Что было в первом фильме
«Охотник на монстров» — это адаптация популярной компьютерной игры «Monster Hunter». Главная героиня, офицер армии США – Натали Артемида, выполняя миссию ООН и занимаясь поиском пропавших американских солдат, со своей поисковой группой попадает в параллельный мир. Оказывается, в древнюю цивилизацию под названием Новый Свет можно проникнуть через открытый портал. Поисковую команду Артемиды настигает песчаная буря, затягивающая людей в параллельный мир, населенный монстрами и охотниками на этих чудовищ.
В Новом Свете на землян сразу же нападает Диабло. Этот рогатый монстр убивает несколько членов поисковой группы. Напуганные люди прячутся в пещере, но и там их настигают чудовища — паукообразные Нерсциллы. Монстры убивают почти всех членов поисковой команды. В живых остается только Артемида.
Чудом уцелевшая женщина натыкается на Охотника, выслеживающего монстров. Во время первой встречи будущие партнеры сражаются друг с другом. Однако вскоре Артемида и Охотник понимают, что у них общая цель — оба героя хотят выжить, а для этого им нужно уничтожить всех чудовищ Нового Света.
Новый знакомый объясняет офицеру Натали порядки, царящие в параллельном мире. Артемида хочет вернуться на Землю, но для этого ей нужно добраться до Небесной башни, открывающей портал. Охотник берется помогать Натали.
На пути к Небесной башне новоиспеченные партнеры сражаются с Диабло. В Новом Свете победить чудовище можно только с помощью специального оружия. Привычные на Земле автоматы, пистолеты и огнеметы в параллельной реальности неэффективны. Натали быстро овладевает новым оружием.
В ходе битвы с Диабло Артемида убивает монстра, а Охотник получает тяжелое ранение. Натали не бросает друга и тащит раненого на волокуше через пустыню. В оазисе, населенном похожими на черепах существами, друзья впервые встречаются с огнедышащим драконом Раталосом. Именно это чудовище убило семью Охотника и американских солдат, затянутых через портал в Новый Свет.
Артемиду и ее друга от огнедышащего дракона спасает Адмирал со своей командой. Офицер Натали узнает еще одну новость: для того чтобы вернуться домой, нужно убить Раталоса. Храбрая женщина смело вступает в бой с драконом.
В момент сражения Артемида и Раталос попадают через портал на Землю. Монстр начинает пугать землян, но из Нового Света на помощь спешит Охотник. Он вместе с Артемидой убивает дракона. Угроза для жителей Земли устранена. Однако Артемида узнает, что в Новом Свете живет еще один монстр — Гор Магал. Этот дракон в любой момент может через портал пробраться на Землю. Артемида решает вернуться в Новый Свет и убить угрожающее землянам чудовище.
Hitman 2: новые способы ликвидации целей
Способы убийства в сравнении с первой частью стали изобретательнее, умнее и элегантней, а местами даже смешнее. И цель этого совершенствования не просто в прокачке, а в том, чтобы дать игроку почувствовать себя профессиональным убийцей, который должен использовать любые возможности окружения, предоставляемые ему во время выслеживания цели.
Использовать оружие иногда придется, но по большей части вы должны будете хорошо поломать голову, в поисках подходящего способа устранения жертвы: от отравленных кексов и коварно расставленных граблей (да, даже граблей), до опрокидывания на несчастные «заказы» гигантских статуй. Что интересно, способы убийства важных целей часто связаны с их собственными пороками или пристрастиями. Достаточно ироничный ход разработчиков, не правда ли? Умереть от обжорства кексиками.
Devotion
2019 / PCЧто делать: ходить под себя кирпичами в аутентичной хате на Тайване 80-х
Чрезвычайно атмосферный хоррор про странные события в одной тайваньской семье. Главным образом тут надо смотреть на окружение — оно просто шикарное. Аутентичность хаты, в которой происходит действие игры, чудесным образом способна повлиять и на русского человека: кроме прочего в квартире главного героя установлен дверной звонок «под пение птиц». В какие только хорроры не приходилось играть, как там только не пугали — но ничего более неожиданного слышать не приходилось ни до, ни после.
Прямо сейчас Devotion доступна только в темных уголках интернета: в стиме игру забанили за неполиткорректные шутки про Си Цзиньпина и до сих пор не вернули.
Вещь
Сюжет разворачивается через несколько недель после окончания фильма, к Аванпосту 31 прибывают 2 военные спасательные отряды, чтобы выяснить, почему база перестала общаться. Команда Альфа под руководством капитана. Пирса отправили в норвежский центр для расследования. Команде Браво было приказано оставаться на американском объекте вскоре после того, как им было приказано отправиться на норвежский аванпост после потери связи с командой Альфа.
Корма очень быстро поражает веер, внеземная форма жизни может имитировать внешний вид и поведение других живых организмов — это означает ЧЕЛОВЕКА. Игра отлично справляется с задачей держать вас в одиночестве и параноиках, сохраняя вас в безопасности и, как это ни парадоксально, в опасности.
Графика явно немного устарела, но выглядит довольно прилично на дату своего выпуска (2002 год). Некоторым элементы управления могут показаться неуклюжими или неконтролируемыми, но, м-м, для меня они достаточно хороши. Попробуйте, если вы бумер, вам может понравиться!
Появление пришельцев | Общая характеристика
Появление пришельцев
Все монстры во вселенной Alien Shooter являются пришельцами, однако это совсем не значит, что прибыли они из далёкого космоса.
Дело в том, что на момент первой части Alien Shooter, катастрофа началась с эксперимента учёных, где на генетическом уровне они пытались создать армию монстров, которые стали бы оружием, способным дать огромное превосходство в ведении боевых действий. Однако, чудовища оказались не безвольными марионетками, и убив своих создателей захватили научный комплекс, создав там свою расу.
Но не смотря на это, до сих пор точно не известно, от куда взялись пришельцы из второй части. Явились ли они из космоса, или всё же являются продолжением рода первых образцов, с последующими мутациями, ведь как известно, одному монстру всё же удалось сбежать из первого комплекса после его зачисти. А может и вовсе, новые чудовища являются порождением второго эксперимента корпорации, которая не учится на своих ошибках, ведь от куда-то взялись вторая и третья базы, скрытые от посторонних глаз.
Общая характеристика
Пришельцы, не смотря на различные методы атаки и обороны в одном едины – все они подчиняются некому сверх разуму, который и направляет орды тварей на борьбу с людьми. В игре этим сверх разумом выступает Василиск – самый мощный, и самый главный командир армии пришельцев. Без него монстры, вне зависимости от своего вооружения и мощности, не представляют для человечества особой угрозы, поскольку действия их не собраны, и глупы, т.к. большинство пришельцев являются безмозглыми марионетками.
Лучшие шутеры в открытом мире
Rage
Что и говорить, как самостоятельные произведения, обе Rage — стопроцентный провал. Но как драйвовый шутер — выше всяческих похвал.
Особенно в этом плане хороша вторая: за пустым миром и скучным сюжетом скрывается одна из лучших шутерных механик в истории. Увы, игру это почти не спасает.
Игр в серии: 2
Подробнее про Rage 2
Crysis
В 2007-м Crysis был технической революцией и главным поводом для гордости ПК-геймеров. Игра тормозила почти у всех, но выглядела просто фантастически. Да что там, она и сейчас выглядит лучше многих!
В плане игрового процесса Crysis был духовным наследником Far Cry — облачённым в нано-костюм геймерам предстояло носиться по тропическому острову и сражаться с азиатами и инопланетянами.
Продолжение амбиции поумерило, но прибавило в стиле и постановке — это был один из лучших сюжетных шутеров.
Третья часть прибавила в красках и вернулась к истокам. При этом, в целом оказалась хоть и красивой, но довольно скучной пострелушкой.
Игр в серии: 4 (включая аддоны)
Fallout 4
Парадоксально. Из Fallout 4 вышла плохая ролевая игра, но как шутер в открытом мире четвёртая часть знаменитой постапокалиптической серии оказалась весьма неплоха.
И это неудивительно: в разработке боевой механики помогали создатели Doom из iD Software. Перестрелки динамичны, оружие — как настоящее, а враги красиво реагируют на попадания.
Ну а обширный арсенал, всеобъемлющий крафтинг и тонны контента и вовсе заставляют зависнуть в этой игре надолго. Особенно если добавить модов.
S.T.A.L.K.E.R.
Про S.T.A.L.K.E.R. знают, кажется, все — это культовый шутер первого лица в сеттинге Чернобыльской аномальной зоны. Для своего времени «Сталкер» был по-настоящему революционным: огромные доступные для исследования локации, множество квестов, рпг-элементы и, конечно, непередаваемая атмосфера застывшего во времени СССР и по сей день манят миллионы игроков.
В S.T.A.L.K.E.R. играют до сих пор, и не последнюю роль в этом сыграли моды. Особняком стоит Lost Alpha — эту масштабную модификацию можно считать почти полноценным ремейком «Теней Чернобыля».
Игр в серии: 3
Far Cry
Когда-то Far Cry была неплохой альтернативой Half-Life 2 и Doom 3. Залитый солнцем остров вместо городских улиц и лабораторий были чем-то новым.
Вторая часть взялась за эксперименты: новые разработчики из Ubisoft сделали упор на открытый мир и прогадали. Несмотря на все инновации, в Far Cry 2 было невыносимо скучно играть.
Проблему исправила Far Cry 3. Большинство механик игра унаследовала от второй части, но главными отличиями стали интересный открытый мир и отличный сюжет с харазматичными персонажами. Особенно хорош был Ваас — монологи безумного пирата сразу же разобрали на цитаты.
Последующие части следовали формуле третьей, но уступали почти во всём — хоть и оставались хорошими шутерами.
Игр в серии: 10 (включая аддоны)
Но есть один нюанс…
Сначала о хорошем – убийства монстров сделаны круто и не затянуты. Количество механик во время охот заставит разбираться в них не один час, красота локаций и их геометрия захватывают дух, а чудовища заставляют удивляться. Каждое оружие нужно постигать на протяжении всего времени игры с ним, а новые приёмы открываются как раз тогда, когда задумываешься сменить любимый лук или жукопалку – цикл идеально выдержан.
Но после первых тридцати часов эйфория уходит, а игрок остаётся сам на сам с жестокой реальностью – скука замещает все крутые механики и удовольствие от охоты на чудовищ. До 7 уровня заданий нет стимула зарабатывать ресурсы для получения высокоуровневого снаряжения – оно и по статусам куда хуже, чем низкоуровневое. Да, чуть позже появятся крутые сеты высокой редкости, но добыть их крайне тяжело. Всё из-за того, что с балансом монстров у Rise проблемы.
До 7 уровня заданий чудовища убиваются быстро и не приносят никакой пользы. А вот когда игрок убивает Змея Ибуси и открывает доступ к самым крутым чудовищам, то будет крайне удивлён. На первой же миссии умереть можно с одного удара. Скачок сложности происходит мгновенно, а разработчик даёт намёк, что перед нами «гриндволл» – иди убивай более слабых монстров снова и снова, чтобы тратить деньги на крафт всё ещё бесполезного снаряжения с высокой цифрой защиты. И с экономикой в Rise тоже огромные проблемы.
Hitman 2: реализм сделал игру сложнее
Ну и конечно, самая распространенная тенденция в продолжении видеоигр – реалистичность происходящего. Хотя здесь эффект реализма направлен на усложнение прохождения, а именно: увеличилось число камер наблюдения; охранники стали куда расторопнее; если вы подходите к человеку со спины, но он смотрит в зеркало, он вас увидит и тому подобное.
Также это влияет непосредственно на миссии: например, прикидываясь дизайнером, вам необходимо раздобыть ткани для заказчика (который скорее всего и будет являться жертвой). Если вам нужно ликвидировать кого-то на мероприятии — может понадобиться привести в чувство пьяных музыкантов, чтобы оно все-таки состоялось. В общем множество мелочей, которые надо собрать воедино, чтобы чисто отработать задание.
«Soul Reaver»
Полное название — «Legacy of Kain: Soul Reaver», что в переводе означает «Наследие Каина: Похититель душ». Это игра с элементами экшена и квеста от американских разработчиков Crystal Dynamics. Игровая программа доступна на таких платформах: Sony Play Station, Sega Dreamcast, ПК. Игра имеет продолжение — «Legacy of Kain: Soul Reaver 2». Сюжетная линия второй части развивается после прохождения главным персонажем первого квеста.
Игра ведется от третьего лица. Геймер выступает в роли главного героя Разиэля. Этого персонажа убивает Каин и сбрасывает на вечное мучение в Озеро Мертвых. Спустя 1000 лет Разиэля воскрешает Старейший Бог. С его помощью главный герой возвращается в вымышленный мир Носгот, где бьется со своими врагами (людьми, духами, вампирами), в том числе и с братьями, поглощая их души. У Разиэля есть волшебный меч, помогающий одолеть противников. В «Soul Reaver» умереть невозможно. Главный герой из материального мира переносится в духовный и там тоже воюет. В случае смертельного удара Разиэль может очутиться в самом начале игры.
Игры по категориям:
По жанру:
хоррор
354
шутер
800
экшен
2274
приключения
1551
выживание
457
открытый мир
824
рпг
699
боевик
463
квест
110
головоломка
368
бродилки
504
платформер
296
аркада
1042
драки
131
стратегия
859
авиасимулятор
39
симулятор
895
для детей
130
спорт
272
комиксы
89
стелс
147
инди
1438
бизнес
90
строительство
379
градостроительный симулятор
119
тайм менеджмент
122
мморпг
209
жизнь
33
симулятор жизни
28
гоночный симулятор
129
гонки
320
развивающие
56
песочница
211
MOBA
46
hack and slash
46
роуглайк
117
познавательные
18
симулятор бога
29
защита замка
70
обучающие
23
По типу:
экзотическая местность
434
город
513
зомби-апокалипсис
69
шутер от третьего лица
259
фэнтези
862
средневековье
189
греция
16
слэшер
147
дикий запад
30
вестерн
43
наше время
617
открытая местность
701
шутер от первого лица
478
фантастика
559
робототехника
183
научная фантастика
454
прыжки
91
техника
595
логическая
69
путешествия во времени
34
футуристика
157
военная
604
война
439
вторжение
54
тактическая
753
спасение человечества
55
пошаговая
292
пошаговая стратегия
215
стратегия в реальном времени
290
арена
301
онлайн игра
602
безумие
87
мультяшная
389
юмор
293
файтинг
160
готические
47
рыцари
82
историческая
197
космическая фантастика
177
машины
258
криминал
65
мистика
164
треш
207
танки
76
корабли
71
самолеты
71
вторая мировая война
134
супергерои
77
баскетбол
37
космос
143
непрямой контроль
59
тактический шутер
107
рим
24
стимпанк
60
альтернативная история
74
киберпанк
69
мультфильм
97
тайна
263
японская мифология
24
машинки
51
пустыня
115
эволюция
36
зимние
52
экономическая стратегия
136
постапокалипсис
114
автосимулятор
136
сбивание соперников
91
футбол
61
с подземельями
94
терроризм
26
паркур
30
апокалипсис
23
бокс
21
реслинг
20
WWE
24
крутые машины
87
тюнинг
54
стритрейсинг
34
мотоциклы
52
боевые искусства
61
погоня
49
египет
16
лего
31
картинг
10
ралли
29
хокей
27
битвы машин
39
джипы 4х4
24
пираты
56
болид
28
F1
25
доисторические
29
охота
26
гольф
16
По платформам:
PlayStation 3
627
PlayStation 4
739
на ПК
3940
Xbox One
592
PlayStation 2
266
Xbox 360
655
MacOS
431
WiiU
85
Nintendo DS
86
Wii
141
Xbox
186
iOS
326
PlayStation Vita
141
PlayStation Portable
117
VR
140
Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction
Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction – тактический шутер с элементами стелс-экшена, разработанный компанией Ubisoft Montreal. Игра переносит игрока в разные уголки планеты: США, Россию, Мальту, Ирак, Азербайджан. В геймплей добавлены новые функции:
- Desaturate Color. Пока геймер в тени, подсвечены лишь враги и некоторые объекты, а когда вы выйдете из тени, все снова станет цветным. Подобная новинка добавляет игре динамики и экшена.
- Mark and Execute. Функция позволяет отмечать вражеских бойцов, а затем убивать их. Если метка красная – объект в зоне досягаемости для уничтожения, если белая – нет.
- Projected Mission Objectives. Эмоциональное состояние, задания, заметки и другие подробности отображаются на стенах уровня, если зажать соответствующую кнопку.
- Cover Fire. Теперь появилось множество укрытий, используемых, чтобы спастись от врагов, огня или для разведки.
По ходу игры вам придется выполнять различные миссии, проникать в здания, скрываться, сражаться, допрашивать противников, спасать союзников и путешествовать по различным уголкам планеты.
Red Dead Redemption 2
Эпическое приключение по Дикому Западу со стремительными перестрелками и погонями. В центре сюжета банда Датча Ван дер Линде, в составе которой под видом Моргана и будет игрок. После одного неудачного ограбления на преступников объявлена облава. По пятам идут федеральные агенты и охотники за головами. Игроку же остается путешествовать обширному виртуальному миру в духе Старой Америки, проходить задания и находить себе интересные занятия.
Участвуйте в ограблениях и перестрелках, охотьтесь на диких животных, ищите коллекционные предметы. Идите куда вздумается, разработчики предоставили персонажу полную свободу, лихо скачите на лошади в ковбойской шляпе с револьвером наперевес. Все поступки, совершаемые игроком, отражаются на «шкале чести»: доброжелательные повышают репутацию, отрицательные делают из Моргана отъявленного бандита.
Интересные факты
Боевик «Охотник на монстров» снят на основе японской компьютерной игры «Monster Hunter». Сценаристом и режиссером этого фильма является британец Пол Андерсон. Японская компания Capcom, создавшая игру «Monster Hunter», согласилась продюсировать съемки фантастического боевика.
В команду продюсеров пригласили канадскую киностудию Impact Pictures и немецкую кинокомпанию Constantin Film. Производство спецэффектов доверили студии Mr. X. В фильме звучит музыка Пола Хаслингера. С компанией Capcom Пол Андерсон вел переговоры насчет экранизации видеоигры более 5 лет. Только в 2018 начались съемки медиафраншизы «Monster Hunter».
Главная роль в фильме досталась жене Пола Андерсона — популярной актрисе Милле Йовович. Для участия в боевике пригласили звезд кино и шоу-бизнеса. В звездную актерскую команду, кроме Миллы Йовович, вошли: Тони Джаа, T. I., Рон Перлман, Диего Бонета.
Боевик снимался в Африке с 2018 по 2020. В прокат фантастический экшен должен был выйти осенью 2020. Из-за эпидемии коронавируса премьеру перенесли на конец 2020 и начало 2021 года. «Monster Hunter» — это не первая адаптация компьютерной игры, экранизированная Полом Андерсоном. Ранее режиссер на основе видеоигр снял фильмы «Смертельная битва», «Обитель зла».
Мертвый космос 2
Проснись, проснись Исаак Клерки. Пришло время наконец очнуться от долгого сна, чтобы снова встретить очень дружелюбных существ, называемых Некроморфами, которые хотят поговорить с вами только о нашем Господе и Спасителе, Иисусе Христе. Тебе лучше убираться оттуда, Кларки, пока какая-то странная летучая мышь не прыгнула тебе на лицо и не решила заняться с тобой любовью!
Dead Space 2 — это улучшенная версия своего предшественника, Dead Space 1. Прицеливание значительно улучшено, игровой процесс кажется плавным, а убийство некроморфов приносит вам извращенное удовлетворение. Вы находитесь в эпицентре вспышки некроморфа, и в то же время за вами охотятся Тидеманн и его головорезы. Но ты Иссак, ты что-нибудь придумаешь!
- Графика — все еще на уровне сегодняшнего дня
- Сюжет — Потрясающий
- Атмосфера — немного менее жуткая, чем в DS1, но все же жуткая
- Геймплей — Потрясающие и увлекательные бои, плавное управление
- Жуткий счетчик = 99%
Quadrilateral Cowboy
2016 / PC, MacЧто делать: хакать!
Студия Blendo Games сначала занималась очень маленькими, но очень обаятельными играми, напоминающими короткометражные боевики от первого лица — очень стильные, хотя у всех героев там почему-то квадратные головы. Один проходился за 15 минут (Gravity Bone), другой за 20 (Thirty Flights of Loving); они не стоят в нашем списке отдельно, но настоятельно рекомендуем в них сыграть — это маленькие произведения интерактивного искусства.
Quadrilateral Cowboy — первая большая игра Blendo: шпионский экшен в альтернативном 1979 году, «кибепанк XX века». Вы числитесь в хакерской группировке. Ключевой элемент геймплея — собственно, хакинг: герой повсюду таскает с собой всякие приблуды для взлома камер, ловушек и прочего. Ощущение, когда ты деловито раскладываешь свой ретрофутуристический ноутбук и хитроумными командами нагибаешь местную систему безопасности — бесценно. Хоть и требует определенной усидчивости.
Изометрическая красавица: 2D или 3D?
Графика — это не главное и все же, несмотря на устаревшую 2D отрисовку, AS2 может похвастать даже динамическими тенями. При этом неплохо прорисованы: модели монстров, пейзажи и почти всё, что окружает игрока. Анимацию лопающейся головы ящера, я не на что не променяю, уж тем более на красивое 3D. За сходство с оригиналом она мне и нравится.
А вот от музыки можно реально приторчать. Давненько я не встречал такого шикарного саундрека, да ещё и так изумительно подходящего под брутальный игровой процесс. Суровая, динамичная, грубая — она буквально гипнотизирует, входя в резонанс с гулом от стрельбы и превращая происходящее в кровавый вальс изометрического подобия «Серьёзного Сэма». Я заворожен… всегда.
Теперь коснемся сетевых возможностей. К сожалению, alien shooter 2 почти целиком одиночная игра и все сетевые функции для галочки. Есть правда и кооп, только локальный, а также подобие pvp перестрелок. Честно, всё это вяло и не интересно. Лучше ещё разок пробежать компанию на сложности.
И напоследок немного инфы об обновленной версии и дополнениях, которые часто путают. Зовётся обнова Alien Shooter 2 — «Перезагрузка». Основными отличиями от оригинала можно назвать:
- Упрощенные параметры прокачки главного героя.
- Добавлены две новые игровые миссии
- Добавлен новый режим одиночной игры, GUN stand или Тир.
(DLC) Alien Shooter 2 — Воинский призыв
- Новая одиночная компания
- Новое оружие
Итого…
Более кровавого и динамичного изометрического шутера я в принципе не встречал, да ещё и с элементами ролевой игры. Эта часть просто обескураживает своей брутальностью и адреналиновой начинкой. Как уже было говорено, Alien Shooter 2 — это своего рода изометрическая интерпретация «Серьёзного Сэма», при этом такая же динамичная и безбашенная.
Вторая часть (к сожалению, не на долго) попрощалась с аркадным прошлым и похорошела со всех сторон, превратившись в серьёзный боевик, с детально продуманной ролевой системой и тоннами адреналина за убойным и интересным геймплеем. Даже сюжетная ветка преобразилась и, о боже мой, ещё и с нелинейным прохождением.
Alien Shooter 2 — один из самых интересных отечественных проектов в инше подобных боевиков. В неё должен поиграть каждый, кто неравнодушен к тотальному геноциду инопланетной гадости, кто обожает грохот скорострельных пулеметов, перемалывающих врагов в фарш. Игра гарантированно дарует с десяток часов динамичного и увлекательного геймплея. К тому же, конкурентов у AS2 абсолютно нет. Уникальная игра, ничего и не скажешь больше.
Трейлер:
Clive Barker’s Undying
Дата выхода: 2001 год
Оценка metacritic: 85
Клайв Баркер – современный гений литературных и киношных ужасов, успевший также поучаствовать в создании нескольких компьютерных игр. Одна из таких видеоигр – хоррор-шутер под названием Clive Barker’s Undying, вышедший в 2001 году как эксклюзив для ПК. Это очень страшный и жестокий шутер от первого лица, оказавший сильное влияние на развитие поджанра хоррор-шутеров. Большая часть событий игры Clive Barker’s Undying разворачивается в проклятом ирландском особняке, куда главный герой, сыщик со способностями ясновидца, пребывает по просьбе своего друга.
Этот друг весьма суеверен и серьезно опасается за свою жизнь, поскольку верит в родовое проклятие, не просто сгубившее его предков, но обратившее их в самых настоящих упырей и вурдалаков, засевших в родовом поместье. Чтобы перебить нежить и изгнать проклятие, герой и пребывает в мрачное поместье Ковенантов, где начинает расследования в его запутанных помещениях и коридорах, а также путешествует между измерениями и временными пластами. И, конечно же, бесстрашно бьется с разными жуткими тварями, используя для этого как разные виды оружия, так и могущественные боевые заклинания.