Взлом shadow fight 1 + мод на много денег

Геймплей

В Шадов оф Деад на компьютере более 30 карт, и вас ждут сотни испытаний. Два основных режима игры — Challenger и Adventure и четыре уровня сложности: Normal, Hard, Hell и Super. Вы встретите не только монстров, но и огромных боссов.

Обратите внимание!
Мы рекомендуем модернизировать ваше снаряжение, чтобы было легче убивать боссов. Двигайтесь правильно, чтобы избежать повреждений и наносите точные удары

Постарайтесь убить как можно больше монстров, чтобы получить доступ к новому оружию и навыкам.

Навыки и высшие способности храброго рыцаря будут открываться по мере прохождения уровней и победы над адептами тьмы. Награды и очки опыта помогают улучшить параметры и инвентарь станции.

Главный герой и противники представлены в виде темных силуэтов, движущихся на фоне красочно оформленных фонов, сопровождаемых красочными вкраплениями особого эффекты.

Управление в Shadow Fight 2

Управлять героем вы будете при помощи всего трех кнопок – джойстика, удара ногой и удара рукой/оружием. Кому-то может показаться, что этого мало для мастерского боя и разнообразных комбинаций. Но на самом деле в игре предостаточно вариантов ударов. Дело в том, что не все комбинации доступны в начале, и вам нужно будет открывать их при прохождении уровней.

В основе боя лежит отклонение от ударов, а затем молниеносная атака врага. Уходить от ударов вы сможете с помощью джойстика. Тонкостей боя довольно много, все вы сразу не выучите, но от этого играть только интереснее. В целом управление игровыми кнопками достаточно удобное и легкое.

Примечание редактора Zaxx.Ru: на самом деле в игре ещё появляется две кнопки атаки — оружие и магия. Но сначала — да, доступно только две.

Магия — официальный скрин

Синематик

Чтобы обозначить завязку нашего сюжета и показать три фракции, мы решили сделать для игры интро-ролик. У нас уже был опыт создания классных интро для Shadow Fight 2 и Vector, но они были двухмерными. Для SF3 требовалось что-то более масштабное.

Мы понимали, что полноценный 3d-синематик – это очень долгая и дорогая работа, но это тоже было нашей мечтой. Мы давно хотели попробовать свои силы на такой задаче, а тут появилась благоприятная возможность. Поэтому было решено создать свой CG-отдел.

Мы собрали небольшую CG-команду, придумали сюжет для ролика и нарисовали примерную раскадровку. Несколько специалистов постоянно находилось в офисе, остальные привлекались удаленно или на временной основе.

По сюжету представители трех фракций приходят в разрушенный храм, чтобы завладеть артефактом – сферой, в которой заключена теневая сущность. Между ними происходит бой, в результате которого сфера разбивается, а теневая энергия вырывается наружу. Далее у ролика есть три альтернативные концовки. Что именно произойдет, зависит от действий игрока, а узнать он это сможет, пройдя три главы.

Работа над роликом была нелегкой и длилась около двух лет. Но в итоге мы довольны результатом, получили бесценный опыт и много удовольствия. Мы надеемся, что ролик станет красивым «павлиньим хвостом» игры, а также поможет нам в создании маркетинговых и рекламных материалов.

Сюжет

Вторая часть была посвящена тщеславному воину, открывшему Врата Теней и выпустившему на свободу демонов из другого мира. За это он поплатился своей телесной оболочкой, став тенью, и был обречен скитаться, пока не исправит последствия своего поступка. В конце концов, попав по другую сторону Врат, герой оказывается в мире футуристичных технологий и сталкивается с могущественным Титаном.

Действие SF3 происходит годами позже второй части. Демоны изгнаны, а Врата Теней разрушены. Но в мире осталась теневая энергия, обладающая таинственными силами. Три могущественные фракции борются за обладание этим ресурсом, преследуя разные цели. Одни боятся теневой энергии и хотят ее уничтожить. Другие поклоняются и стремятся служить ей. Третьи видят в ней источник власти и мечтают подчинить ее себе.

В этом сюжете мы хотели показать, как меняется мир, в котором появляется новая технология, благодаря которой начинается новая эра. Консерваторы боятся этой технологии, а энтузиасты излишне оптимистичны. Как ядерная энергия или искусственный интеллект, технология несет в себе как возможности, так и опасности.

Главный герой начинает как представитель одной из фракций и разделяет их цели. Однако вскоре сюжет закручивается, и уже непонятно, кто хороший, а кто плохой. После трех глав, в которых дают поиграть за каждую из фракций, игроку предстоит сделать выбор, какая из них ему нравится больше.

Переход в 3D

Но вернемся к разработке. Основным испытанием для нас было, конечно, 3d. Нужно было создать крутых персонажей, локации, оружие, доспехи и эффекты. И как-то запихнуть это все в телефон, сохранив широкий парк поддерживаемых устройств. В итоге мы считаем, что это получилось.

Первые итерации 3d-графики оставляли желать лучшего. Мы делали как могли и получалось не очень – графика смотрелась мультяшно, а персонажей разных фракций было сложно различать. Пришлось обратиться за помощью к внешним консультантам. Благодаря этому мы многое поняли, и в итоге у нас появился гайдлайн.

Теперь работа над графическим контентом шла более организованно. Для трех фракций были выбраны силуэты персонажей, своя цветовая схема и визуальный стиль, чтобы при первом взгляде было понятно, кто есть кто.

Доспехи трех фракций

Помимо стандартизации персонажей и локаций, шла работа над улучшением графики. Постепенно получилось уйти от мультяшности, сделать картинку более реалистичной. Первые модели персонажей и локаций пришлось переделать, а художники на одной из стен в офисе сделали «кладбище выброшенных моделей».

Один из первых прототипов

Улучшились текстуры, освещение, тени. Появился контурный свет и шлейфы от оружия. Качество росло, но всему есть цена. Мы обещали игрокам выпустить SF3 осенью 2016, но из-за всех переделок мы совсем не укладывались в этот срок. Нам пришлось перенести релиз, и в итоге игра вышла лишь годом позже. Но мы считаем, что полученный результат полностью оправдал эту меру.

Персонажи и способности Shadow Fight Arena

Имя Изображение Способности Редкость Тип Сложность
Ling

Фляга Рубящего удара и лингов
Редкие
Вестники
Легко

Адепт теневой энергии и теневой защиты
Обычный
Династия
Обычный

Кейт

Дочь ликвидатора и опытный солдат
Обычный
Легион
Легкий

Упрямый как мул и безостановочный
Обычный
Легион
Легко

Кибо

Теневой натиск и совершенство
Эпический
Вестники
Нормальный

Маркус

Через Глюк
Эпический
Легион
Обычный

Хон-Джу

Пылающий укус и ожидание триумфа
Редкий
Династия
Обычный

Fireguard

Shadow Generatorm Flamethrower и Countdown
Common
Heralds
Normal

Хельга

Сила света, Щит света и поражение
Редкий
Легион
Легко

Сержант

Лидер отряда теней, Подавление воли и Старая школа
Редкий
Легион
Обычный

Азума

Нейтрализация и управление последствиями
Common
Heralds
Hard

Юкка

Открытые раны, гильотина и поворот теней
Редкие
Династия
Легко

Jack Bulwark

Bone Break и Shadow Fortress
Common

Легион

Hard
Jet

Гармония теней
Редкий
Династия
Жесткий

Император

Проклятие императора, Тень Зверь, Выпад Хищника, Острые ребра, Шип и Снизу
Эпический
Династия
Жесткий

Рысь

Охотник в тени, Знак ордена и демоническая сила
Эпический
Вестники

Обычный

Король обезьян

Возвышение, Jingu Strike, Demonic Power
Legendary
Династия
Жесткий

Полночь

Сдвиг тени, техника уклонения и успешный эксперимент
Эпический
Вестники
Обычный

Особенности мода

Скачивайте взломанный APK-файл по нашей ссылке. В нем уже вшито много денег на покупку любых улучшений для главного персонажа.

СкриншотыКак установить

Установка Взлом Shadow Fight 1 + МОД на много денег с модом на много денег

Инструкция:

  1. Уберите автоматическую авторизацию в Google Play Игры. Сотрите официальное приложение Взлом Shadow Fight 1 + МОД на много денег из памяти телефона.
  2. Перед установкой дистрибутива в APK, активируйте функцию «установка с неизвестных источников» в настройках смартфона.
  3. Загрузите установочный файл *.APK, и установите его.
  4. В некоторых случаях нужно распаковать кэш (если он не вшит). Сделайте это через файловый менеджер.

В какое место устанавливать кэш

Все зависит от типа расширения устанавливаемого файла:

  • если *.OBB – ставим в: /sdcard/Android/obb/;
  • иное расширение – ставим в: /sdcard/Android/data/.

Что делать, если взлом не помог?

Попробуйте сделать следующее:

  • получите root-права в настройках смартфона;
  • отключите сверку лицензии с помощью приложения Lucky Patcher;
  • оставьте комментарий или попросите обновления мода.

Если вы не нашли рабочий мод на нашем сайте, то можете не искать его где-либо еще.

Я хочу полную русификацию

Мы стараемся выкладывать самые свежие версии игр и приложений с русификацией. Если вы узнали, что появилась редакция с переводом на русский язык, обязательно сообщите нам. Оперативно найдем и обновим контент.

Моды без вирусов?

Мы тщательно проверяем каждый *.APK файл на вирусы перед его выкладкой на сайт. Но не несем ответственности за использование того или иного приложения.

Получил бан в игре, что теперь делать?

Два совета:

  • не скачивайте те версии игр, где есть обязательный выход в сеть;
  • принудительно отключите выход в интернет, играйте только в офлайн режиме.

Название: shadow-fight-v2-7-1-mod.apk

Скачать Взлом Shadow Fight 1 + МОД на много денег (182 МБ)

Наш телеграм

Как установить Shadow of Death на ПК

Сегодня эту процедуру выполнить очень просто, но необходимо использование эмулятора. Программа проста в использовании и доступна бесплатно на этом ресурсе. Подробнее об особенностях ее использования вы можете прочитать ниже.

Перед установкой программного обеспечения эмуляции убедитесь, что устройство имеет хорошее подключение к интернету и что у вас есть права администратора. Они очень полезны, потому что без них вы не сможете запустить программу.

  1. Сначала загрузите специальное программное обеспечение BlueStacks 5 с нашего портала и установите его на свое устройство. Этот эмулятор имеет дополнительные функции, такие как синхронизация игр с другими устройствами, настройка элементов управления и т. д.
  2. Затем вам необходимо запустить программу на рабочем столе и завершить процесс авторизации или регистрации. Для этого вам необходимо ввести данные своей учетной записи Google, к которой подключен ваш Android-смартфон.
  3. После авторизации пользователь будет перенаправлен в основную область программы. В правой части экрана есть поиск, который требует, чтобы вы вводили название игрушки и нажимали на увеличительное стекло.
  4. Вы попадете в список поиска, где найдете искомое приложение и несколько других подобных проектов. Выберите то, что вам нужно, и вы увидите страницу игры с кнопкой установки.
  5. Отсюда нажмите «Установить», дождитесь завершения загрузки и нажмите кнопку «Открыть», чтобы начать играть в Шадов оф Деад на ПК.

Летсплеи и прохождения Shadow Fight 2

АртемСолоха Play — первое прохождение

Автор снял первое прохождение игры на планшете. Тень играет против Савана. Игрок разбирается в управлении игрой с помощью джойстика и двух кнопок. Если играете впервые, то можете столкнуться с трудностями в управлении. Далее игра пойдет как по маслу. Победив в бою, игрок изучает карту.

На карте доступны Убежище, Фабрика и Титан, а также открываются текстовые советы. Осмотрев карту, игрок вступает в бой, проходящий в Убежище. Теперь Тень играет против Сигнуса. После победы игрок получает свои первые монетки, а затем идет рассматривать новое оружие. Арсенал оружия довольно велик.

Далее игрок снова идет в бой, на этот раз против Аква. Победив, геймер получает очередную награду. Далее игрок идет рассматривает умения своего героя. Некоторые из них еще заблокированы. Теперь игрок идет в Убежище и проводит серию боев против Риска, Капкана и Хищника.

Шестая стадия турнира от АртемСолоха Play

Автор показал второе прохождение игры. Остановился игрок на шестой стадии турнира. Геймер рвется в бой, и на этот раз Тень будет сражаться против величественного Сигнуса. Далее шаг за шагом Тень побеждает Риск, Аква, Хищника и Капкана. Игроку открывается новое оружие: тонфабластеры, пьезокосы, серво-секира.

Кер Сер — что происходит после Врат Теней?

Автор подробно показывает и описывает в своем видео, что же происходит после победы врат теней. Во-первых, меняется валюта. Теперь это платиновые монетки. Меняется автор текстовых подсказок – раньше это была Мей, теперь путь игрокам указывает Рони. Теперь вы должны встретиться с каждым боссом заново, чтобы сломать печати. В одном долгом бою вам нужно будет победить телохранителей и босса. И, конечно же, вам придется сражаться против Сегуна. Небольшой секрет: против него можно выйти в его же доспехах и с его оружием!

Scrum. Новая вера

С ростом числа людей на проекте менялся и подход к управлению. Чтобы лучше справляться, мы решили внедрить методологию Scrum. До этого мы и так считали, что работаем по скраму, но на самом деле это был псевдоскрам, скорее карго-культ. Мы использовали те части методики, которые понимали, а остальное выбрасывалось или просто отмирало со временем. Понятно, почему многие так критикуют Scrum – они просто «не умеют его готовить».

На этот раз мы подошли со всей ответственностью. Сначала мы нашли правильную литературу и разобрались в методологии, поняв почему нужны те или иные процедуры и ритуалы. Затем отправили нескольких наших менеджеров в Мюнхен на тренинг Джеффа Сазерленда (Jeffrey‏ Sutherland) – одного из создателей Scrum. Это стало поворотным моментом: сотрудники уезжали на тренинг, полные скепсиса, но вернулись с горящими глазами и принялись обращать окружающих в новую веру. Позднее мы еще несколько раз отправляли людей на этот тренинг, но уже подготовив вопросы для Джеффа.

Например, одним из вопросов была работа по скраму художников и аниматоров. Scrum предписывает планирование задач на каждый спринт и оценку их сроков. С техническими задачами, обладающими формальными требованиями, все понятно. Но в случае, например, с картинкой это невозможно: нельзя предсказать заранее, сколько итераций потребуется, чтобы сделать ее красивой. На этот вопрос Джефф посоветовал нам разбивать задачу на этапы. Сначала в спринт берется задача создать первую итерацию арта по формальным требованиям. После ее завершения начинается этап корректировки. Пишутся требования по исправлениям и заводится новая задача. Так повторяется до тех пор, пока не будет достигнут нужный уровень качества.

Со временем мы модифицировали скрам, адаптировав его под себя. Scrum допускает и даже поощряет кастомизацию и гибкость. Например, разные команды у нас пробовали различные инструменты и разный подход. У кого-то скрам был жестким, а у кого-то более мягким. В одной команде был фиксированный скрам-мастер, а в другой он менялся каждую неделю. В итоге лучшие решения передавались между командами и становились частью общей системы.

Преимущества игры

Скачать приложение может каждый пользователь смартфона или планшета, работающего на основе операционной системы андроид. Сделать это получится абсолютно бесплатно, если загрузить установочный файл в формате APK на свое мобильное устройство.

Одно из главных преимуществ – игра не требовательна к системе, не занимает много места во встроенной памяти устройства, для ее работы не требуется постоянное наличие онлайн-соединения. Главный герой имеет в своем распоряжении огромное количество оружия, которое всегда может использовать в борьбе против монстров.

Dead Ninja Mortal Shadow на APKshki.com скачали 301 раз. Dead Ninja Mortal Shadow распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Тень в интерфейсах

Тени помогают выделить элемент интерфейса, показать его интерактивность или состояние: тень под кнопкой показывает, что на неё можно нажать. Использовать тени необязательно — также элемент можно выделить с помощью цвета, размера, формы.

Источник света

Значения X и Y зависят от источника света. Например, если источник стоит в левом верхнем углу, тень будет падать от предмета в правый нижний угол.

Обычно в интерфейсах на все элементы «светит» один источник света. Часто он располагается в верхнем левом углу или просто сверху.

Если источник в верхнем левом углу, X и Y должны быть больше нуля. Если просто сверху — X равен нулю, а Y больше нуля:


Изображение: Мария Булина / Skillbox Media

Высота элементов

Тени показывают, на какой высоте находится элемент интерфейса относительно других. Это помогает разобраться в их иерархии. Чем больше непрозрачность и меньше Blur, тем элемент ближе к поверхности:


Изображение: Мария Булина / Skillbox Media

Жёсткая и очень плотная тень обычно обращает на себя слишком много внимания. Если у вас нет задачи сделать тени вычурными, советуем избегать такого эффекта.


Изображение: Мария Булина / Skillbox Media

Правило рисования тени простое. Она должна быть или темнее того, что её отбрасывает, или светлее. Иначе получается не тень, а размазня.

Илья Бирман, арт-директор «Бюро Горбунова»


Изображение: Мария Булина / Skillbox Media

Оттенок объекта в тени

В реальном мире тени не бывают чёрными — они всегда содержат оттенки окружающих предметов. Поэтому чтобы тень была более мягкой и естественной, добавляйте в неё оттенок своего элемента:


Изображение: Мария Булина / Skillbox Media

Простых формул по подбору оттенка тени не существует: ориентируйтесь на глаз — следите, чтобы её цвет не был грязным и не создавал ощущения неряшливости:


Изображение: Мария Булина / Skillbox Media

Если элемент жёлтого цвета, в тень стоит добавить оттенок оранжевого. Иначе она будет выглядеть грязно:


Изображение: Мария Булина / Skillbox Media

Объём

С помощью внутренней тени можно показать объём элемента

Например, можно сделать вдавленное поле ввода или дополнительно привлечь внимание к важной кнопке

Советы новым игрокам

Не все бойцы доступны сразу. Игрокам нужно будет собирать карты бойцов, чтобы разблокировать многие из них, а затем собирать карты и ресурсы, чтобы повышать уровень бойцов и делать их самыми сильными из них. Шан — первый боец, который дают игрокам, когда они только начинают, и он один из самых сильных доступных. Он немного медленнее, чем некоторые другие бойцы, но он может просто стать фаворитом, особенно когда он фармит для карт и ресурсов на ранней стадии.

По теме: Гайд по арене Shadow Fight | Советы, уловки и читы

Кейт также доступна с самого начала игры и обладает полезными пассивными способностями, позволяющими замедлять врага. Она — хороший выбор для ранних игроков, чтобы сражаться вместе с Шангом, поскольку их способности могут дополнять друг друга. Наряду с Кейт, Ironclad делает еще один хороший ранний выбор. Сначала его нужно будет разблокировать, но как только он появится у игроков, он станет отличным дополнением к команде. Его стиль ближнего боя дополняет дальние атаки Шанса, и в сочетании с пассивной способностью Кейтс расходовать энергию, эти трое могут стать отличной стартовой командой.

После того, как вы собираете карты и ресурсы, вы можете узнать, кто еще доступен, и расширить свой список бойцов за счет более сильных команд . Удачи!

Команда

Но в начале нашего пути до восторженных отзывов было еще далеко. Нам нужно было развить экспертизу в 3d и вырастить специалистов. Когда мы делали Shadow Fight 2, почти половина сотрудников были стажерами – тогда мы активно развивали программу привлечения молодых талантов. Мы очень довольны этим: к началу работы над SF3 у нас выросло много классных профессионалов и хороших людей. Теперь перед ними стояла задача сделать следующий шаг в своей карьере.

Поначалу над прототипом Shadow Fight 3 работало всего несколько человек. Постепенно их число увеличивалось за счет перехода людей с SF2 и других проектов или найма новых. Сегодня над игрой трудится более 70 человек, разделенных примерно на 10 команд. Для сравнения, Shadow Fight 2 делали 30-40 человек.

Управление в игре

В центре экрана игровое поле с персонажем. В правом нижнем углу находится джойстик, с помощью которого можно вращать пальцем и указывать направление движения героя. Слева находятся кнопки прыжка, спринта, атаки и специальных навыков. В главном меню можно выбрать персонажа, просмотреть его инвентарь, улучшить амуницию, выбрать точку на карте мира и желаемый уровень в локации. Также есть доступ к онлайн-арене, где пользователям дается вознаграждение в виде внутренней валюты. После установки проекта на компьютер игрок может наслаждаться игрой на большом экране, а управление становится более послушным и приятным. Кроме того, у этого типа игры есть свои преимущества, особенно против противников с мобильной платформы.

Подготовка к запуску

В начале 2017 года пришло время задуматься о маркетинге. При запуске Shadow Fight 2 мы совсем не покупали рекламу – игра росла органически за счет сарафанного радио. Мы считаем, что SF3 обладает не меньшим потенциалом виральности, тем более что сила бренда заметно выросла за эти годы

Однако и конкуренция за внимание пользователей многократно возросла. Поэтому мы стали думать, как еще можем повлиять на успешность запуска

Для работы с сообществами мы решили не нанимать специальных сотрудников, а использовать в первую очередь своих ребят – гейм-дизайнеров, сценаристов, то есть людей, участвующих в разработке проекта и знающих его изнутри. Это позволило общаться с комьюнити на понятном им языке.

Первый стрим состоялся Вконтакте и набрал больше 35 000 просмотров

Особенности

Основной герой – это теневой ниндзя. Он спокойно проживает в мире и благодати, пока на его земли не приходят полчища демонических созданий. Они поглощают души соплеменников главного героя, превращая их в коварные машины убийства. Вам нужно противостоять захватчикам. Но перед этим придется пройти обучение у бывалого мастера. Он даст много разных напутствий, и поможет в сражении с демонами. После тренировок у сенсея герой освоит навыки:

  • секретного рукопашного боя;
  • владения холодным оружием;
  • каста боевых заклинаний;
  • взаимодействия с окружением.

Отправляйте героя в долгое путешествие. Он должен истребить всю демоническую нечисть, и очистить мир от захватчиков.

Основная фишка игры – это режим тени. Вы сражаетесь против силуэтов соперников. При этом сам герой-ниндзя, это также тень. Таким образом разработчики значительно снизили нагрузку на железную часть смартфона, отведя большее вниманию экшену и прочему контенту.

Весь геймплей можно разделить на три большие части:

  1. Прокачка навыков. Оттачивайте приемы, удары и заклинания на специальной арене. Продумывайте тактику.
  2. Бои. Сражайтесь с противников один за другим. По мере прохождения уровень врагов будет расти.
  3. Восстановление. Откат энергетических показателей до начального уровня. Дождитесь, пока уровень маны и здоровья восстановиться до максимальных показателей.

Основной игровой режим – это файтинг с видом с боку. Вы можете проходить уровни сюжетки или выбраться на арену для оттачивания навыков в многопользовательском режиме.

Сюжет Shadow Fight 2

Средневековая Япония попала под угрозу демонов, которые захватили власть в свои темные руки и сметают на своем пути абсолютно все. Главный герой, имя которого покрыто тайной, был некогда отважным самураем. Он много лет скитается пыльными дорогами захваченной Японии и ищет пути спасения своей любимой страны.

Однажды смельчак находит таинственный артефакт и превращается в демона, способного теперь на равных правах побороться с силами зла. Герой зашел слишком далеко, но назад отступать нет возможности. Сейчас он – безликая тень, которая бесстрашно сражается с сотнями таких же теней. Весь мир погружается во тьму, и только главный герой способен упорядочить весь этот хаос.

Сражение в лесу — скриншот

Возможности игры

Главный герой должен будет здесь проявить все свои качества и ловкость. Чтобы еще больше подчеркнуть атмосферу, игра выполнена в темных тонах. Управление очень простое, поэтому с легкостью с ним справится даже новичок. Осуществляется оно при помощи всего лишь одного касания.

Игра подойдет для взрослых пользователей, так как она считается одной из самых жестких и кровавых игрушек, предназначенных для мобильной платформы. Игрок сможет в полной мере погрузиться в мир темноты и постоянных сражений между героями вселенной.

Каждого здесь будут ждать опасные приключения и невероятные события фантастического мира. Для этого следует отправиться в самое пекло ада. В этом месте на каждом шагу поджидает опасность, в мире полно теней, дьяволов и монстров.

Главные особенности:

  • отличная атмосфера и очень динамичный геймплей;
  • графика высокого качества, мрачные персонажи и тени;
  • возможность проведения кровавых поединков любой сложности против монстров;
  • огромное количество уровней и разные локации на этапах;
  • можно также сражаться против боссов и многое другое.

Сражаясь против монстров в такой атмосфере, следует проявлять максимальную внимательность. Игрок вооружается необычным оружием и вступает в тяжелое противостояние с противником.

Мир теней полон жестокости и трудностей. Игра подходит только для совершеннолетних пользователей, так как в ней имеются кровавые моменты. Если наказывать врагов, игрок будет быстрее продвигаться дальше. На каждом шагу здесь ждет опасность. В поединках против смерти не существует каких-либо правил. Здесь подойдут любые способы.

А как же тени?

Но одно изменение было неминуемо: для перехода в 3d нам пришлось отказаться от изображения бойцов черными силуэтами. Мы понимали, что это решение вызовет негодование у поклонников серии и много вопросов у журналистов. Без теней игра потеряла бы стиль, являвшийся главной ее фишкой. Чтобы не допустить этого, мы сделали важнейшей частью игры так называемый «теневой режим». Когда у игрока накапливается бар энергии, локация затемняется, а персонаж принимает теневую форму. В этом режиме ему доступны особые теневые способности, своего рода магия. Благодаря этому режиму, вопросы про силуэты отпали, и критика сменилась восторженными отзывами.

Теневая форма и теневые способности

Теневой разум

Теневой разум (англ. Shadow Mind) — ключевой персонаж игры Shadow Fight 3, бывший антагонист, ставший протагонистом.

Прошлое

Теневой разум был рождён вместе с потомком Тени. Вполне возможно, что его рождение связано с экспериментами Титана. Тень попробовал уничтожить Теневой разум, когда Мэй стало плохо из-за рождения потомка. Теневой разум породил чудовищ Скверны, чтобы защитить себя и Мэй. Во время убийства чудовищ Тень случайно убил и Мэй. Почувствовав сильную печаль и ярость, Тень отделил Теневой разум от своего новорожденного сына, и запер его в сферу. В заточении внутри сферы Теневой разум становился злее. Однажды юная принцесса Легиона Мойра коснулась теневой сферы, из-за чего внутри неё стала жить Скверна. Тень высадил Мойру на Теневом острове, где Скверна не могла навредить ей. Когда Тень искал способы уничтожения Теневого разума, его ученик Гален обнаружил, что сфера может приносить пользу людям, из-за чего сфера перешла под владение Династии.

Сфера

Жертва была освобождена из под влияния Теневого разума, однако Теневой разум остался внутри жертвы. Героям удалось добраться до Линга, который рассказал о сущности Теневого разума, и о том, что он может быть уничтожен только Тенью, учеником которого был Гален. Гален рассказал героям о своём прошлом, после чего те направились в Теневой остров. На Теневом острове находилась Мойра, которая из-за влияния острова не выросла. На этом же острове показался сам Теневой разум в физической форме, пытаясь контактировать с Мойрой. Мойра отплыла с героями, из-за чего Скверна атаковала их. Скверна была побеждена потомком. Её остатки отправились внутрь самого потомка, начав его слияние с Теневым разумом.

После прибытия на север территорий Легиона Тени стало плохо, как и Мэй когда-то. С потомком заговорил Теневой разум, который объяснил ему, что они сливаются. Герои добираются до 10 лет спустя

Оба очнулись 10 лет спустя, когда Тень захватил власть. Теневой разум попросил потомка победить Тень, после чего исчез. Позднее нашел Иту. Иту хотел заручиться помощью Боло, поскольку тот может помочь в борьбе против Тени с помощью Пустой комнаты. Боло решил проверить, является ли потомок Тени настоящим, поскольку из-за слияния с Теневым разумом на него не должны подействовать его манипуляции с временем. Потомку это удалось. Боло рассказал, что Тени нужен прототип ядра ускорителя, и попробовал послать потомка в прошлое, чтобы прервать его передачу Тени. 3 раза Тень пытался это предотвратить, но, несмотря на вмешательство в ход времени, итог остался тем же. Боло после этого раскрыл, что Мойра находится в столице Династии, и что она нужна Тени для активации Очищения.

Когда Иту, Боло и потомок прибыли туда, Мойра уже была похищена легионерами. Иту остался в столице, чтобы помочь династам защитить её, а Боло и потомок ушли к башне с прототипом ускорителя ядра. Потомок начал бой с Тенью. Благодаря поддержке Теневого разума удалось сломать робота своего отца, после чего победил его и в рукопашном бою. Теневой разум атаковал Мойру, но её защитил Тень, из-за чего он сам смог управлять Теневым разумом. Тем не менее, он был убит потомком. Мойра, опечаленная смертью Тени, схватила Теневой разум и выбросила его в прототип ядра ускорителя, из-за чего мир был уничтожен.

Трансформация

Теневой разум очнулся внутри прототипа ядра ускорителя вместе с неким незнакомцем . Незнакомец объяснил, что Теневой разум способен восстановить мир, но если в нём будет потомок Тени — мир снова будет уничтожен. Теневой разум не соглашается создать мир без потомка. Незнакомец объясняет, что потомок 3 раза отправлялся в прошлое, и создал 3 альтернативных мира со своими версиями потомка, заменившими Джун, Иту и Маркуса во времени. Оригинальный мир с потомком можно будет восстановить, если он получит силы своих спутников. Теневой разум соглашается, несмотря на угрозу долгого нахождения в теневой сфере.

В мире Джун Теневой разум переносят из сферы в юную Кибо. Находясь вдалеке от потомка Теневой разум начинает сходить с ума, и начинает думать, что потомок убил Джун. Местной копии потомка удаётся добраться до Теневого разума, и слиться с ним. В мире Иту Теневой разум оказывается привязанным к Пустой комнате. Он встречает самого Иту, которого заменила копия потомка, являющаяся теневым ботом по имени Проксимус. После разговора оказывается, что Характер

За время нахождение в теневой сфере Теневой разум стал более злобным, и даже начал сходить с ума. Несмотря на это, Теневой разум не хочет власти, а только хочет быть вместе с потомком Тени, вместе с которым он родился. Также он не уверен в себе, поскольку ему нужно наставление.

Первый запуск, первый бой — он лёгкий самый

В начале игры вам предложат потренироваться на боксерской груше, дабы привыкнуть к управлению. После обучения вас ожидает первый поединок. Соперник достаточно легкий, даже если вы впервые запустили игру.

В конце боя игрока ждет несколько монет – награда за сражение. Количество монет зависит от силы соперника и вашей собственной ловкости. Если вы используете различные боевые комбинации, то и монет получите больше. Но без приза в этой игре не уйдет никто. Даже проиграв, геймер получит вознаграждение. Все потому, что главный герой бессмертен, а проигрыши лишь делают его сильнее и крепче.

В игре очень много красивых пейзажей

Фракции

Слоган игры – «Your fight. Your style». Мы хотели сделать упор на то, что игрок может сам сформировать свой стиль, выбирая не только оружие, но также приемы и способности. В игре есть три боевых стиля, но можно смешать приемы разных стилей и создать свой.

Фракции мы придумывали, основываясь на культурах разных стран. Вот они:

Легион (Legion)

Референсы: Западная Европа, фильмы про рыцарей

Боевой стиль: воины в крепких доспехах с тяжелым оружием, полагаются на силу и сокрушительные удары

Династия (Dynasty)

Референсы: Китай, кунг-фу, китайские боевики

Боевой стиль: ловкие воины, используют длинные серии ударов и удивляют акробатическими трюками

Вестники (Heralds)

Референсы: Япония, аниме, самураи, ниндзя

Боевой стиль: опасные бойцы, наносящие молниеносные точные удары

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zoom-Obi
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: