Как выбрать скутер до 150 кубиков 2021

Введение

Экономика Китая, пожалуй, самая стремительно развивающаяся экономика в современном мире. Она уже достигла мирового лидерства в производстве товаров народного потребления и различной электроники. Широкое распространение получило автомобилестроение. Последние пять лет Китай занимает лидирующее место среди авторынков мира. И китайские грузовые автомобили владеют чуть ли не половиной этого рынка. Техника поставляется в страны Содружества, почти полностью захватила рынок Юго-Восточной Азии, но в странах СНГ пока известна достаточно мало. Эта статья призвана расширить знания об их продукции, а возможно и помочь определиться, какой китайский грузовик лучше.

Китайские грузовые авто сегодня пользуются большим спросом на мировом авторынке

Какой скутер — самый лучший?

На вкус и цвет, как говорится … Ответ на этот вопрос каждый способен дать себе сам. Для каких целей приобретается скутер – играет решающую роль в выборе. Для одиночной езды по городу подойдет малый скутер. Порадует расход топлива.

Езда вдвоем или необходимость перевозки груза побудит купить скутер с двигателем 150 кубов. Прочность конструкции и надежность двигателя сыграют важную роль в выборе. Ну и макси для любителей комфортного путешествия на двух колесах.

Какой скутер купить? Помните, что самыми качественными и надежными являются японские скутера. Удачного выбора и приятного пути!

Одним из самых важных показателей городского жителя является его мобильность. Скутеры до 150 кубиков станут хорошим решением для тех, кто ценит сочетание скорости и маневренности. Этот вид транспорта компактен, как и велосипед – не бойтесь городских пробок и экономьте на его хранении, припарковав свой транспорт во дворе при помощи обычного велосипедного замка, собственном подъезде или в квартире. Вы получите более чем удовлетворительные скоростные характеристики и адекватные расходы на обслуживание и бензин.

Туристические эндуро

Малокубатурные мотоциклы этого класса в природе почти не встречаются по очевидным причинам — для дальних путешествий нужно что-то мощное. Ярким примером может послужить Honda XL125 Varadero, разработанная для рынка Европы и с треском провалившаяся в продаже, а потому быстро снятая с производства. Поэтому китайцы учли опыт японских коллег и представли публике более серьёзную технику.

Компания «Стелс» отметилась сразу двумя схожими моделями – Stels 400 GT и Stels 400 GS. Обе они внешне копируют стиль BMW серии GS. Первый больше «заточен» под асфальт, а второй — под бездорожье. Эти китайские мотоциклы отличаются неплохой надёжностью, а это — основное достоинство байков этого класса.

Не стоит обходить своим вниманием и CFMoto 650 MT. Эта модель скорее относится к «вседорожникам», а не полноценным турэндуро. Ближайший аналог — Yamaha TDM, которая в своё стала одним из первых двухколёсных кроссоверов

Тем не менее, современная конструкция, отличные характеристики и доступная цена позволяют CFMoto 650MT посоперничать с Kawasaki Versys 650, клоном которого он, собственно, и является. В своём классе это один из лучших китайских мотоциклов

Ближайший аналог — Yamaha TDM, которая в своё стала одним из первых двухколёсных кроссоверов. Тем не менее, современная конструкция, отличные характеристики и доступная цена позволяют CFMoto 650MT посоперничать с Kawasaki Versys 650, клоном которого он, собственно, и является. В своём классе это один из лучших китайских мотоциклов.

Сколько стоит?

Закономерен вопрос о стоимости скутеров из Поднебесной. Цена на новый мопед колеблется от 40 и до 200 тысяч рублей. Некоторые модели могут и вовсе быть дороже навороченной марки авто.

Но стоимость новенького китайского мини байка будет значительно меньше нового японского агрегата. Цена на него формируется из нескольких факторов:

  • Производитель, бренд;
  • Кубатура;
  • Страна покупки и так далее.

Из опыта реальных обладателей данного вида транспорта китайского происхождения, многие отмечают доступную стоимость мопедов. Несмотря на своеобразное отношение к китайской продукции, многие объективно оценивают соотношение цены и качества продукта.

Большинство незначительных претензий к качеству пластика, который на порядок лучше японских аналогов. Радует тот факт, что при поломке транспорта к нему легко можно найти запчасти, а обладая определенными навыками в этой области, можно отремонтировать скутер самому. Сломанные запчасти заменяемы на элементы других производителей. К тому же, мини байк легко поддается тюнингу.

Какой китайский скутер выбрать

Стоимость мини байка из Китая впечатляет и сразу располагает к себе, но прежде чем выбрать агрегат, нужно ответить на основные вопросы:

  1. Возраст водителя.
  2. Нужен ли скутер для поездок по городу или за его пределами.
  3. Сколько стоит, какую сумму собирается потратить будущий скутерист.
  4. Будет ли он передвигаться один или с пассажиром.

Рейтинг влияет на выбор, но лучше опираться на следующие характеристики:

  • Тип и модель;
  • Стоимость средства;
  • Мотор;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Расход топлива;
  • Размер покрышек.

Надежный «друг» при поездках загород – разновидность маленького мотоцикла, в котором передняя вилка, маятникового типа. При плохой дороге амортизация с ней повышается.

Двигатель бывает двух и четырехтактным. Первый тип запускает машину за два цикла, 4 тактный – в четыре этапа, за которые количество выбросов в атмосферу минимально, а бензин расходуется меньше.

2 — тактные движки расходуют больше топлива, потребляют больше масла. Динамика у них неравномерная. Агрегаты просты в использовании и обслуживании. Скорость набора оборотов сделала их оптимальными для загородных поездок. Простота конфигурации двигателя снизила общий вес скутера. С одной стороны это плюс. С другой, транспорт уязвим к угону из-за малого веса.

Новый японский скутер конечно лучше, но за цену некоторых моделей можно приобрести достойный внедорожник. Агрегаты из страны Восходящего Солнца отличаются своей сложной технической оснащенностью и меньшими эксплуатационными возможностями двигателя. Качество сборки японского пластика гораздо ниже китайской.

Среди большого выбора китайских скутеров можно подобрать модель с оптимальным соотношением цены и качества.

Флагман JAC пошёл в серию

– Jianghuai Automobile Co. Ltd запустила в серийное производство новый флагманский тягач JAC Gallop K7, предназначенный для работы в составе 40-тонного автопоезда.

Машину комплектуют 12,4-литровым 540-сильным (Euro 5) двигателем MC13.54-50 корпорации China National Heavy Duty Truck (CNHTC). Автоматизированная 16-ступенчатая КП нового поколения ZF 16S25310RO TraXon позволяет развить 115 км/ч. Внутренняя высота новейшей кабины составляет 2130 мм. Объём внутреннего пространства кабины достигает 11,6 м3, а вместимость ниш и ящиков, предназначенных для хранения личных вещей водителя, доходит до 910 л.

Для повышения комфорта работы водителя в кабине были установлены многофункциональное рулевое колесо с 8 кнопками управления, полки для отдыха шириной 780 мм, мини-холодильник, противосолнечный козырёк, выдвижной столик, обогреватель и кондиционер.

Шасси автомобиля оборудовано пневмоподвеской, 7-тонной передней осью, 18-тонной тандемной задней подвеской и дисковыми тормозами с функцией ABS, EBS и ESC. Снаряжённая масса седельного тягача составляет 8,8 т.

Спортбайки

Китайские спортбайки — очень неопределённая категория. Дело в том, что спортивный мотоцикл априори должен быть высокотехнологичным и мощным, а китайцы выпускают обычные дорожные байки, попросту имитирующие спортивную мототехнику за счёт внешнего вида и изменённой посадки. Как таковых полноценных спортбайков КНР не выпускает, но надо отметить, что китайские мотоциклы этого класса всё равно будут хорошим выбором для тех, у кого ограничен бюджет и кто при этом хочет в дальнейшем пересесть на полноценный спортбайк. Схожая посадка и другие нюансы помогают развить нужные навыки и набраться опыта.

Интересно выглядит Minsk R250. Со старыми «Минсками» он не имеет ничего общего, кроме названия, и собирается он в Беларуси из китайских узлов. За свои деньги — очень неплохой байк, достойный включения в топ лучших китайских мотоциклов

Стоит также обратить внимание на Patron Sport 250 и Zongshen ZS250GS, старомодный, но проверенный временем китайский спортбайк. А вот малораспространённых моделей вроде Genata YZF-R 250 лучше избегать — запчасти на них найти очень трудно, а качество, по отзывам, оставляет желать много лучшего

Рейтинг лучших моделей с электрическим двигателем

Lima LM827

Отличный вариант, который подойдет для тех, кто не хочет загрязнять природу или тратить деньги на дорогой бензин. Мопед способен развивать скорость до 55 км в час, что является хорошим результатом для эксплуатации в городских условиях. Продается в нескольких цветах, поэтому подобрать модель под свой вкус не составит труда. Максимальная грузоподъемность — 125 кг.

За один полный цикл заряда скутер способен проехать до 70 км. Время зарядки составляет 6-8 часов, используемый аккумулятор — свинцовая батарея. В комплекте присутствует компактное зарядное устройство, которое можно брать с собой на случай непредвиденных обстоятельств. Вес батареи — 35 кг. Передний тормоз — дисковой, задний — барабанный.

скутер Lima LM827

Достоинства:

  • Экологичность;
  • Удобство;
  • Быстрый запуск;
  • Подходит для города;
  • Эффективность;
  • Не требует категории А;
  • Разнообразие цветов;
  • Удобные зеркала.

Недостатки:

  • Долго заряжается;
  • АКБ хватает на 70 км.

Samurai-UM/350-D

Недорогое устройство, которое подойдет для каждого. Отличается быстрой зарядкой АКБ, которая занимает всего 4 часа. В конструкции используются аккумуляторы, которые встречаются в источниках бесперебойного питания, что положительно говорит о надежности. Электрический двигатель работает без сильного звукового сопровождения и не требует технического обслуживания.

Производитель утверждает, что при правильной эксплуатации ресурс мотора не имеет ограничений, единственное, что требуется делать —менять подшипники через 50 000 км. Масса мопеда — 65 кг, при этом максимальный перевозимый вес — 120 кг. Предельная скорость — 65 км в час.

Средняя стоимость: 39 900 рублей.

скутер Samurai-UM/350-D

Достоинства:

  • Низкая цена;
  • Неограниченный ресурс двигателя;
  • Нет запаха;
  • Два посадочных места;
  • Быстрая зарядка;
  • Гарантия.

Недостатки:

Bajaj Chetak NEW

Дорогое устройство с автоматической трансмиссией и мощностью электродвигателя 5.4 л.с

Дизайн выполнен в футуристическом стиле, что мгновенно привлечет внимание водителей и прохожих. Фара и сигнальные элементы полностью светодиодные, что увеличивает их ресурс в десятки раз

Информация о текущей скорости и состоянии топлива отображается на ЖК-дисплее, оснащенный яркой подсветкой. Колесные диски изготавливаются из алюминия. Одного заряда достаточно, чтобы проехать свыше 95 км. До 100% АКБ зарядится в течение 5 часов. Также присутствует фирменное приложение, которое укажет ближайший пункт «заправки».

Средняя цена: 220 000 рублей.

скутер Bajaj Chetak NEW

Достоинства:

  • Быстрая зарядка;
  • Долговечность;
  • Гарантия на первые 50 000 км;
  • Экологичность;
  • Развивает скорость до 60 км/ч;
  • Необычный дизайн;
  • Прочность.

Недостатки:

Категория 150 см3 и больше

И снова приз зрительских симпатий выигрывает японская компания. Лучшим в этой категории считается HONDA PCX150. Да, размерами чуть не дотянул до максискутеров. Все-таки, удобное сиденье на две персоны радует мягкие части тела водителя и пассажира. Судя из объема двигателя (скутер 150 кубиков вмещает), HONDA PCX150 обладает гораздо большей мощностью и расходом топлива.

Стильный внешний вид, мягкая езда, «бесшумный» двигатель, японское качество Хонды – все это характеризует PCX150. Желающим приобрести придется выложить 200 000 руб. Дорого? Тогда можно за 60 тыс. рублей присмотреться к другому скутеру — Stels Vortex 150. Что можно получить за эти деньги?

Внешний вид скутера не так богат, как у японского конкурента. Двигатель не славится такой надежностью, но свои 90 км/ч честно отрабатывает. Почти 10 лошадей будут мчать вперед своего хозяина. Из минусов можно отметить маленькие колеса и прожорливость.

Какой скутер стоит купить

  1. Выбор конкретной модели скутера зависит от задач и размера бюджета. При строгой экономии оптимальным вариантом может стать Stels Skif 50. Долго он не прослужит, однако он хорошо подходит для передвижения по городу. А из-за низкой стоимости, его гораздо легче заменить при серьезных поломках.
  2. Для коротких поездок за город и постоянных перемещений в его пределах, Irbis LX 50 может стать лучшим вариантом. Он красив, имеет грузоподъемность в 150 кг, сигнализацию, большие фары. При этом все это покупатель получает за небольшую стоимость. Но понадобится учесть, что этому скутеру свойственны мелкие поломки, из-за чего запчасти придется покупать регулярно.
  3. HONDA DIO AF68 отлично подойдет тем, кому периодически необходимо выезжать из города. Экономичный двигатель и полностью заполненный бак позволят проехать 300 км. Телескопическая вилка обеспечит хорошую маневренность, что может пригодится на проселочных дорогах. Небольшая максимальная скорость способствует безопасности как и надежная рама. Важным моментом стала длительность службы. HONDA DIO AF68 может ставить рекорды — большинство поломок случаются именно по вине владельца, а не техники.
  4. Закончились варианты с двигателями до 50 «кубов, теперь стоит перейти к вариантам для тех, кто любит кататься с ветерком. Irbis Nirvana — отличный вариант. 150 «кубовый» двигатель имеет отличные характеристики разгона и максимальной скорости в 90 км/ч, что вместе с внедорожными покрышками позволяет хорошо чувствовать себя на бездорожье. Главный недостаток здесь — большое потребление бензина.
  5. HONDA PCX150 — прекрасный вариант для любых дорог, по своим характеристикам уже почти не отличающийся от мотоцикла. Здесь есть скорость, маневренность, возможность с полным комфортом ездить по грунтовым дорогам, экономное расходование топлива. Однако все достоинства уравновешиваются ценой, из-за чего HONDA PCX150 будет доступна далеко не всем.
  6. Yamaha TMAX ABS — лучший скутер, но с соответствующей стоимостью. Список достоинств здесь огромен, начиная от комфортного передвижения по любым дорогам, заканчивая мощным двигателем, максимальной скоростью, внутренней электронной «начинкой», отличной тормозной системой и многим другим. Этот скутер превосходит конкурентов по своему оснащению.

Как правильно выбрать скутер? На что обращать внимание?

Во время выбора такого транспорта нужно обязательно смотреть на скорость, до которой может разогнаться скутер, также важно знать расход топлива (хотя и на скутерах он небольшой), ну и конечно важно состояние самого мотороллера. Лучшее качество имеют скутеры, сделанные в Европе. Но европейские производители являются самыми дорогими на рынке скутеров

Есть также возможность купить б/у скутер, но такой транспорт может быть не в самом лучшем состоянии

Но европейские производители являются самыми дорогими на рынке скутеров. Есть также возможность купить б/у скутер, но такой транспорт может быть не в самом лучшем состоянии

Лучшее качество имеют скутеры, сделанные в Европе. Но европейские производители являются самыми дорогими на рынке скутеров. Есть также возможность купить б/у скутер, но такой транспорт может быть не в самом лучшем состоянии.

Также нужно понять, какой именно скутер вам нужен. Если вам нужен скутер для езды по ровным и хорошим дорогам, вам определенно подойдёт мини-скутер. Такой транспорт очень комфортный, весит около 60 кг и имеет максимальный разгон около 50 км. Более продвинутые — скутеры среднего класса. Эти аппараты могут ездить как по городским дорогам, так и по бездорожью, они более мощные и имеют колёса побольше, нежели мини-скутеры.

Последний вид скутеров — это тяжёлые скутеры. Они больше подходят для туризма, такой аппарат имеет неплохую мощность и большие размеры. Тяжёлый скутер может разогнаться до 110-120 км. Он явно подходит для дальних поездок. Нужно обязательно знать цель, для которой будет использоваться скутер (для дачи, рыбалки, городских поездок и так далее).

Определившись с выбором, какой скутер вам подойдёт, нужно найти надежный мотороллер за хорошую цену. Множество магазинов предлагают свои услуги по продажам скутеров. Проверенные сервисы  проконсультируют вас и помогут выбрать транспорт.

Популярные китайские скутеры — достойные копии Honda и Yamaha

Сегодня продажа китайских скутеров Irbis активно ведется по всей России. Техника этого производителя всегда славилась нетипичным для Китая качеством. В процессе производства скутеров за основу были взяты технологии Yamaha и Honda.

Отличный вариант городского скутера представляет собой модель Irbis Z50R S. Двойной амортизатор делает поездку комфортной, а сигнализация с дистанционным запуском свидетельствует о том, что китайцы стремятся к модернизации своей техники. Если вас интересуют среднекубатурные модели, тогда можно купить китайский скутер Irbis Grace. В этой модели удачно объединились современный дизайн и высокая практичность. 4-х тактный двигатель объемом 150 кубиков позволяет разгоняться на большие скорости, а 13-дюймовые колеса и увеличенный клиренс повышают чувство уверенности и безопасности как на трассе, так и на проселочной дороге.

Скутеры Stels – доступно и качественно

Одной из главных особенностей двухколесных красавцев, выпускаемых этой российской компанией совместно с китайскими партнерами, является мотор. В отличие от остальных скутеров из Поднебесной, все модели Стелс оснащены экономичными двигателями итальянского производства Benelli. Несмотря на экономичный расход топлива, эти двигатели обладают завидной мощностью и длительным сроком службы. Еще один плюс в пользу скутеров Stels – высокая аккуратность сварки рамы. Все комплектующие этих машин (шланги, тормозные диски, насосы, облицовочные элементы) отличаются высоким качеством. Также радует стоимость скутеров Stels, которая делает их доступными для массового потребителя. Типичным представителем качественных китайских скутеров является модель Stels Vortex 50. Этот малокубатурный скутер с двухтактным двигателем и воздушным охлаждением отлично подходит как для городской езды, так и для поездки по проселочным дорогам.

Скутеры для новичков

Людям, впервые садящимся на скутер, не рекомендуется брать модель с объёмом двигателя более 50 кубов

Самое важное – удобство управления и безопасность скутера

Из европейских марок выделяются:

  1. Aprilia (гоночный движок для этих моделей собирается в Австрии и сделан с умом. Способны разгоняться до 100 км/ч.).
  2. Piaggio (отличная мототехники с прекрасными ходовыми характеристиками).
  3. Надежнейший японский скутер – Honda. Такие мопеды не участвуют в гонках, зато уверенно доставят вас до пункта назначения.
  4. От него отстаёт, но совсем не критично, Suzuki.

Удобство управления и безопасность скутера — самое важное для новичка

При выборе новичкам стоит также обращать внимание на следующие параметры:

  • колеса более 10 дюймов;
  • бак 5 л;
  • большой багажник;
  • двухместное сидение.

Как выбрать

Какой скутер будет самым надежным? Для того, чтобы понять, какое ТС будет для вас хорошим, вы должны продумать:

  • сколько денег готовы отдать за покупку;
  • где будете на ней ездить (асфальт или грунтовая дорога);
  • необходимо ли пассажирское сидение;
  • какая мощность двигателя вас устроит.

Есть ответы на эти вопросы? Вот теперь приступайте к выбору скутера вашей мечты.

При этом малокубатурные модели проще в эксплуатации. На них легко получить права, не нужны техосмотры. Однако, могут возникать проблемы с ремонтом. Производят данные скутеры в основном японские и китайские фирмы, это значит, что иногда сложно найти нужную деталь для ремонта.

Если вы готовы платить за комфорт, тогда берите более крупные, мощные модели. Здесь будет сложнее с правами, нужно будет проходить техосмотры и ставить вашу технику на учет. Зато ездить сможете удобнее и быстрее.

Нельзя сказать, что тот или иной скутер самый хороший и подойдет всем. На каждую технику есть свой покупатель со своими запросами и пожеланиями.

Отличия китайских моделей скутеров от европейских

Данная разновидность мотоцикла представлена сразу несколькими производителями из Японии, Европы и Китая. Первые отличаются качеством сборки и высокой ценой. У европейских скутеров отличие в стильном дизайне. Китайская продукция выигрывает в цене, в сравнении с японскими и европейскими моделями, а первую мототехнику такого типа стала выпускать Италия.

В самом начале производства китайские модели были низкого качества, особенно в сравнении с японской и итальянской продукцией. Текущая ситуация выглядит по-другому. Теперь, китайские производители учитывают все предыдущие недочеты и выпускают действительно достойные, обладающие конкурентными преимуществами скутера. Они доказали, что и в производстве мототехники – они специалисты.

Сборка и запуск китайского скутера

Вот он, только что доставленный с завода-изготовителя китайский скутер, полностью упакованный, частично разобранный. Упаковка грамотная – углы деревянного каркаса закреплены металлическими уголками, а скрепляющая проволока покрыта пластмассой, чтобы не поцарапать пластик скутера.

Разбираем упаковку – скутер нравится в общем-то сразу. Подкупает неплохой внешний вид и большие размеры. Большая двухместная сидушка, в комплект входит большой кофр (съёмный багажник). Хотя этот восторг растворяется по мере более тщательного разбора китайского скутера. Обо всем, однако, по порядку.

Сидение хотя и большое, на двух человек, но его конструкция не позволяет сесть одному человеку посередине сидения – оно изготолено “ступенькой”. Кофр смотрится вроде бы надёжно, но это только на первый взгляд, как и многое в этом скутере. Изготовлен багажник из тонкого алюминия, номинальный вес багажа 3кг. Но ясно, что даже при небольшом превышении нормы он может легко сломаться по швам. К тому же, немного погнут один крепёж. Под ногами водителя лежит коврик – вещь крайне не практичная, учитывая, что сделан он из обычного ковролина.

Пластик скутера – по первому впечатлению наплохой. Однако, только по первому, – по второму он таит в себе кучу мелких дефектов. Это в основном крпёжные элементы. И сборка китайского пластика не очень то аккуратная.

Переднее колесо ставим без препятствий. Крепление колеса этого скутера совсем неплохого качества. Отсутствует сальник привода спидометра. В вилке вместо пыльников поставлены гофры (в принципе, это одно и то же, только гофра рвется быстрее). Сальники в порядке.

Не очень хороша конструкция траверсы передней вилки. Крепежные места под перья вилки выполнены под углом в 45 градусов. При таком креплении даже при несильном ударе (бордюр, яма) немала опасность повреждения вилки.

Резина совсем неплохая, непересушенная, добротная.

А что касается электроразъемов, то их всех желательно проверить, потому что собраны они надо сказать, небрежно. Лучше проверить сразу – а то потом может возникнуть проблема, хоть и небольшая, просто от разъединившейся клеммы. Видно, что не обойтись без тщательнейшей предпродажной подготовки скутера. Подтянув и проверив все соединения, мы получили вполне приличную картину.

Весь крепеж тоже нуждается в протяжке.

В собранном виде этот скутер очень напоминает Honda Spacy 125, модель 94 года. Такой же большой. 50 кубиков ему явно хватать не будет.

В подседельном багажнике помимо нужного крепежа также оказался набор инструментов. Но качество этих инструментов оставляет желать лучшего – вместо них можно сразу купить что-то получше.

Целая история с бензобаком. Крышка его не открывалась, была заблокирована ямой. А когда её снять всё же удалось и можно было залить бензин, тут ещё один сюрприз – из-за особенности конструкции заливного отвестия китайского скутера бензин фонтаном выплескивался наружу.

То есть, на заправках будут проблемы – лить топливо нужно тонкой струёй. Хотя я рекомендовал бы не заправлять скутер непосредственно на АЗС, а делать это у себя в гараже с помощью специальной лейки с фильтром – сегодняшний бензин на заправках не ахти, можно и мусора схватить. Понятно конечно, что на это есть топливный фильтр, но всё же.

Масло в двигателе китайского скутера в наличии в достаточном объёме. Также и смазка в необходимых местах. А где-то и с избытком. Это хороший признак.

Серьезное упущение – катушка зажигания (клемы) находится в совершенно незащищенном месте – жди беды.

Коммутатор внешне напоминает аналогичный от Honda Dio ZX, скорее всего, они взаимозаменяемы, что тоже большой плюс.

Аккумулятор поставляемый со скутером, мощный вполне, но клеммы проводов слабые.

Подготовительно-сборочные работы закончены, скутер готов, можно заводить. При запуске электростартером – жуткий звук, скутер не завёлся. Со второго раза скутер завести тоже не получилось.

Скутер удалось завести только с десятой попытки и то, только после применения эфира. Причина была в отверстии жиклера холостого хода, а также в самом жиклере, которые были забиты мелкой алюминиевой стружкой. После прочистки карбюратора двигатель скутера закрутился с пол оборота.

После устранения неисправности, звук двигателя скутера приятно изменился, все-таки четыре такта. Отрегулировав карбюратор, замечаем, что исчезла и нестабильность работы двигателя скутера.

Поездить как следует возможности пока нет – зима, но на тех метрах, которые проехали китайский скутер продемонстрировал неплохую тягу. Обычно китайские 4-тактники оказываются слабее. Можно даже подумать, что в скутере больше лошадей, чем задекларированные 2.4 лошадки (хотя, для сравнения в 4-тактном Honda Dio – до 6,5 л.с.).

Нужны ли права на скутер 150 кубов 2020 – 2020

Так как в российское законодательство постоянно вносятся изменения, у многих автолюбителей часто возникает этот вопрос. Ответ на него – однозначный. В настоящее время права на скутер до 150 кубов 2020 – 2020 года обязательно иметь всем водителям мотороллеров – участникам дорожного движения.

Как за нарушение ПДД, за отсутствие водительских прав на скутер предусмотрено административное наказание. Штраф за отсутствие прав на мотороллер, в соответствии со статьей 12.7 федерального закона о безопасности движения, составляет от 5000 до 15000 рублей.

Водителю скутера, как любому участнику дорожного движения, требуется сначала сдать на права в автошколе, получить необходимые документы и после этого садиться за руль автотранспортного средства. Кроме этого, при остановке водителя без прав сотрудниками ГИБДД такой водитель отстраняется от управления скутером, а само ТС отправляется на штрафстоянку. Оттуда его забрать сможет человек, имеющий водительские права, позволяющие управлять мотороллерами.

Как выбрать хороший и надежный скутер?

Выбор скутера – ответственная задача, так как, несмотря на то, что некоторые модели не требуют наличия водительских прав, все-таки это транспортное средство, и вы на нем будете являться полноценным участником дорожного движения

Если вы решили приобрести себе или своим близкий мотороллер, важно, чтобы он был не только функциональным, но и надежным, так как от этого зависит ваше здоровье. В этом разделе мы расскажем вам о том, как выбрать хороший скутер, и каким критериям должен отвечать действительно качественный мотобайк

  1. Тип двигателя. Большинство современных производителей оборудуют свои скутеры четырехтактным двигателем, который имеет важные преимущества. Он расходует меньше топлива и масла, работает практически бесшумно и обеспечивает хорошую тягу даже на минимальных скоростях. Двухтактные двигатели потребляют масло постоянно, поэтому они менее экономичны, но их преимуществом является более высокая удельная мощность. Более практичным выбором специалисты все-таки считают покупку модели с четырехтактным движком.
  2. Мощность движка (мотора). Мощность двигателя также является одним из важнейших параметров при выборе скутера, если вы планируете использовать его ежедневно в качестве основного транспорта. Минимальная мощность в этом случае должна составлять 7-8 л. с., потому что при показателях меньше этой цифры вы сможете комфортно пользоваться транспортом только для редких вылазок на рыбалку или поездок на дачу.

Расход топлива. Расход топлива напрямую связан с типом и мощностью мотора. У большинства современных мотороллеров на четырехтактных движках расход топлива составляет не более 3 л на каждые 100 км, а если вы выберете модель с мощностью менее 7 лошадиных сил, можно даже подобрать модель, расходующую не более 2 литров бензина.

Передняя вилка. Передняя вилка является частью передней подвески и влияет на качество амортизации. Если вы живете в городе с ровными дорогами, вам подойдет скутер с телескопической вилкой, но для эксплуатации транспорта в сельской местности (дороги с гравием, ямами и выбоинами) лучше выбирать маятниковый механизм с моноамортизатором.

Возраст водителя. Это не менее важный параметр выбора, чем тип и мощность мотора. Пожилому человеку (главная цель у данной категории покупателей – поездки на дачу или за город) следует выбирать маломощные модели, в противном случае велика вероятность, что водитель может не справиться с управлением. Подросткам подойдут мотороллеры класса A с рабочим объемом двигателя менее 50 см. куб., так как для данной разновидности скутеров не требуется водительское удостоверение

Женщинам стоит обратить внимание на вес самого скутера, чтобы при необходимости они могли самостоятельно завести его в гараж или поставить на подставку

Для детей лучше всего приобретать маломощный скутер

Весовая нагрузка. Для комфортного передвижения одного человека подойдут модели с максимальной нагрузкой 90-110 кг. Если вы планируете перемещаться вдвоем, выбирать следует мотороллер с нагрузкой 150 кг и выше. Отлично, если сиденье будет разделено на пассажирскую и водительскую зону – такое седло максимально удобно и для водителя, и для человека, который находится сзади.

Максимальная скорость. Здесь все зависит от ваших предпочтений и потребностей. Если вы хотите использовать скутер вместо автомобиля, выбирайте модели со скоростью 100 км/ч и выше (это необходимо, чтобы вы не выбивались из общего потока машин на трассе). Менее скоростные модели подойдут, если путь от дома до работы не самый длинный, или мотороллер приобретается в качестве дополнительного транспортного средства.

На заметку! В продаже также можно найти модели скутеров, работающие от аккумулятора (электроскутеры). Они, безусловно, более экологичны и не наносят вреда природе, но и производительная способность такого транспорта намного ниже, поэтому подходят такие скутеры преимущественно подросткам и пожилым людям.

Расходники и запчасти

Здесь преимущественно обращаем внимание на расходный инвентарь и более крупные запчасти. К выбору расходных материалов мотороллера не подходят лишь из соображений экономии

Запчасти и расходники должны быть очень надежными. Многие владельцы сразу после покупки меняют некоторые детали или узлы своего мопеда. Перечислим часто используемые расходные материалы для скутеров:

  • передние и боковые обтекатели;
  • сиденье;
  • замок зажигания;
  • стоп-сигнал;
  • поворотники;
  • фильтрующий элемент;
  • фары;
  • и другие.

Запчасти мотороллера выбирают крайне тщательно. Не избегают аналогов запчастей, но для большей надежности предпочтение, как правило, отдают оригиналу. Запчасти мопедом классифицируются по основным признакам:

  • мотор;
  • вариатор;
  • воздушный фильтр;
  • аккумулятор;
  • глушитель;
  • тормозная система;
  • стартер;
  • карбюратор;
  • колесный диск;
  • и прочие.

Выводы

Конечно, лучше отказаться от такой покупки в целях безопасности. Но если вы все же решили стать владельцем такого транспорта, возьмите не вооружение несколько советов от экспертов и вы узнаете, какой китайский мотоцикл лучше не брать:

1. Приобретайте модель, которая продается в нашей стране не менее 5 лет.

2. Отдавайте предпочтение классическим моделям.

3. Не приобретайте спортбайки, даже несмотря на то, что в продаже таких китайских мотоциклов много.

4. Новичкам лучше вообще не приобретать такой транспорт. Идеальный вариант – скутеры—полтинники.

5. Лучшие китайские мотоциклы не могут стоить ниже 80 тыс. руб.

6. Приготовьтесь к тому, что технику придется часто ремонтировать и придется тратить средства на запчасти для китайских мотоциклов.

7. Не приобретайте такой агрегат на последние сбережения. Вам придется дополнительно купить шлем, пройти ТО и получить страховку. И это не говоря о том, что транспорт нужно периодически ремонтировать.

Post Views: 897

MotoNoob.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zoom-Obi
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: