Отзывы о свечах зажигания для chevrolet niva

Свечи зажигания НИВА


1:976 как изменятся характеристики свечей после длительной работы в реальных условиях? Проблема в том, что тут одной экстраполяцией не обойдешься: нужно их помучить хотя бы на протяжении 30 тыс. км. А это долго, дорого и очень муторно: на каждый комплект свечей минимум полтора месяца стендовой крутежки мотора! И все же идентичные моторные стенды удалось подготовить.

1:1640

Мы решили взять свечи, ориентированные на большинство эксплуатируемых у нас восьмиклапанников: на «большой» шестигранник (21-го размера) и с условным калильным числом 17. Зато конструкции старались брать разнообразные. Но цену ограничили: не дороже 800 рублей за комплект. Ведь запускать в такой «пробег» иридиевых фаворитов с изящными тонкими электродами – все равно что свести мадридский «Реал» и команду из нашей второй футбольной лиги…

1:2448

В качестве базы взяли обычные одноэлектродные свечи: европейские WEEN 370 и японские NGK BPR6ES-11. Компанию им составили трехэлектродные ЭЗ-Т17ДВРМ из Энгельса. За тугоплавкие материалы и сплавы «сыграл» самый дешевый вариант с иттриевыми электродами: чешский Brisk A-line LR15YCY-1.

Позиции платины отстаивал Bosch Platinum WR7DPX с тонким центральным электродом. И наконец, DENSO W20TT с оригинальными боковыми и центральным электродами из хромоникелевого сплава. На них отпрессованы специальные выступы, организующие разрядник свечи, – это попытка реализовать преимущества тонкоэлектродных свечей без всяких драгметаллов.

Напоминаем: сравниваем конструкции, а не бренды!

1:1184 2:1689

Тонкий платиновый центральный электрод Bosch Platinum WR7DPX полностью утоплен в изолятор. Для европейских условий эксплуатации это, наверное, хорошо, но в нашем тесте на отечественных моторах и бензинах такая конструкция несколько снизила ресурс свечи.

2:2143

Методика испытаний очевидная. Сначала все комплекты последовательно поставили в один и тот же стендовый двигатель – вазовский впрысковый восьмиклапанник. Провели стандартный цикл испытаний – получили стартовую базу. Относительно нее в дальнейшем отслеживали ухудшение характеристик двигателя по мере старения свечей.

2:595

2:1478

Соседи по цеху нас, конечно же, прокляли: грохотом своих стендов мы их сильно достали. С семи утра и до девяти вечера – три месяца, три стенда… Однако всё когда-то кончается: моторы остановлены, свечи выкручены. Электроды и изоляторы почернели, покрылись отложениями, кое-где видны следы эрозии металла.

Но даже обычные одноэлектродные комплекты, взятые нами за базу, с честью прошли все круги. Ни одну свечу по ходу забега менять не пришлось: вот тебе и нагруженный цикл испытаний на отечественных бензинах. Это означает, что заявляемый нынче практически всеми производителями даже самых простых свечей ресурс не менее 30 тыс.

км пробега – не просто маркетинговый ход.

2:27003:504

DENSO W20TT: фирменное решение для стабилизации и интенсификации разряда, причем без применения драгоценных металлов. И оно, как показал наш тест, работает!

3:784

А насколько в итоге ухудшились параметры работы? Посмотрим… Для этого в контрольный мотор – тот самый, на котором проводился начальный цикл сравнительных испытаний, – поставили побитые жизнью комплекты и повторили замеры. Полученные результаты сравнили с начальными данными. Теперь можно спокойно сличать циферки.

Инструкция по замене своими руками

Для демонтажа в первую очередь понадобится специальный ключ для снятия СЗ. Сначала необходимо снять концы проводов со свечей и прочистить все контакты от пыли. Всю свечу и место вокруг нее нужно тщательно очистить, чтобы мусор не попал в цилиндр.

Далее, ключом нужно снять приборы и визуально диагностировать на предмет повреждений. Осматривать нужно и электроды, и резьбу. Если на СЗ заметно затемнение – ничего страшного, однако, если коричневатый налет отсутствует, стоит встревожиться. Если обнаружен черный налет, его нужно удалить. Он говорит о том, что в цилиндр мотора попало машинное масло.

При замене обязательно нужно проверить зазор на новых СЗ

Если он не совсем соответствует, можно осторожно подогнуть электрод сбоку. Это довольно рискованный способ, ведь нужно быть максимум осторожным и не повредить центральный электрод

В противном случае СЗ выйдет из строя.После подготовки гнезда для СЗ нужно вставить ее и закрутить пальцами, а потом уже затянуть ключом

Здесь не помешает осторожность, иначе можно сорвать резьбу

В противном случае СЗ выйдет из строя.После подготовки гнезда для СЗ нужно вставить ее и закрутить пальцами, а потом уже затянуть ключом

Здесь не помешает осторожность, иначе можно сорвать резьбу

Нива шевроле

Замена свечей Нива Шевроле в полной мере освещена в ролике от канала Гаражник.

Чтобы провести диагностику, вам понадобится специальный ключ для выворачивания. Учтите, что осматривать свечи зажигания лучше после длительной работы двигателя, например, после продолжительной поездки по загородному шоссе

Если вы никогда раньше не занимались заменой этой мелкой, но важной детали в Шеви Ниве, следуйте простым советам

Свеча, дающая правильную искру

  • Снимите со свечей наконечники высоковольтных проводов.
  • Очистите деталь и место вокруг нее, чтобы при выворачивании грязь не попала в цилиндр.
  • Ключом выверните свечи из головки блока цилиндров.
  • Осмотрите свечи. По степени нагара, его цвету и характеру можно провести диагностику двигателя и определить, стоит ли менять деталь, покупать бензин на другой АЗС или уже пора ремонтировать головку блока цилиндров.
  • Круглым щупом проверьте зазор между электродами. Он должен составлять 1-1,15 мм.
  • Если это необходимо, подогните боковой электрод и отрегулируйте зазор между электродами. Будьте внимательны: центральный электрод подгибать ни в коем случае нельзя! Это может привести к повреждению изолятора и неизбежному выходу свечи из строя.
  • Установите свечи на место. Для этого сначала заверните их до упора рукой, а потом затяните ключом. Не переусердствуйте!

Признаки необходимости замены свечей зажигания на Chevrolet Niva:

  • Силовой агрегат запускается с трудом. Требуется длительная прокрутка стартера;
  • Ощущение работы двигателя не в полную силу;
  • Характерный звук работы двигателя на трех цилиндрах;
  • Повышенный расход топлива;
  • Низкая мощность.

Коробка передач

Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП), Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора

Замена свечей на Шевроле Нива

Свеча зажигания нужна для создания электрической искры. При попадании топлива в силовой агрегат она подает искру, в результате чего горючее воспламеняется.

https://www.youtube.com/watch?v=BxzbLbvo1qc

Замена свечей зажигания — простая и одновременно важная процедура при обслуживании силового агрегата. Процедуру можно осуществить самостоятельно.

Причины естественного и преждевременного износа

С течением времени свечи подвергаются износу. Длина концевика уменьшается, что приводит к неравномерной подаче искры. Образуется детонация (ударная волна в силовом агрегате), которая сильно нагружает поршень, шатун и коленчатый вал.

Свеча зажигания работает в сложных условиях, таких как:

  • Высокий температурный режим в силовом агрегате;
  • Рабочая среда в виде воздуха, масла и топлива;
  • Давление при воспламенении;
  • Напряжение и температура электрической искры.

При усилении воздействия описанных выше факторов преждевременный износ свечей зажигания ускоряется.

Факторы, влияющие на преждевременный износ зажигания:

  • Низкая компрессия. Плохая работа маслосъемных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания топлива;
  • Неверно выставлен угол зажигания. Приводит к образованию нагара;
  • Неправильно выбраны автосвечи для силового агрегата;
  • Присутствует пропуск зажигания в цилиндрах. Проверить исправность катушек зажигания;
  • Неисправен датчик кислорода. В камере сгорания неправильное распределение бензина и воздуха;
  • Неправильная работа инжектора.

Пропуск зажигания — основной признак замены свечей. Силовой агрегат транспортного средства при пропуске зажигания начинает троить (не работает один цилиндр). Потребуется диагностика неисправной детали. Для этого отключить высоковольтные провода от каждой свечи. Нерабочая автодеталь и цилиндр определяются при неизменном звуке двигателя при отключении.

Продлить срок службы свечей зажигания можно. Двигатель и все датчики должны быть исправны. Это обеспечит оптимальную среду для свечек и нужную искру к каждому цилиндру в определенный момент времени.

Но рано или поздно необходимо провести замену свечей зажигания из-за их естественного износа. Автомобиль Шевроле Нива не исключение. В первую очередь, необходимо выбрать подходящий бренд для этого транспортного средства.

Рейтинг лучших свечей для Шевроле Нива:

  • DENSO IW20;
  • BOSCH WR78X – 4 электрода;
  • NGK (см. выше);
  • GM WR8DCX.

Во-вторых, необходимо определиться с объемом силового агрегата. Например, в двигатель 2111 с объемом 1.6 л желательно установить свечи BOSCH.

Процесс замены свечей

Прежде чем начать процедуру замены, понадобится подготовить инструмент и материалы.

Необходимый инструмент и материалы:

  • Свечная головка на 16 мм;
  • Свечная головка на 21 мм;
  • Свечная трубка;
  • Чистая ветошь.

Пошаговая инструкция замены свечей в Шевроле Нива:

Открыть капот транспортного средства.
Снять высоковольтную проводку. При необходимости, сфотографировать или отметить последовательность установки проводов. 
При помощи щупа проверить зазор между электродами автосвечей.
Проверить зазор новых свечей.
Вкрутить новые детали обратно с моментом 31-39 Нм (порядок установки свечей не имеет значение).
Установить провода зажигания в аналогичной снятию последовательности.

Процедура замены свечей зажигания на Шевроле Нива завершена.

Признаки необходимости замены

Признаки необходимости замены свечей зажигания на Chevrolet Niva:

  • Силовой агрегат запускается с трудом. Требуется длительная прокрутка стартера;
  • Ощущение работы двигателя не в полную силу;
  • Характерный звук работы двигателя на трех цилиндрах;
  • Повышенный расход топлива;
  • Низкая мощность.

Регулярная очистка электродов и регулирование зазора — основа длительной службы элементов зажигания. Чтобы в дороге у двигателя Шевроле Нива не возникло проблем, необходимо каждые 10 тысяч километров пробега проверять состояние свечей зажигания.

Какие свечи лучше поставить на Ниву Шевроле инжектор

Замена свечей в Нива Шевроле

Какие свечи зажигания лучше

Свечи зажигания NGK отзывы

НОВЫЕ Свечи — еще НЕ ЗНАЧИТ ГОТОВЫЕ для Установки! Проверяйте зазоры!

Свечи зажигания. Свечи зажигания для газа, свечи NGK. Обзор avtozvuk.ua

Зазор на свечах зажигания, какой должен быть, как установить

Полезный совет от автоэлектрика. Проверяем зазор в свечах зажигания.

Восстановление Нивы Шевроле. Часть 2 — запуск двигателя, свечи, первый выезд, мойка двигателя

Позднее зажигание на инжекторной Ниве

Когда менять свечи зажигания?

  • Диагностика Mercedes kkl 409 1
  • Лампочка в поворотник Ford Focus 2
  • Киа спортейдж 2015 двигатель цепной
  • Тех хорактеристика на Пежо 307
  • Вебасто на Тойоту ленд Крузер 200
  • Свечи denso для Mazda 626
  • Задние тормозные колодки Шевроле Лачетти без ушек
  • Не горит габарит правый Пежо 206
  • Дрифт аварии на льду 2014 видео
  • Коммутатор тюнингованный на Хонда дио 18
  • Подарки при покупке Киа сид
  • Где находится датчик коленвала Опель зафира 2 0 дизель видео
  • Замена масла в коробке БМВ 320i
  • Заднее стекло Ниссан примера хэтчбек р10
  • Сузуки альто или тойота ярис

Главная » Выбор » Какие свечи лучше поставить на Ниву Шевроле инжектор

Какие свечи лучше поставить на ниву шевроле?

Comments 26

Денсо иридий, поставил и забыл.Кто не ставил такие тот незнает и говорит что понту нет а кто ездил на таких тот не променяет их не на что

ни фига себе. Подделка?

По ходу, хотя некоторые грешат на бензин. На лукойле заправляюсь.

Тут единого мнения не будет, у меня стоят NGK-13 только куплены были на экзисте как оригинал свечей для хёндая. Это хоть как то может уберечь от подделки.

BRISK SUPER LR15YC-1 и ничего кроме BRISK SUPER LR15YC-1иридиевые — как бы рекомендуют к газу. а так для меня — это бесполезно потраченные деньги.www.garaz-magazin.ru/brisk.html

Поддерживаю, Brisk LR15YC-1 — с заменой при замене масла. Без проблем и недорого.

если ездишь на бензине то самые дешевые — лучший вариант.свечи не менял пока электроды не «сгорят».как поставил газ немного изменил свое мнение, но по прежнему свечи ставлю самые дешевые

Brisk LR15YC-1 — более 100 тыс.км пробега с периодической заменой через

20-25 тыс.км. Без проблем! и недорого.

NGK V line 13. Отлично!

Bosch Super 4 WR78X

Brisk оригинал. С НЖК уже накололся!

Главное, чтоб на подделку не попасть )))Ставил НЖК №13, потом Денсо серии ТТ, а сейчас иридиевые НЖК. Все эти свечи работали на отлично!

Поддержу, А17ДВРМ хорошие свечки. За свои деньги работают на 100%.

Производители

Диагностика двигателя по состоянию свечей Осмотр свечей зажигания может помочь вам без обращения в специальный сервисный центр определить некоторые неисправности мотора

Особое внимание стоит обращать на вид и цвет нагара. Нормальное состояние свечи, которая не требует замены, — умеренное выгорание электрода, полное отсутствие масляных пятен, а также минимальное количество нагара и отложений кофейно-золотистого цвета на изоляторе

В этом случае Нива Шевроле не требует постоянного долива масла и не пугает хозяина зверским аппетитом.

Если на центральном электроде вы обнаружили черный нагар и сухую копоть, скорее всего, ваша машина потребляет гораздо больше топлива, чем вам хотелось бы. Причина может быть в неисправности механизма привода воздушной заслонки или инжектора, засорении воздушного фильтра.

В целом это свидетельствует о сбое в системе управления двигателем. Светло-серый или белый цвет электрода означает его перегрев, что в конечном итоге ведет к прогару выпускных клапанов.

Возможно, вы неправильно подобрали свечи или используете топливо со слишком низким октановым числом. Мотор здоров — здоровы и свечи Красная юбка центрального электрода — результат применения в бензине чрезмерно большого объема присадок, имеющих в своем составе металл.

Отложения металла при длительном использовании такого топлива могут образовать на изоляции токопроводящий налет, из-за чего свечи выйдут из строя. Значит, оно попало из мотора в цилиндр.

Причины — неправильный подбор свечей, износ направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков или поршневых колец. В итоге Нива Шевроле расходует гораздо больше масла, чем обычно.

Замена свечей в Нива Шевроле

Если на центральном электроде и его юбке вы найдете плотный слой масла с частицами разрушений цилиндра и каплями несгоревшего топлива, значит, поврежден один из клапанов или сломана перегородка между поршневыми кольцами. В результате мощность мотора ослабевает, а расход топлива увеличивается в 2 раза. В данном случае необходим полномасштабный ремонт.

Полностью разрушенный центральный электрод и его юбка — результат использования бракованных свечей, долгой работы двигателя с детонацией или применения низкооктанового топлива.

Потребуется серьезный ремонт головки блока цилиндров. Зольные отложения на электроде свидетельствуют о выработке или залегании маслосъемных поршневых колец, а разрушение керамического изолятора — о браке свечи или ее механическом повреждении.

Эрозия электродов возникает при использовании освинцованного бензина, а заливание свечей топливом — при неисправности системы зажигания или инжектора.

Виды свечей для российского внедорожника Оригинальная свеча Бош Итак, вы провели диагностику и пришли к выводу, что ремонта ваша машина не требует. Какие свечи выбрать, если необходима только их замена?

Свеча с центральным электродом покрытым платиновым напылением. Когда вы ставите обыкновенные свечи, через тыс. В данном случае четырехконтактные.

Свечи Denso Iridium Pack IW20 #4 5306 (4шт.) НИВА 21214; 2123

Не буду повторять тот бред, который несут в магазинах и на рынках. Это был совершенно иной внедорожник, но потом это подтвердилось и на наших машинах. Их главный плюс, это утренний запуск двигателя на большом морозе.

Летом обычные, на зиму многоконтактные. Свечи производятся в Германии. Свечи зажигания нива шевроле и нива.

Момент затяжки должен соответствовать указанному прозводителем. Это означает, что работа может совершаться и в неблагоприятной среде, где повышена температура. Если калильное число низкое, это значит, что СЗ горячая и часто будет перегреваться.

На что следует обращать внимание при выборе свечей

В случае перегрева она не прослужит долгий срок. Размер играет важную роль, и это ясно.

Если ее размер будет мал, деталь просто не вкрутится в гнездо и тогда электроды будут на большом расстоянии от камеры сгорания. Если же длина больше необходимой, тогда электроды будут выпирать, а это повышает риск соприкосновения с поршнем.

Лучше всего при выборе воспользоваться инструкцией от автомобиля, где будет написано, какие свечи ставить в Ниву Шевроле. Кроме того, зная точный размер, можно подобрать лучшее калильное число автор видео — VanLe9.

Подробно о выборе свечей для Нивы Шевроле

Проводить замену рекомендуется раз в 30 тысяч, а рекомендованным импортным аналогом является свеча BRISK Super LR15YC, ну или LR17YC – это для зимы. Однако по отношению «цена/качество» сейчас существуют более интересные варианты. В своё время одно авторитетное издание сравнивало 9 вариантов замены. Но о том, какие свечи лучше работают на Ниве Шевроле, читатель сразу не узнает: если купить «лучшие» свечи BOSCH Platinum, старт «на холодную» станет проблемным.

Смотрим видео с противоречивыми отзывами о продукции бренда NGK.

Что уже было опробовано

Рассмотрим 4 варианта.

«Бриски» после первых 15000 км

Будем называть только «минусы»:

  • BOSCH Platinum WR7DPX – стартует труднее, чем даже с А17ДВРМ, но затем мотор работает лучше, чем с другими;
  • BRISK Super LR15YC – долговечность составит 15-20 тысяч, а не 30;
  • BOSCH Yttrium WR7DCX – нечто среднее между первыми двумя;
  • А17ДВРМ – как повезёт. Может и на 5-ти тысячах выйти из строя, но только одна свеча (не все).

Есть гипотеза, что Platinum – это Yttrium, который прошёл все тесты. Значит, с «хорошими» свечами мотор у нас заводится хуже, чем с «обычными». Почему бы и нет.

Неплохой вариант от GM – свечи WR8DCX+, то есть аналог А17ДВРМ. Отбраковка почти не встречается, а старт – лучше, чем с А17.

Смысл первого абзаца – в том, чтобы читатель понял: общие рекомендации – это одно, а мотор «2123» – нечто совсем другое.

Свечи зажигания нивы шевроле и нивы

Тема данного обзора — свечи зажигания нивы шевроле и нивы, на примере немецкого производителя Bosch. Подобные линейки есть и других производителей, но поскольку сейчас я работаю с данным производителем, расскажу на примере его изделий.

свечи зажигания для семейства нива

Свечи зажигания нива шевроле и нива. Правильная установка

Несколько общих вопросов, про которые папуас-сервисы или «забывают» или никогда и не знали. Момент затяжки должен соответствовать указанному прозводителем. Уплотнительное металлическое кольцо не должно при затяжке превращаться в фольгу, в противном случае оно перестает выполнять свою функцию. Свечу желательно устанавливать с медной, алюминиевой или керамической смазкой, особенно в нашем случае, когда мы имеем алюминиевую ГБЦ.

Не надо наваливать смазку от души, одной капельки на резьбовую часть достаточно, чтобы в следующий раз свеча не «прикипела» и легко была выкручена. Теперь о бензине и ресурсе свечей. Не надо думать, что если вы поставили новый комплект, вы проездите на свечах до их естественной смерти. Достаточно ОДНОЙ «левой» заправки, чтобы комплект свечей можно было отправить в помойку. Ну и конечно само качество бензина.

У нас в Питере есть сеть заправок «красненького цвета», бывает что хватает пары заправок чтобы свеча стала красного цвета, естественно этот «налет» не пробить никакой искрой, доходит до поломки модуля зажигания.

Производители

Чуточку о производителях. Могу назвать несколько фирм, которые производят свечи зажигания для нивы и нивы шевроле. Это Champion, Eyquem, Beru, Denso, Valeo, NGK. Пару слов об NGK. Долго время пользовался продукцией этого производителя, пока не начались «небольшие» проблемки. На машину ставился новый комплект свечей, а через пару-тройку тысяч «вылетала» одна свеча и двигатели начинали троить. Так привожу свечи не только для себя, но и для нескольких диагностических фирм, появилась статистика, данное явление стало обычным. Не поленившись отправил несколько комплектов в московское представительство.

Мне дипломатично ответили: сам дурак, свечи закручены неправильным моментом затяжки. Ну чтож, красиво послали )) Дождавшись когда фирма NGK проводила семинар в России, поехал и выложил все «настоящему японцу». Принеся тысячу японских извинений, в приватном разговоре, он сказал, что ради конкурентно способной цены производство дешевого сегмента свечей , перенесено на другие заводы. Но процент брака в пределах нормы и продавцы и сервисы могут не беспокоиться. А если что случится, то отправлять брак в представительство на экспертизу. Круг замкнулся.

С 2011 года я стал работать с продукцией немецких производителей Bosch и Beru.

Статьи в тему: высоковольтные провода

Свечи. Какие свечи лучше ставить?

Сообщение Миха » 08 окт 2010, 23:16

Сообщение Therion » 08 окт 2010, 23:18

Сообщение Миха » 08 окт 2010, 23:21

Сообщение hohol007 » 08 окт 2010, 23:25

Сообщение Bladerunner » 08 окт 2010, 23:27

Сообщение ALK » 08 окт 2010, 23:37

Кто знает что творится за забором зоопарка?

Сообщение Димыч » 09 окт 2010, 00:02

Сообщение Portada » 09 окт 2010, 00:05

Сообщение Димыч » 09 окт 2010, 00:14

Сообщение ALK » 09 окт 2010, 00:39

а ничо, что зебин по-англицки пишецца «gasoline»? а вот от свечей с надписью «GAZ» я бы бежал сломя голову

никада не поверю, что «соскальзывающая» искра при исправной свечи (без нагара и дефектов) имеет место быть.. учебник физики Ландсберга

Кто знает что творится за забором зоопарка?

Сообщение SHVV » 10 окт 2010, 00:10

Сообщение simbir » 10 окт 2010, 18:00

Сообщение kayotte » 13 окт 2010, 10:03

Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.

Таблица взаимозаменяемости свечей зажигания.

Примечание. * нестандартное обозначение свечи с двумя электродами «массы». н.д. — нет данных. Комплектность и искровые зазоры у свечей аналогов могут отличаться.

Теперь рассмотрим таблицу более подробно.

А17ДВ.

Страна производства: Россия.

На каких автомобилях применяется: ВАЗ 2101-2107 и их модификации до 1988 г.в.

Аналоги:

  • BOSCH (Германия) – W7D;
  • NIPPON (Япония) – DENCO W20EP-U;
  • NGK (Япония) – BP6ES;
  • AC DELCO (США) – 42XLS;
  • BRISK (Чехия) – L15YC;
  • BERU (Германия) – 14-7DU;
  • CHAMPION (США) – N9Y;
  • EYQUEN (Франция, Италия) – 750LS.

А17ДВМ.

Страна производства: Россия.

На каких автомобилях применяется: ВАЗ 2101-2107 и их модификациях до 1988 г.в.

Аналоги:

  • BOSCH (Германия) – W7DC;
  • NIPPON (Япония) – W20EP-U;
  • AC DELCO (США) — C42XLC;
  • BRISK (Чехия) – L15YC;
  • CHAMPION (США) – N9YC;
  • NGK (Япония) – BP6ES;
  • BERU (Германия) – 14-7DU;
  • EYQUEM (Франция, Италия) – C62LS.

А17ДВРМ.

Страна производства: Россия.

На каких автомобилях применяется: ВАЗ 2104-2111 и всех их модификациях.

Аналоги:

  • BERU (Германия) – 14R-7DU;
  • BOSCH (Германия) – WR7DC;
  • NIPPON (Япония) – W20EPR;
  • AC DELCO (США) – CR42XLC;
  • BRISK (Чехия) – LR15YC;
  • NGK (Япония) – BPR6ES;
  • CHAMPION (США) – RN9YC.

А10.

Страна производства: Россия.

На каких автомобилях применяется: ЗИЛ-157КД и его модификациях.

Аналоги:

  • BOSCH (Германия) – W9AC;
  • AC DELCO (США) – 46F;
  • BRISK (Чехия) – N19;
  • NGK (Япония) – B4H;
  • BERU (Германия) – 14-10А;
  • AUTO LITE (США) – 416;
  • CHAMPION (США) – L90.

А20Д.

Страна производства: Россия.

На каких автомобилях применяется: АЗЛК, ИЖ.

Аналоги:

  • BOSCH (Германия) – W6CC;
  • MARELLI (Италия) – 7LPR;
  • BRISK (Чехия) – L14;
  • NGK (Япония) – B7ES;
  • BERU (Германия) – 14-6CU;
  • AUTO LITE (США) – 4054;
  • CHAMPION (США) – N3C.

А14В и А14В-2.

Страна производства: Россия.

На каких ТС применяется:

  • ГАЗ-24;
  • автобусах: РАФ, ЕрАЗ;
  • мотоциклах: «Днепр» и «Урал».

Аналоги:

  • BOSCH (Германия) – W8BC;
  • AC DELCO (США) – 43FS;
  • BRISK (Чехия) – N17YC;
  • NGK (Япония) – BP5HS;
  • BERU (Германия) – 14-8B;
  • CHAMPION (США) – L92YC;
  • AUTO LITE (США) – 275;
  • MARELLI (Италия) – F7NC;
  • NIPPON (Япония) – W14FP;
  • EYQUEN (Франция, Италия) – 550S.

А14Д.

Страна производства: Россия.

На каких автомобилях применяется: ГАЗ-3102.

Аналоги:

  • BOSCH (Германия) — W8CC;
  • BRISK (Чехия) – L17C;
  • NGK (Япония) – B5ES;
  • BERU (Германия) – 14-8C;
  • CHAMPION (США) – N5C;
  • AC DELCO (США) – 43XL;
  • MARELLI (Италия) – CW6L;
  • NIPPON (Япония) – W17ES;
  • AUTO LITE (США) – 394;
  • EYQUEN (Франция, Италия) – 600L.

А11 и А11-3.

Страна производства: Россия.

На каких автомобилях применяется: ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ.

Аналоги:

  • BOSCH (Германия) – W9AC;
  • BRISK (Чехия) – N19;
  • NGK (Япония) – В4Н;
  • BERU (Германия) – 14-10А;
  • CHAMPION (США) – L86C;
  • AUTO LITE (США) – 416;
  • MARELLI (Италия) – CW4N;
  • AC DELCO (США) – 45F, 420Z;
  • EYQUEN (Франция, Италия) – 406.

Страна производства: Россия.

На каких автомобилях применяется: ГАЗ-14, ГАЗ-3102 и его модификациях.

Аналоги:

Тест свечей зажигания на стенде.

Если калильное число низкое, это значит, что СЗ горячая и часто будет перегреваться. Его изолятор гладкий и блестящий, без швов от пресс-формы, с четкой и аккуратной надписью.

Свеча зажигания в каталоге запчастей Chevrolet Niva в интернет магазине nkscooters.ru Iridium Tough Диаметр :…

Диагностика двигателя по состоянию свечей Осмотр свечей зажигания может помочь вам без обращения в специальный сервисный центр определить некоторые неисправности мотора. Производители Чуточку о производителях. Очистите деталь и место вокруг нее, чтобы при выворачивании грязь не попала в цилиндр.

Момент затяжки должен соответствовать указанному прозводителем. А если что случится, то отправлять брак в представительство на экспертизу. В этом случае Нива Шевроле не требует постоянного долива масла и не пугает хозяина зверским аппетитом.

Выбираем свечи зажигания осознанно

Вся продукция из серии DENSO IRIDIUM POWER зарекомендовала себя хорошо. Для мотора «2123» подходит один вариант, IW20, ну а IK20 – это уже под ключ «на 16». Стоимость комплекта может превышать 90 евро. А оно нам надо?

Слева – свеча БОШ СУПЕР 4

Довольны те, кто купил свечи с четырьмя электродами. Речь идёт о серии BOSCH SUPER 4 и о варианте WR78X. Но тут, опять же, придётся переплачивать. И поэтому чаще выбирают продукцию NGK. Мы говорим о линейке V-line и о варианте под номером 13. Нужны свечи V-line 13 BPR6ES-11. Их ресурс в моторе «2123» может доходить до 60 тысяч.

Комплект V-line 13

Бренд «NGK» для Нивы Шевроле

До 90% всей продукции NGK выпускают в Японии. А примерно 9% – это продукция французского филиала. Заводы NGK есть ещё в 14-ти странах. Ну а свечи для вазовских авто должны выпускать во Франции – фабрика расположена в пригороде Орлеана.

На коробке обычно нанесён штрихкод, так вот, свечи V-line, как оказалось, делают в Голландии. Код страны – 087.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zoom-Obi
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: