штатных запасных частей у дилера не предполагает установку запасных частей, или расходных материалов с других марок автомобилей.

Как поменять стойки стабилизатора самому за 5 простых шагов Замена стоек стабилизации на автомобиле Лада Веста сводится к несложному алгоритму, но есть и подготовительная работа: Необходимо вывесить передние колеса автомобиля. Во-первых, этого требуют меры техники безопасности . Во-вторых — так работать гораздо удобнее. Приступаем к работе:

  1. Очищаются гайки пальцев стойки стабилизатора;
  2. Выворачивается гайка с верхней части детали, удерживая палец шарового шарнира от проворачивания;
  3. Выворачивается гайка с нижней части, используя аналогичный инструмент;
  4. Снимается стойка поперечной устойчивости, извлекается палец шарового шарнира от стойки передней подвески и от штанги стабилизатора поперечной устойчивости;
  5. Для проверки стойки автостабилизатора поперечной устойчивости необходимо вытащить верхний палец шарового шарнира, взять ее крепко рукой и поболтать вверх-вниз. Наличие стука говорит о неисправности детали. Установка стойки узла выполняется в обратной последовательности. Начиная ремонт весь процесс можно посмотреть на видео.

Случилось то, чего ждали очень многие автолюбители в нашей стране – АвтоВАЗ создал качественный автомобиль Lada Vesta. Ожидать, что он будет лишен недостатков, если не глупо, то наивно. Но хотелось, чтобы они были незначительными и не тревожили слишком часто.

С момента серийного выпуска машины прошло уже 3 года и можно с уверенностью сказать, что отечественный автопром сделал большой шаг вперед. Автомобиль получился не только красивым, комфортным и доступным, но и надежным.

Среди немногочисленных недостатков автомобиля числятся некачественные стойки стабилизатора, которые не способны выдерживать высокую нагрузку от езды по испорченным дорогам. Как правило, эта деталь выходит из строя в первую очередь.

Как заверяли представители АвтоВАЗа, подвеска автомобиля надежная и легко выдерживает нагрузку от плохих дорог. Но это оказалось неправдой, поскольку очень многие владельцы жалуются на появление незначительных шумов при езде по неровным дорогам уже после 5-10 тысяч километров.

В большинстве случаев шумы и стуки связаны с неисправностью стоек стабилизатора. При обращении в официальный дилерский центр и наличии гарантии проблема устраняется быстро. Но, как показывает практика, многие опытные автолюбители предпочитают самостоятельно ремонтировать подвеску.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена на стойки стабилизатора Лада Веста

Технические данные: длина 275 х ширина 30 мм х диаметр 10 мм.

Конструкция стойки: наконечник, металлическая основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо. Гайки поставляются в комплекте с оригинальными стойками.

Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
Оригинал передние
ЛАДА Vesta АвтоВАЗ передняя левая/правая 8450006750 от 550 — 600
Аналоги передние
CTR CLT50 От 400 / единицу PATRON PS4035 От 400 / единицу
Kroner K303118 —/— JP Group 1140401100 —/—
TRW JTS393 —/— Ruville 917814 —/—
LEMFORDER 5459874 —/— SWAG365565 —/—
VAG 6R0411315 —/— Renault 82006-69065
(нового образца)
—/—
SASIC 4005146 —/— LEMFORDER 2833401 —/—
SIDEM 5666 —/— LEMFORDER 2600401 —/—

На удивление большинства автовладельцев Лада Веста, на модель можно установить стойки стабилизаторов от РАВ 4 (TOYOTA RAV4), артикул 48820-42020. Диаметр идентичный, полностью совпадает. Чего нельзя сказать о длине штанги — в 285 мм. Фактически, на 10.0 мм длиннее штатного размера. Однако это не препятствует полноценной работоспособности передней подвески.

Перед покупкой запчастей не забывайте проверить каталожный номер на соответствие данным в инструкции по эксплуатации. Гарантия от изготовителя 80000 км.

Замена стоек стабилизатора на Лада Веста

Элементы подвески заменяем попарно, оставлять изношенные детали на штатных местах небезопасно. В скором времени потребуется повторное проведение ремонта.

  • Заезжаем Lada Vesta на смотровой канал, обеспечиваем меры безопасности при проведении работ;
  • Домкратим сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Поочередно выкручиваем верхнее, нижнее крепление штанги стабилизатора;
  • Проводим дефектовку посадочного гнезда, при отсутствии дефектов устанавливаем новую стойку, привинчиваем гайки.

В случае возникновения замены сайлентблоков дополнительно отвинчиваем крепление шаровой опоры, снимаем рычаг подвески. Фиксируем его в стационарные тиски, выпрессовываем изношенные сайлентблоки. Проводим дефектовку проушин, очищаем поверхность от остатков резины, запрессовываем новые полиуретановые втулки. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Автомобилисты утверждают, что полиуретановые втулки взаимозаменяемые с Лада Калина. От чего подходят еще пока не известно.

Иногда источником стука служат изношенные втулки поперечной балки. Для замены расходных материалов дополнительно отвинчиваем крепление балки, снимаем резиновые втулки, устанавливаем новые. Привинчиваем механизмы вновь.

Lemforder

Lemforder – он же Лемфердер, Федор, Федя на языке автомехаников. А вот этот бренд действительно показывает высокое качество. Стоит упомянуть, что эти стойки стоят довольно дорого, однако и служат они очень долго. По заверениям пользователей, они без проблем проходят и 150, и 200 тысяч километров. А это прекрасный показатель. В этих стойках хорошо все, смазка, пыльник, защита пыльника, сама конструкция, уплотнительные кольца и прочее.

Заказывать лучше напрямую от производителя или хотя бы уметь отличать подделку от оригинала. В целом, это наиболее приемлемый вариант для тех, кто привык к высокому качеству запчастей.

Подвеска Лада Веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
DC364-8200852550/546114237R Втулка стабилизатора перед. Дастер/Террано/Каптур/Аркана 8200852550 / 546114237R оригинал Оригинал 700 / 600 р. Дисконт: 500 р. 7
DC373-543A06915R Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R ПЕР=ЗАД4х4 Оригинал 2500 / 2200 р. Дисконт: 1900 р. 2
DC951-562300111R Втулка заднего стабилизатора оригинал 562300111R Оригинал 1000 / 700 р. Дисконт: 600 р. >10
DC1523-6001547499 Чашка-опора амортизатора оригинал 6001547499 ПЕР=ЗАД4х4 Оригинал 1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р. >10
DC380-ASAM-30315 Подшипник опоры амортизатора (перед.) ASAM-SA 30315 аналог арт. 8200651172 ПЕР=ЗАД4х4 Аналог 500 / 400 р. Дисконт: 300 р. >10
DC374-7703034248 Гайка нижнего крепления амортизатора арт. 7703034248 Оригинал Оригинал 300 / 250 р. Дисконт: 200 р. >10
DC376-7703002731 Болт М12 нижнего крепления амортизатора арт. 7703002731 Оригинал Оригинал 700 / 600 р. Дисконт: 500 р. 2
DC378-8200808455 Чашка амортизатора переднего Оригинал 8200808455 Оригинал 1200 / 900 р. Дисконт: 750 р. 4
DC377-6001550754 Втулка опоры амортизатора переднего Оригинал 6001550754 ПЕР=ЗАД4х4 Оригинал 1000 / 800 р. Дисконт: 700 р. 2
DC1522-8200651172 Подшипник опоры амортизатора перед оригинал 8200651172 ПЕР=ЗАД4х4 Оригинал 1100 / 900 р. Дисконт: 700 р. 6
DC375-7703034268 Гайка М10 верхнего крепления амортизатора арт. 7703034268 Оригинал ПЕР=ЗАД Оригинал 500 / 400 р. Дисконт: 350 р. 1
DC1416-V176-NL202 Стойка стабилизатора (линк) полиуретановая, усиленная Лада Веста (ЛЕВ=ПРАВ, ПЕР=ЗАД) (2шт.) Нет износа 2200 / 1900 р. Дисконт: 1600 р. 1
DC1418-25-01-237 Втулка стабилизатора перед. полиуретан Дастер/Террано/Каптур/Аркана (аналог 546114237R) (2шт.) Нет износа 1000 / 800 р. Дисконт: 600 р. 2
8200876298 Элемент опоры амортизатора 1шт Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус (8200876298 Оригинал ПЕР=ЗАД4х4) Оригинал 1500 / 1000 р. Дисконт: 700 р. 2
DC970-R155.87 Подшипник передней ступицы SNR R155.87 (аналог 402107049R) Аналог 3500 / 2500 р. Дисконт: 2300 р. 2
DC1417-25-01-111 Втулка стабилизатора задней подвески 13,5мм полиуретановая (аналог 562300111R) Нет износа 400 / 300 р. Дисконт: 250 р. 6
V175 Стойка стабилизатора Fenox LS11235 Аналог 500 / 400 р. Дисконт: 400 р. 2
DC1659 Стойка стабилизатора (линк) Лада Веста (ЛЕВ=ПРАВ, ПЕР=ЗАД) Francecar аналог 8450006750 / 8450032566 (1шт.) Аналог 800 / 400 р. Дисконт: 300 р. 3
DC1653-8450006745 Амортизатор передний левый Веста оригинал 8450006745 Оригинал 4900 / 4500 р. Дисконт: 4300 р. 1
DC1659-8450006750 Стойка стабилизатора (линк) Лада Веста (ЛЕВ=ПРАВ, ПЕР=ЗАД) оригинал 8450006750 / 8450032566 (1шт.) Оригинал 1900 / 1500 р. Дисконт: 1300 р. 4
DC1660-8450006786 Амортизатор задний Лада Веста оригинал 8450006786 Оригинал 3300 / 2900 р. Дисконт: 2800 р. 2
DC1654-8450006744 Амортизатор передний правый Веста оригинал 8450006744 Оригинал 5000 / 4300 р. Дисконт: 4100 р. 1
DC1910-21702902814 Пыльник передней стойки Веста и др. Лада 2170-2902814 Аналог 200 / 100 р. Дисконт: 50 р. 2
DC1997 Пыльник амортизатора 1шт Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус (6001549290 / 540505149R аналог (Балаково) Аналог 900 / 700 р. Дисконт: 500 р. 8
6001549290 Пыльник амортизатора 1шт Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус (6001549290 / 540505149R Оригинал) Оригинал 1000 / 800 р. Дисконт: 750 р.

Стойка стабилизатора ТРЕК Лада Веста

  • 690 р.
  • Описание
  • Отзывы (2)
  • Вопрос-ответ
  • Стоимость доставки

Стойка стабилизатора ТРЕК с силиконовым пыльником для автомобиля Лада Веста.

Внимание! Окончательную затяжку точек крепления стоек стабилизатора необходимо проводить при загрузке подвески собственным весом автомобиля. Как узнать стоимость доставки товара? Очень просто!

Как узнать стоимость доставки товара? Очень просто!

Положите все нужные товары в корзину (через зеленую кнопку “В корзину”), и нажмите кнопку “Оформить заказ”.

На странице оформления заказа введите ваш точный адрес, после этого сайт покажет все возможные способы доставки с ценой и сроками.

Стоимость доставки Почтой России начинается от 180р, в зависимости от вашего адреса, веса посылки и ее стоимости.

Стоимость доставки транспортными компаниями начинается от 200р, в зависимости от вашего адреса и габаритов посылки.

Рекомендуем посмотреть

Аналог штатных резиновых втулок стабилизатора для Лада Веста. В комплекте 2 втулки. Производитель ..

Оригинальный штатный кронштейн (хомут) втулки стабилизатора поперечной устойчивости Лада Веста и Икс..

Оригинальная штанга стабилизатора поперечной устойчивости со втулками в сборе для Лада Веста. Про..

Новинки

Комплект для установки обогрева передних сидений в автомобили семейства Лада Гранта FL и Датсун. В комплект входят нагревательн..

Комплект для установки обогрева передних сидений для автомобилей Лада Веста. Комплект предназначен для установки обогрева передних..

Комплект нагревательных элементов передних сидений для автомобилей Лада Веста. Комплект предназначен для замены перегоревших эл..

Тонировочная защитная сетка передних дверей для Лада Иксрей, на жестком каркасе. Сетки устанавливаются на магнитных держателя..

Штатный щиток заднего крыла левый для Лада Веста седан и SW. ..

Этот товар относится к группе товаров, изготавливаемых (окрашиваемых) индивидуально для каждого покупателя. Этот товар отправляетс..

Орнамент (шильдик) в стиле Porsche для автомобилей Нива в черном исполнении. Материал – термоустойчивый пластик. Клейкая основа..

Орнамент (шильдик) в стиле Porsche для автомобилей Нива в исполнении “хром”. Материал – термоустойчивый пластик. Клей..

Клемма блока предохранителей “ЛИРА”, устанавливается на автомобилях Лада Гранта, Калина, Датсун с предохранителями типа ..

Модуль управления стеклоподъемниками позволят осуществить: Автоматическое закрытие окон при постановке на сигнализацию. По..

Бюджетный аналог оригинального воздушного фильтра нового образца 8450033130 для Весты и Иксрей. В отличие от оригинального филь..

Аналог оригинального реле – регулятора напряжения генератора в сборе со щеточным узлом для автомобилей Лада Гранта, Калина, Калина..

Оригинальный штатный пистон (монтажная клипса) верхнего молдинга окна для Лада Веста. ..

Электрический замок передней правой двери для автомобилей Гранта, Калина-2 и Датсун. Оригинал Valeo. ..

Виброизоляционный комплект капота Лада Гранта FL (не подходит для Гранты предыдущего поколения) . Комплект изготовлен из самокл..

Реле для установки диодных указателей поворота. Реле применяется при установке диодных указатателей поворота, служит для исключени..

Ключ выкидной в стиле Audi для автомобилей Лада Гранта, Калина, Калина-2, Приора и Датсун с ключом без кнопок управления. Обрат..

Комплект из 2 подлокотников передних дверей для автомобилей Лада Ларгус (не подойдут на Ларгус Кросс) Подлокотники устанавливаю..

Комплект из 2 оригинальных деталей: органайзера багажника и фальшпола для Лада Веста SW и SW Cross. Органайзер и фальшпол стави..

Накладка облицовки туннеля пола Лада Веста нового образца (она же – глубокие подстаканники) в черном глянцевом исполнении. Боле..

  • Гарантии
  • О нас
  • Политика безопасности платежей
  • Положение о накопительной системе скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Бесконтатная доставка
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет
  • История заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа

ул. Дзержинского, д. 70, 3 подъезд, пн-пт, с 10 до 18 (Самарское время)

С 6 по 10 апреля Почта России работает в штатном режиме . Вы можете получить вашу посылку

Соблюдайте осторожность при посещении отделений Почты России, выбирайте время, когда там меньше клиентов, соблюдайте социальную дистанция не менее 1,5 метров

Если ваша посылка оплачена полностью, вы можете заказать доставку посылки домой за 100р, нажмите сюда, чтобы узнать подробно. Сроки хранения посылок продлены с 30 до 60 дней.

Как правильно менять стойки на Весте

Изначально, большинство автолюбителей меняют детали подвески по мере их износа. Так, покупается замена поврежденному элементу и выполняется ремонт автомобиля. Возможно в большинстве агрегатов подобные действия оправданы. При работе с амортизационными стойками, указанная последовательность может принести больше вреда, чем экономии.

Опытные мастера настаивают на том, что стойки должны меняться как минимум попарно. Это поможет избежать увеличения нагрузки на новую деталь после ее монтажа. Также установка деталей комплектом позволяет сэкономить время и средства при обращении на СТО.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zoom-Obi
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: