Аккумулятор для поло седан

Модели, которые требуют внимания

В ситуациях, когда в автомобиле стоит недорогой движок, аккумуляторы с высокой мощностью в них ставить не рекомендуется. Это не позволит заряжать генератор по — максимуму. Что, в свою очередь, приведет к снижению емкости самого аккумулятора.

Имеют различия двигатели на бензиновом и дизельном топливе. Для первых подходят такие модели АКБ, которые обладают емкостью от 55 А/ч и пусковым током от 480 Ампер.

Для вторых  емкость должна быть от 60 А/ч и пусковой ток — от 520 до 700 Ампер. И строго приобретать экземпляры с бортиками у основания, чтобы была возможность прикрутить к площадке под капотом.

Лучшие свинцово-кислотные АКБ

Mutlu Calcium Silver

Открывает наш рейтинг-2020 лучших аккумуляторов 60-амперная модель Calcium Silver, стоящая в пределах 5000 рублей.

Турецкий бренд Mutlu несколько последних лет предлагает модели, пользующиеся большой популярностью среди отечественных автовладельцев. Линейка Calcium Silver пришла на смену не менее востребованной серии Silver Evolution.

Обладая приличным током зарядки (540 А), эта АКБ, как следует из названия, имеет электроды, легированные серебром. Именно это обстоятельство и принесло успех линейке, существенно увеличив ресурс батареи, который в предыдущих поколениях был слабым звеном бренда. Отметим также метод изготовления решёток – непрерывное литьё, позволившее обеспечить лучшую пространственную структуру пластин и их оптимальную однородность. Наконец, стоит отметить съёмную крышку батареи, позволяющую получить доступ к банкам. На сегодня такая возможность для кальциевых батарей является большой редкостью, обеспечивая возможность пролить срок жизни АКБ.

Достоинства Mutlu Calcium Silver:

  • неплохой показатель токоотдачи;
  • возможность доступа к внутренности батареи, несмотря на принадлежность к необслуживаемому типу.

Среди недостатков отметим не лучший показатель резервной ёмкости.

Varta Blue Dynamic D59

Как показывает практика, технология PowerFram, используемая при изготовлении пластин, действительно увеличила живучесть батареи. Настолько, что Blue Dynamic оказались не страшны длительные простои в полуразряженном состоянии. Указанная 60-амперная модель, входящая в число лучших аккумуляторов для легковых авто, обладает током зарядки 540 А, и это серьёзный показатель.

При этом Blue Dynamic D59 характеризуется приличной резервной ёмкостью и стоит не намного дороже турецкого аналога – 5200–5400 рублей.

Достоинства модели:

  • хорошие показатели резервной ёмкости и тока зарядки;
  • длительный срок службы, даже в режиме жёсткой эксплуатации.

Среди минусов – всё-таки недостаточно доступная стоимость для большей части автомобилистов, ну, и отсутствие глазка встроенного ареометра.

Тюмень Premium 6СТ-55/60

Продукция тюменского аккумуляторного завода вполне может конкурировать с иностранной, при этом разница в стоимости может оказаться очень существенной. Так, 60-амперная модель Premium 6СТ стоит примерно 3500 рублей. Да, здесь вы не увидите рекордных показателей, но и 510 А вполне достаточно для зимнего пуска большинства двигателей. Да и 100 минут резерва – вполне приличные цифры для относительно новой батареи. У изношенной этот показатель заметно хуже. То, что батарея слишком тяжёлая, не для всех минус. Как говорится, много свинца – много аккумулятора. Доступ к банкам тоже имеется – в случае чего, это позволяет вносить необходимые коррективы в параметры электролита. А по морозоустойчивости зарубежные АКБ вряд ли смогут соперничать с тюменской (считай – сибирской) продукцией.

Основные плюсы Premium 6СТ-60:

  • хорошие показатели тока заряда/резервной ёмкости;
  • отменная морозоустойчивость;
  • бюджетная стоимость.

К сожалению, если за аккумулятором не ухаживать, прослужит он недолго, так что доступ к банкам здесь совсем не будет лишним.

Время работы батареи

По времени эксплуатации и по стоимости все АКБ делятся на три вида. К ним можно отнести:

  • эконом;
  • стандарт;
  • премиум класс.

Устанавливать на такую не самую мощную машину дорогостоящие батареи не нужно: учитывая невысокое потребление тока, особого резона в использовании такого изделия не будет, а время службы батарей из класса стандарт и премиум одинаково.

Совсем другое происходит с АКБ, которые относятся к эконом классу: время их работы не превышает пары лет. В очень короткий срок владелец почувствует, что аккумулятор сел, а в зимнее время после длительной стоянки придётся регулярно заводить машину для подкурки.

Инструкция по замене аккумулятора

Замена батареи на седане − несложный процесс. Для процедуры потребуется ключ с двумя головками: на «10» и «13». Последовательность действий:

  1. Выключить зажигание, открыть капот.
  2. Ослабить гайку на наконечнике клеммы «минус» и снять с нее провод.
  3. Убрать крышку с клеммы «плюс».
  4. Открутить гайку на клемме и снять провод.
  5. Вынуть блок предохранителей и вставок из батареи.
  6. Снять крепежный болт прижимной пластины и достать планку.
  7. Демонтировать защитный чехол.
  8. Снять аккумуляторную батарею.
  9. Собрать все в обратном порядке, закрыть капот и включить зажигание.

Перед тем, как подключать провода следует почистить клеммы и наконечники наждачной бумагой. После подключения рекомендуется нанести на поверхность небольшой слой медьсодержащей смазки.

Также может включиться лампа, отвечающая за систему стабилизации машины. Не стоит паниковать: она сама автоматически погаснет через пару километров.

Схема снятия АКБ может пригодиться тем, кто решил отнести устройство на ремонт или зарядку. При снятой батарее возникает один только вопрос: как закрыть двери?

Инструкция достаточно простая:

  1. Брелоком открываем двери авто.
  2. Садимся в салон и закрываем дверь.
  3. Для корректной работы бортового компьютера включаем зажигание на пару секунд.
  4. Отключаем зажигание, ключ не вытаскиваем.
  5. Нажимаем на кнопку центрального замка и закрываем все двери. Таким образом все створки будут закрыты, но сигнализация не будет работать.
  6. Нажимаем на ручку на водительской двери и открываем ее.
  7. Разблокируем капот.
  8. Снимаем аккумулятор по приведенной выше схеме.
  9. Закрываем капот.
  10. Закрываем при помощи ключа водительскую дверь.

Все готово. План приведен в порядок: двери закрыты, а душа может не беспокоиться о сохранности автомобиля.

Это интересно: Крутящий момент двигателя Mitsubishi Colt — рассказываем главное

Бюджетные варианты АКБ для Поло в Москве

Какой аккумулятор на Фольксваген Поло 1.6 купить, если бюджет довольно ограничен, но хочется приобрести все-таки стоящую и надежную вещь? Мы подготовили ряд предложений качественных альтернатив, стоимость которых доступна всем автовладельцам.

  • Spark Element 6СТ-60.0 VL3
  • Курский 6СТ-60 NR
  • Black Horse 6СТ-60.0

Наименование

Производитель

Гарантия

Емкость

Полярность

Ток холодной прокрутки

габариты

цена

Spark Element 6СТ-60.0 VL3

Россия

6 мес.

60 Ач

обратная

480 А

242/175/190 мм

3100

Курский 6СТ-60 NR

Россия

12 мес.

60 Ач

обратная

450А

242/175/190 мм

3300

Black Horse 6СТ-60.0

Сербия

12 мес.

60 А/ч

обратная

510 А

242/175/190 мм

3800

Модели Эконом класса соответствуют международным стандартам мощности и безопасности. Среди них особенно выделяются сербские АКБ для Polo Volkswagen Black Horse, поскольку обладают более низким пусковым током, нежели у альтернативных вариантов. Срок их реальной службы превышает изделия таких известных и популярных брендов как АКТЕХ и Varta в среднем на 2-3 года, что является очень хорошим показателем для бюджетного аккумулятора.

Обратившись в наш магазин, каждый клиент имеет реальную возможность сократить свои расходы, так как при замене аккумуляторной батареи нашими специалистами, стоимость нового аккумулятора, независимо от класса и мощности, ниже. На представленные модели аккумуляторов Фольксваген Поло цена доступна, поскольку мы работаем с производителями напрямую и предлагаем устройства без наценок и переплат.

Выбирая модели AlphaLine или CENE Delkor, нужно иметь в виду, что мы их рекомендуем не потому, что их стоимость выше, а потому что по своим характеристикам, а главное срок бесперебойной эксплуатации, во много раз превосходит экономные альтернативы. Именно в этом и заключается реальная экономия денег, времени и нервов.

Инструкция по замене аккумулятора

Замена батареи на седане − несложный процесс. Для процедуры потребуется ключ с двумя головками: на «10» и «13». Последовательность действий:

  1. Выключить зажигание, открыть капот.
  2. Ослабить гайку на наконечнике клеммы «минус» и снять с нее провод.
  3. Убрать крышку с клеммы «плюс».
  4. Открутить гайку на клемме и снять провод.
  5. Вынуть блок предохранителей и вставок из батареи.
  6. Снять крепежный болт прижимной пластины и достать планку.
  7. Демонтировать защитный чехол.
  8. Снять аккумуляторную батарею.
  9. Собрать все в обратном порядке, закрыть капот и включить зажигание.

Перед тем, как подключать провода следует почистить клеммы и наконечники наждачной бумагой. После подключения рекомендуется нанести на поверхность небольшой слой медьсодержащей смазки.

Также может включиться лампа, отвечающая за систему стабилизации машины. Не стоит паниковать: она сама автоматически погаснет через пару километров.

Схема снятия АКБ может пригодиться тем, кто решил отнести устройство на ремонт или зарядку. При снятой батарее возникает один только вопрос: как закрыть двери?

Инструкция достаточно простая:

  1. Брелоком открываем двери авто.
  2. Садимся в салон и закрываем дверь.
  3. Для корректной работы бортового компьютера включаем зажигание на пару секунд.
  4. Отключаем зажигание, ключ не вытаскиваем.
  5. Нажимаем на кнопку центрального замка и закрываем все двери. Таким образом все створки будут закрыты, но сигнализация не будет работать.
  6. Нажимаем на ручку на водительской двери и открываем ее.
  7. Разблокируем капот.
  8. Снимаем аккумулятор по приведенной выше схеме.
  9. Закрываем капот.
  10. Закрываем при помощи ключа водительскую дверь.

Все готово. План приведен в порядок: двери закрыты, а душа может не беспокоиться о сохранности автомобиля.

Характеристики АКБ для Volkswagen Polo

Аккумуляторной батареей является устройство, которое преобразовывает химическую реакцию в электрическую энергию, снабжающую питанием все вмонтированные электроприборы и запускающую двигатель. Она должна обеспечить функционирование осветительных приборов, мультимедийных систем, сигнализацию, работоспособность замков, даже при выключенном моторе. Если у Фольксваген Поло аккумулятор садится, и не держит заряд его необходимо срочно заменить.

При проведении ремонтных работ рекомендуется использовать оригинальные детали, изготовленные автоконцерном Volkswagen, однако с АКБ дела обстоят несколько сложнее. Их просто нет уже в продаже. Чаще всего на них устанавливаются аккумуляторы емкостью 60 А/ч, этого хватает, чтобы завести установленные типы моторов. Седаны Поло пятого поколения, поступающие на рынок России, оснащаются бензиновыми двигателями разного объема и мощности.

Тип двигателей Поло V 2009 года

Марка двигателя

Объем двигателя

Мощность

КПП

Привод

CFNB

1598

86 л. с.

МКПП

передний

CLSA

1598

105 л. с.

МКПП

передний

CFNA

1598

105 л. с.

МКПП

передний

CLSA

1598

105 л. с.

АКПП

передний

CFNA

1598

105 л. с.

АКПП

передний

После рестайлинга в 2015 году, на седаны устанавливались следующие типы двигателей:

Марка двигателя

Объем двигателя

Мощность

КПП

Привод

CZCA

1395

125л. с.

МКПП

передний

CZCA

1395

125 л. с.

Робот

передний

CFNB

1598

85 л. с.

МКПП

передний

CFW

1598

90 л. с.

МКПП

передний

CFNA

1598

105 л. с.

МКПП

передний

CLSA

1598

105 л. с.

МКПП

передний

CFNA

1598

105 л. с.

АКПП

передний

CLSA

1598

105 л. с.

АКПП

передний

CWVA

1598

110 л. с.

МКПП

передний

CWVA

1598

110 л. с.

АКПП

передний

Какой аккумулятор выбрать

Современный рынок предлагает множество видов АКБ как по размеру, так и по виду рабочего вещества. Для автомобиля Фольксваген поло, многие специалисты рекомендуют использовать свинцово кислотный аккумулятор, действие которого основано на реакции во время контакта свинца, оксида и серной кислоты. Такие батареи бывают двух видов:

  1. Обслуживаемые, это изделия, которые имеют отверстия на верхней крышке, закрытые глухими пробками. При необходимости их можно снять и произвести замеры плотности электролита используя ареометр. Также, в такой аккумулятор можно добавить испарившуюся во время работы дистиллированную воду.
  2. Не обслуживаемые агрегаты. В данном случае провести точную диагностику и замеры не получится, так как корпус батареи полностью запаян, на его крышке имеются только небольшие отверстия для вывода скопившегося газа.

Как правило, стоимость закрытого аккумулятора немного ниже своего аналога, но и срок его эксплуатации уступает обслуживаемому в среднем на 15-20%.

Это интересно: Как снять лючок бензобака на фольксваген поло седан — рассматриваем суть

Технические характеристики АКБ

Все агрегаты и потребители электричества на автомобиле Фольксваген поло имеют номинальное напряжение равное 12 Вольт, поэтому и батарея накапливает и выдает ток соответствующий этому показателю.

Остальные нормативы и технические характеристики аккумулятора, который устанавливается на транспортные средства с рабочим объемом двигателя 1,6 литра, приведены в таблице:

Диаметр плюсовой 19,5, Высота 175,
Диаметр минусовой 17,9, Обратная 12 Вольт 70 А/ч От 670 А, до 740 А. Длина 278,
Высота 18. Ширина 175.

Указанными характеристиками обладают большинство аккумуляторов, которые устанавливаются при производстве авто. Срок их эксплуатации не должен превышать 3-х лет, но допускается использование батареи после истечения указанного времени, если должным образом проведена диагностика и техническое обслуживание АКБ в сервисном центре.

Работа АКБ основана на электрохимическом свойстве кислоты, накапливать и отдавать электрический ток при определенных условиях. На указанном выше автомобиле с завода монтируются литий ионные батареи заправленные жидким носителем –электролитом, который расположен в специальных, изолированных друг от друга банках с положительным ли отрицательным зарядом.

При запуске двигателя, энергия подается от детали на стартер, происходит детонация топлива и силовой агрегат начинает свою работу. Затем, питание на свечи зажигания поступает от генератора, от него же происходит зарядка АКБ.

Стоимость нового оригинального аккумулятора достигает суммы в 8000 рублей, что не всегда оправдано, так как существует множество альтернативных вариантов цена, на которые гораздо ниже. Размеры некоторых аналогов не совпадают с оригинальной деталью, но их можно устанавливать на штатное посадочное место, так как площадка под АКБ имеет дополнительную платформу, главное чтобы технические показатели соответствовали требованиям производителя авто.

Рейтинг популярных моделей

Журнал «За рулем», независимые эксперты и простые пользователи тестировали словацкий продукт, сравнивая его с распространенными брендами Atlas, Delkor, Bosch, Exide. По итогам испытаний составлен рейтинг лучших накопителей тока Topla.

Topla Energy 56008

Компактный прибор размером 242x175x190 мм и емкостью 60 А·ч весит 14,4 кг. Универсальный кальциевый аккумулятор с обратной полярностью вырабатывает электричество 12 В, при этом ток для запуска стартера составляет 600 Ампер.

Topla EFB Stop&Go 112105

Усовершенствованная АКБ работает на жидком электролите. Для предотвращения расслоения последнего предусмотрен смешивающий элемент. Пластины укреплены соединителями, что сводит к минимуму последствия вибрации.

Topla EFB Stop&Go 112105

Прибор, устойчивый к саморазрядам, работает в температурном коридоре от -50 до +60 °C. Емкость      (105 А·ч) восстанавливается практически до 100 % за короткое время.

Показатель пускового тока увеличен на 30-50 % в сравнении с аналогичными товарами. Размер прочного пластикового корпуса – 303x174x198 мм, вес аппарата – 22,8 кг. Примененная разработчиками эспандерная технология способствует коррозионной устойчивости внутренних компонентов батареи.

Topla Top JIS 118870

Модель занимает верхние строчки в топе лучших благодаря высокому пусковому току – 700 А. Корпус размерами 269x173x198 мм снабжен крышкой с эргономичной ручкой для переноски прибора и «глазком» контроля уровня зарядки. Вес изделия – 16,8 кг, емкость – 70 Ah.

Topla Top JIS 56568 SMF TT65J (118667)

Электронакопитель со встроенным индикатором состояния зарядки имеет большое количество пластин, на 30 % повышающих эффективность запуска мотора на морозе. Пусковой ток составляет 650 Ампер, емкость аккумулятора – 65 А·ч. Модель предназначена маркам машин с богатым оснащением электроприборами.

Topla Top JIS 118975

Крышка долговечной модели обеспечивает полную герметизацию батареи, исключающую произвольное выкипание рабочего вещества. Пользователь может в любой момент проверить уровень зарядки, заглянув в предусмотренное производителем окошко.

Topla Top JIS 118975

Размеры прибора – 269x173x198 мм при массе 17,6 кг. На запуск стартера идет ток 740 А, емкость прибора – 75 Ампер/час.

Для всех аккумуляторов «Тупло» почти полная разрядка менее страшна, чем перезарядка. По этой причине зарядное устройство лучше применять с автоматическим контролем напряжения и поступающего тока.

Время работы батареи

По времени эксплуатации и по стоимости все АКБ делятся на три вида. К ним можно отнести:

  • эконом;
  • стандарт;
  • премиум класс.

Устанавливать на такую не самую мощную машину дорогостоящие батареи не нужно: учитывая невысокое потребление тока, особого резона в использовании такого изделия не будет, а время службы батарей из класса стандарт и премиум одинаково.

Совсем другое происходит с АКБ, которые относятся к эконом классу: время их работы не превышает пары лет. В очень короткий срок владелец почувствует, что аккумулятор сел, а в зимнее время после длительной стоянки придётся регулярно заводить машину для подкурки.

Замена аккумулятора Поло седан

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», торцовая головка «на 13».

1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот. 2.    Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника… 3. …и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4.    Отстегните крышку гайки клеммы «плюс» аккумуляторной батареи…  

5.    …ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода…

6.    …отсоедините провод от клеммы «плюс» и отведите монтажный блок предохранителей и плавких вставок от аккумуляторной батареи.

7.    Выверните болт крепления прижимной пластины…

8. …и снимите пластину.

9.    Снимите защитный чехол аккумуляторной батареи.

10.    Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека.

11.    Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед присоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой.

Присоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После присоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой медесодержащей токопроводящей смазки.  

Рекомендации по выбору

Чаще всего акб продолжает служить своему владельцу в течение пяти лет (при условии, что он используется правильно). Быстрый износ детали происходит по причине механического воздействия, к примеру, трещины в корпусе, по которым вытекает лишний электролит. Если всё произошло из-за неисправности, то поломанный аккумулятор лучше всего заменить на новый.

Пытаться восстановить такое устройство не имеет смысла, так как это будет не совсем лучшим вариантом для дальнейшего использования машины. Химические компоненты, которые успевают заполнить ёмкость батареи, отличаются особой едкостью. Если они заденут важные узлы машины, то владельцу придётся менять не только акб, но и испорченные детали, находящиеся под капотом.

Чтобы сделать правильный выбор аккумулятора Polo sedan, важно подробно рассмотреть все его характеристики. Для начала важно помнить про напряжение

На седан Поло встроена батарея с напряжением в 12 вольт. Такое напряжение применимо для всех легковых авто. До 1940 года для транспорта применяли чаще всего шестивольтные батареи, сегодня же такое оборудование встраивается только в лёгкую технику. А также на рынок выпущены батареи с напряжением 24 вольт. Они устанавливаются на более тяжёлые специальные устройства и грузовой транспорт.

Наилучшим решением будет приобрести аккумуляторную батарею с такими же характеристиками, как на старом устройстве. Если встроить батарею с большим объёмом, то она не будет заряжаться на все сто процентов.

А также важно значение имеет размер аккумулятора. Батарея должна отличаться оптимальной шириной, высотой и длиной, в противном случае агрегат просто не сможет влезть в транспорт

Наилучшими размерами считаются: длина — 20 сантиметров, ширина — 17,5 сантиметров и высота — 19 сантиметров.

Расположение клемм также играет не последнюю роль. В машинах нашего производства чаще всего встречается прямая полярность (плюс — слева, а минус — справа). В иномарках полярность представлена наоборот. Так как штатная проводка, которая подключена к минусу и плюсу, отличается ограниченным размером, то провода могут просто не дойти до клемм. В этом случае выйти из положения можно лишь путём удлинения провода. В Поло седан находится обратная полярность.

Специалисты советуют спросить у консультанта в магазине дату производства модели акб. Официальной датой, с которой начинается отсчёт срока использования прибора, считается момент залива в ёмкость батареи электролита

Такая процедура проводится ещё на заводе, поэтому во время покупки важно чётко знать время производства устройства

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

АКБ EXIDE – TUDOR

Изначально все началось с компании TUDOR (она была первой), основана еще в 19 веке, промышленником Генри Тюдором. И действительно бренд уже насчитывает 125 лет производства аккумуляторов.

Сейчас же эта компания в ходит в холдинг Exide Technologies. Собственно та же песня что и с TOPLA – TAB.

То есть EXIDE – TUDOR, производятся на одних заводах, и я думаю используют одни и те же технологии. Кстати в холдинг входят еще два бренда HAGEN и CENTRA, однако они мало распространены у нас в России.

Что же касается EXIDE и TUDOR, на официальном сайте указано так: EXIDE – это флагманские модели, а TUDOR проверенные временем инновационные (как я понял, чуть проще).

Производство находится в нескольких странах, таких как Польша, Испания, Италия и поговаривают даже Белоруссия.

Как обычно линейка содержит не только необслуживаемые Кальциевые аккумуляторы, но и AGM, EFB.

Гарантия также может быть около 3 лет.

Цены за 60 Ач от 3500 до примерно 6000 рублей. Тем больше гарантия, тем дороже. Значит его пластины сделаны немного по другим технологиям.

В целом не плохие варианты, за вменяемые деньги. Можно смело брать. На СТО, было несколько машин с батареями TUDOR.

В заключении хочу сказать, сейчас многие напишут – «что советуешь какой-то шлак, вот у меня была или BOSCH, или VARTA, или TAB, сдохли они через пару дней, я даже их на машину не успел поставить, разваливались в руках и т.д.»

Перед покупкой новой батареи проверяйте электрику своего автомобиля на работоспособность (генератор, утечки тока) иначе «сдохнет» — самый новый и самый хороший аккумулятор достаточно быстро

Я не навязываю вам свое мнение, это просто подборка брендов, которые Я СЧИТАЮ — делают действительно качественные продукты. А брать их или нет, решать вам!

Сейчас видео версия, смотрим.

Комментарии

13.08.2019

Денис

Про варту и бош — учите матчасть.
Это абсолютно одинаковые аккумуляторы.
Они никак не могут быть конкурентами по одной простой причине — они собираются на одних и тех же заводах корпорации Johnson Controls.
И начинка у них один в один одинаковая.
Бош просто заказывает свою частную марку «Бош» на заводах варты, и цена у них одинаковая, дистрибьюторы давно торгуют ими по одинаковым ценам из-за мнимой конкуренции.
Также в России не представлен НИ ОДИН китайский аккумулятор варта или бош, потому что китайские заводы джонсона работают только на внутренний рынок Китая, ни одна китайская батарея границу не пересекла.
Ну и хорошо, что не стали обозревать отечественные аккумуляторы, потому что в их рекламе и обзорах творится полный швах. Взять хотя бы высеры Колодочкина в «за рулём», который просто пихает наглейшую рекламу определённых брендов и опускает другие под видом «обзоров».
В общем, берите что Варту, что Бош, что Мутлу. Это чрезвычайно надёжные и технологичные аккумуляторы.

Как поменять аккумулятор

Если батарея села, то не обязательно ехать в сервис-центр, чтобы поставить новый АКБ. Водитель сможет сделать эту процедуру собственными руками. Если он этого никогда не делал, то узнать можно из книжки по эксплуатации авто.

Шаги процедуры:

  1. Поднять капот.
  2. Взять ключ на 10 и открутить, затем отсоединить провод с минусовой клеммы.
  3. Затем перейти к плюсов и ослабить провод на ней. Если плюсовая закрыта крышкой, то убрать ее.
  4. Развести провода вместе с блоком предохранителей в стороны, чтобы не соприкасались с металлом и другими частями машины.
  5. Взять ключ на 13 и открутить от площадки крепление АКБ.
  6. Снять батарею.
  7. Снять со старого АКБ защитный чехол и одеть на новый.
  8. Поставить новый на посадочное место.
  9. Убедиться, что он стоит ровно и закрутить болт, скрепляющий его с площадкой для батареи.
  10.  Установить блок предохранителей обратно и соединить провода с клеммами.

После этого можно запустить двигатель.

Что делать если сел аккумулятор

Не зависимо от типа батареи, она подвергается постоянной нагрузке, что приводит к выходу ее из строя. На работу изделия влияет множество факторов, такие как температура окружающей среды, степень износа двигателя, вибрации и засорение поверхности.

Основной причиной разрядки АКБ в зимний период является воздействие низкой температуры на электролит и воду, происходит саморазряд батареи, вплоть до полного выхода из строя. Агрегат под воздействием этого фактора теряет энергию, или как принято выражаться «садится».

Если аккумулятор сел, его можно подзарядить, для этого нужно использовать переносной или стационарный прибор, который называется пуско-зарядное устройство. Функция данного агрегата заключается в трансформации переменного тока сети в постоянный и подаче его под напряжением в 14 Вольт на клеммы АКБ

Важно отметить, что зарядка происходит только при повышенной силе тока, которая должна быть на 10-15% выше номинала батареи

Снимать деталь с автомобиля не обязательно, достаточно отсоединить клеммы от питания транспортного средства и подключить прибор.

Выбор аккумулятора

Про то, как понять какие именно характеристики должны быть у нового аккумулятора написано достаточно много, в том числе на drive2. Я же расскажу как обычно выбираю варианты наиболее оптимальные по соотношению цена / качество, когда параметры уже известны.

Использую для этого Яндекс Маркет. Выбираю предложение с относительно большим количеством отзывов и рейтингом более 4.5. Чем больше отзывов — тем больше доверия к величине среднего рейтинга, отображаемой рядом с товаром.

В разделе с аккумуляторами нужно упорядочить все предложения по количеству отзывов market.yandex.ru/catalog-…ions&local-offers-first=0С помощью фильтров отсеить только те варианты, которые подходят по параметрам (габариты, полярность).

Дополнительно можно добавить аккумуляторы в список сравнения, чтобы ещё раз окинуть их взглядом. Также не помешает почитать отзывы: почти всегда узнаю что-нибудь полезное об нюансах использования приобретаемой вещи. 9 из 10 покупок, сделанных таким способом оказываются соответствующими ожиданиям.

В итоге остановился на нескольких вариантах:

Обзвонил ближайшие магазины на предмет наличия чего-нибудь из этого списка. Теперь синий поло радуется новенькому Mutlu SFB 3 (L2.63.060.A)

Срок службы и когда лучше менять

Аккумуляторных батарей на рынке продается много, но важно выбрать такой, который бы имел длительны срок службы. Самыми распространенными являются SlI аккумуляторы

Электролитом в таких АКБ служит дистиллированная вода с серной кислотой. Ими оснащаются все Фольксваген Поло 5 с завода-изготовителя.

  • не переносят глубокие разряды, могут просто умереть;
  • боятся температурных перепадов;
  • при частых поездках по грунтовых дорогам, пересеченной местности пластины быстрее разрушаются.

Можно поставить AGM или EFB аккумулятор, который ничего подобного не боится, к тому же они полностью необслуживаемые, но цена будет в 2-3 раза дороже. Зато это долговечные батареи, которые будут сохранять параметры, вложенные заводом изготовителем несколько лет.

Средний срок службы штатного аккумулятора Фольксваген Поло седан составляет около 4-5 лет. При качественном обслуживании и в теплом климате он может прослужить и 6-8 лет, но если забывать вовремя обслуживать и во время не заряжать в морозы, то не протянет и трех лет.

Аккумуляторы BOSCH

Немецкая компания BOSCH, на мой взгляд, является лидером в производстве батарей. Раньше они производились свою продукцию только в Германии, сейчас все чаще и в других странах, например Чешской республике, Италии, Испании, Франции, и даже в Тайване и КНР. Как заверяет сам производитель, на качество это не влияет и АКБ везде на одном уровне (то есть на высоком уровне производства).

Сейчас выпускают в основном необслуживаемые варианты, есть даже с добавление серебра (что это такое можете почитать здесь). А также AGM  и EFB

Дешевыми их назвать нельзя, тут много переплаты за бренд, ну и качество соответствующее

Средняя цена аккумулятора за вариант в 60 Ач (обычный кислотно-свинцовый) — от 3950 до 7000 рублей. В зависимости от модели и гарантии (на дешевые 1 год, на дорогие 3 года)

Выбирать их можно — не боясь. У моих друзей есть варианты, которые ходили и по 6 – 7 лет, и больших проблем не было.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zoom-Obi
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: