Рейтинг машин на радиоуправлении

Какие бывают

Производители выпускают огромное количество машинок на радиоуправлении, все они имеют ряд отличий. Основным из которых можно назвать тип кузова, итак, среди популярных выделяют:

  • Багги, машинки имеющие небольшой кузов пригодны для езды по легкому бездорожью. Легкий корпус, высокая подвеска и мощные колеса делают данный тип подходящим для участия в гонках. Багги довольно быстро разгоняются до необходимой скорости, с легкостью преодолевают трассы различной сложности, небольшие трамплины и могут даже дрифтовать.
  • Краулеры, данный тип транспорта также имеет небольшой кузов, но оснащен мощными крупными колесами, большим клиренсом и ходом подвески. Краулеры подходят для неторопливого преодоления сложных задач, таких как трассы из камней или бревен, а также луж и высоких подъемов.
  • Монстр-траки, довольно схожи с краулерами, но пользуются большей популярностью среди покупателей. Небольшой кузов-пикап, оснащенный огромными колесами и большим клиренсом делают внешний вид транспорта внушительным и привлекательным. Траки могут преодолевать более сложные дороги, умеют прыгать с трамплинов, а некоторые модели развивают высокую скорость и могут передвигаться только на задних колесах.
  • Ралли, модельки предназначенные для тех, кто любит гонки и крутые виражи на высоких скоростях. Предназначены для перемещения исключительно по ровным поверхностям и специальным трекам и являются идеальными моделями для гонок. Помимо этого отличаются своим видом, который, как правило, сильно схож с настоящими моделями машин.
  • Трагги, данный тип транспорта подходит для езды как на ровных, так и покрытых препятствиями дорогам. Трагги является в своем роде гибридом багги и монстр-трака и имеет характеристики от обоих типов.
  • Трофи, модели машин, которые можно назвать самыми интересными, связано это с тем, что они имеют дополнительный набор аксессуаров, придающих устройству большее сходство с реальными моделями. Производители предусмотрели наличие запасных колес, канистр, лебедки и иных предметов, которые необходимы реальным машинам в дальних поездках.
  • Шорт корс, спортивный внедорожник, подходит для передвижения на сложных участках дорог, устойчивы к воздействию влаги, оснащены высокой защитой от ударов, и столкновений.

Широкий модельный ряд транспорта на радиоуправлении, позволит подобрать устройство под любой вкус и пожелание покупателя.

Советы по выбору машинок на радиоуправлении

Чтобы правильно выбрать машинку на радиоуправлении, следует учесть следующие параметры:

Размер. Он сильно зависит от масштаба машинки. Чем она больше, тем дороже.
Корпус

Важно наличие влагозащитного корпуса из ударопрочного материала. В таком случае машинкой можно будет играть на улице и не переживать, что она сломается после столкновения с препятствием.
Тип питания и автономность

Аккумулятор поможет не тратиться на батарейки. Хорошим показателем работы от одного заряда будет 20 минут, а длительность зарядки в среднем составляет 1,5 часа. Купив дополнительную батарею можно вдвое продлить время работы.
Привод. 4WD (полный) позволит легче преодолевать препятствия в сравнении только с двумя ведущими колесами.
Расстояние и качество связи с пультом управления. 40-50 м – комфортный минимум, но лучше 100 м и больше.
Качество привода и подвески. Металлические элементы известны износостойкостью, а независимая подвеска помогает добиться лучшего сцепления.

Все перечисленные характеристики и рейтинг лучших радиоуправляемых машинок помогут подобрать идеальную игрушку для детей и взрослых. В обзоре есть как простые, так и более специфические модели для дрифта. Быстрые или медленные, маленькие или крупные, детские или взрослые – любые машинки читатель найдет в нашем рейтинге.

RC Трофи

Радиоуправляемая модель автомобиля класса Трофи отличается полным проводом, часто с неразрезными мостами, не высокой скоростью движения, мягкими цепкими покрышками и высокой степенью копийности,

У увлеченных моделистов большая часть времени уходит не на саму машинку, а на доведение ее до недостижимого идеала с повышенной степенью детализации.

Трофи машинки предназначены для неспешного преодоления разнообразных препятствий, часто созданных искусственно, в виде луж, грязи, болота.

Индустрия модельной торговли подогревает интерес и в магазинах можно найти огромное количество навесного тюнинга в виде лопат, лебедок, канистр и прочего навесного оборудования, используя которое можно получить весьма точную копию настоящих трофи автомобилей.

Машина на радиоуправлении

Создавать машинки на радиоуправлении начали еще в далекие 40-е годы ХХ века, тогда Билл Браун изобрел калильный двигатель, который он поместил в игрушечную машинку. В качестве топлива у таких игрушек выступал нитрометан, а вот двигатели были бензиновые. У самых первых моделей пульт управления отсутствовал, их запускали по круговой трассе, впервые изделия на радиоуправлении появились только в середине 50-х годов. Управление такими устройствами было самым простым, проводным, а вот в 60-х итальянская компания Elettronica Giocattoli стала выпускать более сложные игрушки, у которых пультом контролировалась работа передних колес и двигателя.

Преимущества игрушек

Несмотря на то, что стоимость таких машин бывает значительно выше, чем, например, у инерционных, они пользуются большой популярностью среди покупателей. Связано это с некоторыми преимуществами, которые можно выделить при приобретении такой игрушки для ребенка:

  • знакомство с техникой, ребенок освоит новые навыки, научится управлять игрушкой при помощи кнопочек и рычажков, тем самым расширив свои навыки и умения как в физическом плане, так и в умственном;
  • получение новых эмоций, игра с подобного рода машинками вызывает много положительных эмоций не только у ребенка, но и у взрослого, особенно если транспорт будет иметь множество возможностей, таких как умение переворачиваться и так далее;
  • развитие воображения, используя в играх устройства на пультах, можно придумывать множество разнообразных сюжетов, в том числе участие в совместных гонках;
  • легкость в использовании, как правило, для более юных пользователей приобретают технику с простым пультом без лишних кнопок.

Играть машинками работающими от пультов управления интересно всем, поэтому многие приобретают сразу по нескольку моделей для семейного время провождения, так как большинство пап совсем не против поиграть такой техникой совместно с детьми.

13. THUNDERBIRD HRC04


ТОП-20 Радиоуправляемые игрушки с АлиЭкспресс

Вертолет THUNDERBIRD HRC04, обладает 3.5-канальным управлением, выпускается он в 5 различных цветах. Корпус данной радиоуправляемой игрушки произведен из алюминиевого сплава, в сочетании с прочным пластиком. Благодаря тому, что вертолет оснащен прецизионным гироскопом, аппарат движется довольно плавно, а главное, естественно. Одного заряда имеющегося аккумулятора (400 мАч) хватает на 8–10 минут полета.

В комплекте, вместе с вертолетом покупатель получает запасные детали, те, которые наиболее уязвимы, есть возможность их легко заменить, кабель для зарядки устройства, отвертка и, конечно же, джойстик для управления. Джойстик оснащен клавишами, которые обеспечивают движение по прямой траектории, плавные повороты, и, конечно -же направления вверх и вниз. Оператор может находиться на расстоянии до 15 метров от летательного устройства.

Именно этому вертолету выпала честь стать хитом продаж среди пользователей сайта АлиЭкспресс. Помимо своих замечательных технических характеристик, игрушка еще и отличается своим стильным дизайном, она имеет отличный глянцевый корпус, да и все детали разработаны безупречно. Может поначалу вам и покажется, что управлять вертолетом слишком сложно, но не волнуйтесь дети с этой проблемой разберутся за весьма короткий период, ведь они на много смышленей нас, взрослых. Единственный минус, замеченный у THUNDERBIRD HRC04, это то, что из-за связи с джойстиком по инфракрасному порту наблюдается небольшая задержка.

Toyota Supra

Выбор большинства японских дрифтеров. В какой-то мере это легендарный автомобиль, за рулём которого неоднократно выигрывали международные чемпионаты по дрифту. Его преимущества:

  • мощный турбодвигатель, который позволяет переходить в управляемый занос всего за 1-2 секунды без дополнительных манёвров;
  • активный дифференциал, при умелом управлении позволяет делать точные дрифты;
  • манёвренность (производитель явно оптимизировал модель под спортивные соревнования);
  • надежная трансмиссия;
  • отлаженная аэродинамика (не «сносит» в сторону при скоростном заносе).

И дополняется всё это «агрессивным» дизайном. Единственный недостаток Supra — это стоимость, причём даже на вторичном рынке найти данный автомобиль дешевле 1-1,5 миллиона рублей тоже вряд ли получится.

Автомодели Монстры

Известны так же как Monster Truck, это наиболее популярный класс радиоуправляемых машин для развлечения.

Высокий клиренс, огромные колеса и то, что отличает их от краулеров и трофи — высокая скорость!

Эта радиоуправляемая модель автомобиля самая зрелищная и наиболее часто покупаемая новичками в RC моделизме.

На ней можно и по соревноваться и на даче погонять хоть по дороге, хоть по грядкам соседа. а так же, на специально подготовленной машинке и по воде.

Фактически, радиоуправляемый монстр способен преодолевать практически любой тип поверхности, он идеален для прыжков с трамплинов, горок и просто для развлекательных покатушек с друзьями.

Игрушечные машинки на радиоуправлении

Модели машин на радиоуправлении делятся по возрастным категориям на 3 года; 3–6 лет; 6–8 лет; и старше 8 лет. Между собой они отличаются по размеру, типу двигателя, шасси и других деталей конструкции. Если ребенок продвинутый — имеет опыт в управлении, купите дополнительно автомобильный трек. 

Машина на радиоуправлении для детей может трансформироваться в робота или мотоцикл. На ней круто выполнять трюки и устраивать гонки с друзьями. Хорошая игрушка будет плавно вписываться в самые крутые повороты за счет установленной подвески. 

Полнофункциональное движение позволяет двигаться вперед, назад, вправо и влево. Легким нажимом можно резко тронуться с места или затормозить. Все это со звуковым и световым сопровождением, что позволяет малышу почувствовать себя властелином дороги. Дистанционные игрушки работают от аккумулятора, который можно зарядить от USB, а пульт — от батареек.

Бесплатная доставка Автомобиль SULONG TOYS Off-Road Crawler на р/у – Car VS Wild 1:20, красный (SL-109AR), 6900006510517

897 грн997 грн

Внедорожник на р/у JP38 High Speed Car Blue 1:16 JP383 HB-YY1602B, 4820176750389

1199 грн
Бесплатная доставка Радиоуправляемый квадрокоптер-RTF SYMA X21W, 2.4 Ггц , 8600166682113

2200 грн
Погрузчик Liebherr Dickie Toys на д/у, 40 см 3728001, 4006333029363

1259 грн

Большие машины на пульте управления для детей

Крупногабаритные машинки следует покупать детям младше 6 лет. С прочным корпусом и защитой от влаги и грязи. При выборе транспорта для школьника упор надо делать на функциональность. Дело в том, что ученики младшей школы будут всячески хвастать перед сверстниками своей тачкой, а маленьким это не к чему. Гораздо важнее чтобы в большой машинке были световые и звуковые эффекты.

А ещё лучше если автомобиль будет из мультипликационного фильма, который смотрит малыш. Тогда вероятность того что ребенок будет регулярно в нее играть увеличивается в десятки.

Погрузчик Liebherr Dickie Toys на д/у, 40 см 3728001, 4006333029363

1259 грн
Башенный кран Dickie Toys на ПУ 100 см 3462411, 4006333024498

1124 грн
Бульдозер на пульте управления Keenway 13203

440 грн
Автомобиль Race tin Orange 1:32 на р/у YW253104, 6911400309911
245 грн489 грн

Машина на радиоуправлении для улицы

Высота один из главных критериев выбора автомобиля для улицы. Ребенку, должно быть видно где находится машина, даже на расстоянии 20–30 метров. Тем более если она случайно угодит в высокую траву. Внедорожники на пульте управления не должны бояться травы, песка, камней и грязи.

Авто с минимальным дорожным просветом застрянет на асфальте, а с широкими и большими колесами ему не страшны препятствия. За счет подпружиненной подвески и высокого сцепления с дорогой. Если все колеса ведущие (полный привод), то неровности на ландшафте это пустяки.

Правило для машинки на пульте управления. Джипы, внедорожники и спорткары должны быть с регулируемым освещением. Не исключена вероятность, что малыш захочет поиграть вечером. Освещение позволит провести время с комфортом без риска посадить зрение и наткнутся на прохожего.

Лучшие недорогие машинки на радиоуправлении

Бюджетный вариант — это классическая машинка из пластмассовых деталей с пультом управления. Более дорогие варианты предполагают, что тот, кто контролирует движение — профессионал. Стоимость автомобиля зависит от ее проходимости по бездорожью, техническим характеристикам и прочности материала.

Машинки на радиоуправлении для дрифта

№3 – Racing Sakura XI Sport 1/10

Цена: 8400 рублей

Обновление легендарной среди любителей радиоуправляемых мини машинок модели. Новинка ведет себя гораздо более стабильно, практически не нуждается в дополнительном обслуживании и ориентирована на тех, кто удовольствие получает именно от процесса управления, а не возни с настройками. Также модель получила обновленный впечатляющий дизайн, реализованный на базе ультрасовременных композитных материалов.

Данная модель реализована в масштабе 1 к 10, она весит немногим меньше полутора килограмм и достигает почти полуметра в длину – довольно крупный экземпляр по меркам этого сегмента. Благодаря своей массивности процесс дрифта приносит особенно много эмоций, ведь гораздо интереснее управлять игрушкой, которая ведет себя согласно физике взрослой машины.

№2 – HPI Racing HPI-106149

Цена: 12 500 рублей

Данная машинка на радиоуправлении для дрифта поставляется полностью собранной, а потому проста в эксплуатации и доставляет массу удовольствия сразу после того, как вы извлечете ее из коробки. Под капотом бьется проверенное временем сердце в виде движка Firebolt 15T, способного показывать отличные результаты в любых условиях. Если погода все же решила нарушить ваши планы, то здесь имеется влагозащитный регулятор, который предотвратит потенциальную поломку от намокания внутренних компонентов.

Модель так же порадует тех, кому нравится покопаться в настройках – гибкая подвеска поддается изменениям геометрии, потому в качестве экземпляра для дрифта она подойдет идеально – измените колею, схождение, развал и все что придет вам в голову, результаты сразу изменятся, а потому машинка не надоест долгое время.

№1 – HSP Flying Fish 1

Цена: 9000 рублей

Радиоуправлямая машинка HSP – это что-то вроде субару из мира взрослого дрифта, знак качества. Разработанная специально для управления в заносе, полноприводная ХСП оставляет конкурентов далеко позади – аэродинамика и шасси выполнены на недосягаемом уровне. Это серьезное устройство, расчитанное на взрослого пилота, а потому для детей стоит выбрать что-то иное – мощный мотор и немалые габариты требуют хороших навыков управления.

Можно долго говорить о великолепном дизайне и сборке этого игрушечного монстра, но лучше один раз увидеть и поуправлять – ощущения непередаваемые.

Характеристики для сравнения

Класс модели и назначение

При выборе радиоуправляемых моделей машин первым делом определитесь с их классом:

  • Спорткары и легковые авто предназначены для езды по ровному асфальтовому покрытию. Такие модели имеют небольшие колеса и низкий дорожный просвет, поэтому не могут ездить по укатанному грунту и преодолевать преграды, однако отлично подходят для гонок и дрифта.
  • Если вы желаете иметь модель для комфортной езды по пересеченной местности и бездорожью, то тут нужно смотреть на машины с большими широкими колесами и высоким клиренсом. Зачастую они могут похвастать качественной подвеской, чтоб комфортно проезжать по высоким препятствиям и совершать прыжки на трамплинах.

Масштаб

Масштаб модели — это цифра, которая отображает соотношение размера игрушки к фактическим габаритам ее прототипа. Данный параметр, наряду с габаритами и весом, играет немаловажную роль, ведь слишком маленькие автомобили будут неинтересны взрослым, а большие и тяжелые модели окажутся неподъемными для ребенка. К примеру, для катания на улице (особенно в местах большого скопления людей) актуальны машинки с масштабом от 1/12 до 1/8, а для игры дома подойдут варианты с масштабом 1/16 и менее.

Двигатель

Двигатель является еще одним ключевым фактором, ведь именно он приводит в движение колеса. Сегодня в машинки устанавливают двигатели 2 типов: двигатель внутреннего сгорания (ДВС) или электромотор. Модели с ДВС максимально похожи на реальные прототипы, однако требуют более тщательного ухода, нуждаются в прохождении регулярных техосмотров. А еще нужно приобретать для них специальное топливо. Тем не менее, ДВС позволяют развивать невероятно высокую скорость (до 60 км/ч) и не нуждаются в регулярной зарядке от электросети. Учтите только, что использовать такие машинки можно лишь на открытых площадках, ведь они выделяют выхлопные газы. В случае с электромоторами стоит отметить, что они работают тише и практически не нуждаются в техосмотре. Питаются они от батареек или перезаряжаемых аккумуляторов, а ввиду отсутствия вредных выбросов могут использоваться в небольших помещениях.

Управление

Говоря об управлении, важно учесть частоту, на которой передаются сигналы с контроллера и максимальное расстояние. В продвинутых моделях контроллеры работают на частоте 2.4 GHz: они позволяют управлять машинкой на расстоянии вплоть до 150 метров, а вероятность создания помех практически отсутствует

Радиопередатчики с частотой 27 МГц применяются в бюджетных моделях, а предельная дистанция у них зачастую не превышает 30 метров.

Главное перед покупкой машинки

У машинок масса различий, которые нужно обязательно учитывать для приобретения наиболее подходящей модели. Все особенности не перечислить, но вот основные из них, на которые нужно ориентироваться:

  1. Масштаб модели. Практически все игрушечные машинки – это копии реальных автомобилей, но в определённом масштабе. Небольшие модели – это относительно бюджетные и простые в управлении машинки, их масштаб может составлять 1 к 24, 18 или 16. Их лучше брать для детей или неопытных гонщиков. Экземпляры в масштабе 1 к 8 или 10 – это более профессиональные варианты, которые могут участвовать в соревнованиях. Управление ими требует должных навыков. Есть ещё авто в масштабе 1:5, на них устанавливают двигатели внутреннего сгорания (ДВС), довольно сложные в обслуживании.
  2. Тип двигателя. Есть две противоположности: ДВС и электрический двигатель. Среди преимуществ ДВС: реальный звук мотора, невысокая цена, возможность выполнять длительные заезды, экономный расход горючего. С другой стороны, ДВС сложно настроить, да и управлять ими нелегко, приходится часто отмывать от гари. Такие двигатели устанавливают только в крупные модели. Электромоторы компактные, не создают выхлопных газов, отсутствует необходимость длительной настройки, да и обслуживание нужно минимальное. Их минусы: быстрое исчерпание заряда, а по мере падения мощности батареи снижается и тяга машинки, а также ими не удастся поиграть в дождливую погоду.
  3. Привод. Заднеприводные модели довольно быстрые и имеют достаточную проходимость для помещений и других несложных трасс. Полноприводные аналоги более устойчивые, отличаются способностью преодолевать различные препятствия. Их лучше брать для дрифта и в качестве вездеходов.
  4. Комплектация. RTR – машинка поставляется сразу в готовом виде, может использовать сразу после распаковки коробки. PnP или BnD – частично разобранные модели, которые ещё придётся собирать вручную. KIT – это набор запчастей, из которых при должном умении можно построить хорошую машинку. Без наличия опыта машинки последнего типа лучше не покупать.
  5. Тип кузова. Существует масса разных модификаций:
    • Монстр – это крупные машинки с отличной проходимостью, обеспечивающейся крупными колёсами. Такая модель уверенно себя чувствует на всех типах трасс, «монстр» может преодолеть практически все препятствия;
  6. Багги, трагги – это также внедорожники, но со спортивным уклоном. Они отличаются манёвренностью, высокой скоростью движения и устойчивостью. Посадка машинки довольно небольшая, соответственно, проходимость страдает. Трагги – это аналог багги, но с широкой колёсной базой, крупными колёсами и повышенной проходимостью;
  7. Шорт-корс является чем-то средним между багги и «монстром». Это копии гоночных грузовиков. Их можно охарактеризовать копийным кузовом и укороченной колёсной базой;
  8. Краулеры – это машинки, созданные для преодоления сложных участков трасс на пересечённой местности. Они медленно ездят, зато могут передвигаться практически везде. Имеют высокий дорожный просвет и глубокий протектор с зубчиками для повышения устойчивости автомобиля;
  9. On-Road – гоночные модели, которые предназначены для движения по ровным трассам с хорошим покрытием. Они могут уходить в зрелищный занос. Имеют невысокий клиренс и специальный протектор для хорошего сцепления с поверхностью;
  10. Ралли – это аналог предыдущей серии, но имеют больший клиренс, что позволяет проще передвигаться по бездорожью и пересечённой местности.

Hop-up

Модель с поврежденной подвеской

Hop-up’ы, также апгрейды — это улучшенные детали для модели и сам процесс её тюнинга. Можно заменить практически каждую стандартную деталь. Во-первых, производители моделей сами выпускают такие детали. Во-вторых, существует немало фирм, создающих узлы для популярных моделей.

Как правило у моделистов возникает прямая потребность в тюнинговых запчастях. Во-первых, шасси для начинающих обычно имеют «бюджетную» начинку, к примеру, пластиковые приводные валы колёс, которые быстро ломаются. Очень популярное шасси Tamiya TT-01 «в стандарте» не имеет подшипников. Во-вторых, возможностей стандартного двигателя недостаточно для динамичной езды.

Какие машины лучше?

Машины на управлении для дрифта, предназначенные для гонок, обходятся не дешево, но они этого стоят. Большинство работает на коллекторных электродвигателях и выполняется в масштабе 1:10.

RS4 Sport 3 (HPI Racing) — новейшая машина для дрифта, возглавляющая рейтинг популярности. Она легко управляется и обладает надежной защитой электроники от влаги. Жесткие шины дают возможность демонстрировать всю красоту дрифта. Мощный коллекторный двигатель, закрытая карданная трансмиссия, герметичные дифференциалы, влагозащищенный регулятор скорости, композитные амортизаторы. Кузов — точная копия Subaru BRZ. Модель имеет полностью заводскую сборку и настройку.

Team Magic E4D MF специально изготовлена для точного и эффектного прохождения поворотов в заносе. Шасси выполнено из композита и имеет впечатляющий вид. Коллекторный двигатель расположен спереди и снабжен ременным приводом. Недостатком является отсутствие защиты от влаги. Конструкция позволяет контролировать машину на поворотах и по прямой. Модель настроена и сразу готова к гонкам.

BSD Racing Guchol Carbon DS — модель с карбоновым шасси и алюминиевыми деталями, которые подвержены износу. Независимая подвеска, масляные амортизаторы с регулируемой жесткостью, выверенный посередине центр тяжести и твердые покрышки позволяют легко вводить машину в управляемый занос. От ударов надежно защищает большой бампер.

RC Nissan Silvia S13 — одна из лучших моделей для дрифта, отличается большими размерами (М 1:8). Бензиновый двигатель позволяет создавать необходимую мощность при прохождении поворотов, что не под силу электрическим. Агрессивность машины требует долгого привыкания и тренировок, поскольку на ней можно показать красивый дрифт. В управлении она очень хороша. Кузов Nissan выбран специально, так как японские модели находятся вне конкуренции.

BMW M5

Можно выбрать любую BMW и легко доработать её для дрифта (разве что кроме кроссоверов). Но именно у M5 снижен центр тяжести и изначально малый клиренс. Поэтому потребуется лишь минимальный тюнинг. И по умолчанию предусмотрена возможность отключения переднего привода, что упростит вхождение в занос. Кстати, в 2018 году именно на BMW M5 поставили рекорд самого длинного дрифта (за 8 часов — 374 километра).

Дополнительные преимущества данной модели:

  • двигатель на 600 лошадиных сил (вариант с турбонагнетателем);
  • 8-ступенчатая АКПП (можно переходить с плавного в быстрый дрифт и наоборот);
  • турбонаддув с системой изменения фаз газораспределения (автоматически контролирует крутящий момент, можно задать собственные настройки через чип-тюнинг);
  • предусмотрен режим езды «MDynamics», который позволяет входить в управляемые заносы вообще без каких-либо доработок автомобиля.

А недостаток такой же, как и у Supra. В Европе за BMW M5 в базовой версии запрашивают аж 115 тысяч евро. Но среди «европейцев» это лучший вариант для дрифта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zoom-Obi
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: